Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фанатики и террористы против фашистов и пьяниц

© NewsTeam / Перейти в фотобанкТеррористка-смертница, взорвавшаяся на станции "Лубянка", опознана как 17-летняя Дженнет Абдурахманова
Террористка-смертница, взорвавшаяся на станции Лубянка, опознана как 17-летняя Дженнет Абдурахманова
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Проблема заключается в отвратительной атмосфере растущей ненависти живущих бок о бок русских и их соотечественников с Кавказа. Первые боятся смуглых кавказцев: для них они фанатики, террористы, которые интенсивно размножаются, чтобы колонизировать Россию. Так думают простые россияне. Для кавказцев русский – это фашист, пьяница и оккупант, вымогатель с нацеленным автоматом.

Кровавый теракт в «Домодедове» и устроенные футбольными фанатами 11 декабря беспорядки в центре Москвы. Что у них общего? На первый взгляд, немногое, но, на самом деле, наоборот. Фанаты прочесывали московское метро и буквально охотились на «черных», как называют мигрантов с Кавказа.

Российский интернет кишел видеороликами и фотографиями, демонстрирующими как фанаты «Спартака» избивают до крови пойманных ими приезжих при молчаливом равнодушии милиции. Речь вовсе не о том, что теракт – это месть за несколько разбитых носов и сломанных ребер у молодых ингушей, чеченцев и дагестанцев.

Проблема заключается в отвратительной атмосфере растущей ненависти живущих бок о бок русских и их соотечественников с Кавказа. Первые боятся смуглых горцев: для них они фанатики, террористы, которые вынашивают планы интенсивно размножаться, чтобы колонизировать Россию. Так думают простые россияне.

Террористические акты и телевизионная пропаганда укрепляет их в этом видении своих соседей (в популярных телевизионных детективных сериалах отрицательный герой – это всегда темноволосый мусульманин с юга). В свою очередь, для кавказцев русский – это фашист, пьяница и оккупант, который обычно приходит в военной форме и с автоматом требовать денег.

Проблема сосуществования двух различных культур в одном государстве уже серьезно осложняет повседневную жизнь. Атмосфера в отношениях между жителями Кавказа и россиянами славянского происхождения в последнее время стала невыносимо тягостной. И громкая акция по экономическому возрождению Северного Кавказа, заявленная Дмитрием Медведевым, здесь не помогла.

Не помогли объявление о том, что чеченским террористам пришел конец, задержания или ликвидация лидеров чеченского подполья. Терроризм разлился уже по всему Северному Кавказу. Он перестал быть исключительно чеченской проблемой. Для немногочисленной группки фанатиков-исламистов, цель которых - отделить Северный Кавказ от России и построить там мусульманский эмират, усиливающаяся атмосфера травли иммигрантов с юга стала даром небес. Им тем легче вербовать добровольцев и соратников из пребывающей в фрустрации мусульманской молодежи крупных российских городов, чем большим нападкам и преследованиям со стороны своих русских сверстников она подвергается.

И, к сожалению, такими терактами, как в «Домодедово», они еще сильнее закручивают спираль терроризма. Ведь для простых россиян – это очередной повод утвердиться в ненависти к «черным», очередной повод воспринимать несколько миллионов российских граждан с Северного Кавказа и кавказскую диаспору в Москве как подозрительную и потенциально опасную группу. Именно недоверие в российском обществе является причиной болезни, из которой произрастает терроризм. Без восстановления этого доверия череда терактов скоро не закончится.