Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Наш добрый друг Путин

© AP Photo / Francois MoriФутболка с Владимиром Путиным из коллекции Тальбота Рунхофа
Футболка с Владимиром Путиным из коллекции Тальбота Рунхофа
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мы с женой — французы, ревностные католики и регулярно читаем ваш блог. Мы подумали, что вас может заинтересовать точка зрения простых людей из числа поклонников Путина, к которым мы причисляем себя. Мы — не сторонники Национального фронта. Поскольку у нас множество похожих проблем, то, как их решает Путин, вызывает у нас зависть! Позвольте объяснить.

Вот что написал наш читатель:

Мы с женой — французы, живем во Франции. Мы — ревностные католики и регулярно читаем ваш блог. Мы подумали, что вас может заинтересовать точка зрения простых людей из числа поклонников Путина, к которым мы причисляем себя. Мы — не сторонники Национального фронта. Христианские ценности и приверженность им вряд ли оказывает особое влияние на мнение людей о российском президенте. Те причины, по которым путинский стиль руководства вызывает отвращение у американцев, в худшем случае безразличны многим французам. Поскольку у нас множество похожих проблем, то, как их решает Путин, вызывает у нас зависть! Позвольте объяснить.


Почему поддержка Путиным христианства не имеет особого веса во Франции

Для нас положительным фактором является то, что Путин выступает в качестве защитника традиционных ценностей и христианской веры. Правда, здесь можно сделать некоторые оговорки по поводу его многочисленных жестов (выделение денег на традиционную рождественскую елку, установленную перед собором Парижской богоматери), которые явно носят политический характер, и по поводу того, что очень трудно поверить в его личные глубоко религиозные чувства. Жить по-христиански в Европе становится все труднее. В основном это объясняется политикой ЕС, наглядным примером которой стала жесткая реакция на решение Венгрии причислить аборты к уголовным деяниям и закрепить это в конституции. Во Франции такая аргументация на основе религии и нравственности встречается не очень часто.

Важно отметить, что во Франции религия и религиозные ценности по нашему опыту не имеют почти ничего общего с тем, почему люди считают Путина располагающим человеком или привлекательным лидером с его «правым экстремизмом», который лучше назвать правым национализмом. Католические ценности исчезли почти полностью. Как вы отметили в одной своей статье, регулярно на мессу приходит менее пяти процентов населения, причем в большинстве своем это пожилые люди. Если не считать некоторые очень особенные районы (ряд парижских предместий, Версаль и т. д.), то вне церкви и ее мероприятий очень трудно найти ревностного католика. По правде говоря, хотя католицизм очень тесно связан с французской культурой, а некоторые люди до сих пор предпочитают венчаться в церкви, крестить детей, освящать ветви в Вербное воскресенье и т. д., католическая церковь и католическая мораль оказывает очень незначительное влияние на жизнь подавляющего большинства наших соотечественников. Вот некоторые яркие примеры того, как далеко французская молодежь отошла от католической мысли:
некоторые вузовские студенты не могут понять произведения классической литературы (скажем, роман «Принцесса Клевская»), потому что они, среди прочего, не знакомы с понятием греха;
многие не знают главные христианские праздники, такие как вербное воскресенье (хотя 12 лет учились в католических школах).

Национальный фронт — это французская партия, лидирующая или занимающая второе место по популярности, и регулярно набирающая около 30% голосов на выборах, причем даже среди молодежи. Но можно с уверенностью сказать, что она вряд ли связана с религиозным мышлением. Гомосексуализм оказался очень деструктивным явлением в жизни американского общества, о чем вы пишете в своем блоге, но здесь он изменил очень немногое.


Как мы воспринимаем путинский стиль руководства

Важно отметить, что подавление в путинской России свободы слова, свободы прессы и т. д. французов шокирует гораздо меньше, чем американцев. В целом, мы не ценим демократию так, как ее ценят американцы. Гражданские свободы по американскому образцу в других демократиях не являются данностью, хотя очевидно, что в России обстановка хуже, но во Франции:

Свобода слова существенно урезана. Ненавистнические высказывания в адрес других рас и национальностей как таковые запрещены законом. «Законами памяти», например, запрещено отрицание Холокоста и геноцида армян. А Национальное собрание приняло закон, налагающий уголовную ответственность за создание и ведение сайтов против абортов, по которому скоро должен проголосовать сенат.

Пресса тесно связана с политической властью. Скандальное или преступное поведение политиков зачастую является секретом полишинеля среди осведомленной публики, но на страницах газет эти истории не появляются, дабы не дискредитировать таких людей. Примеров слишком много, чтобы их перечислять. Благодаря американским судам и горничным из отеля Sofitel на ум приходят старые обвинения в адрес бывшего главы МВФ Доминика Стросс-Кана. О двойной жизни бывшего президента Франсуа Миттерана стало известно только после его смерти. Бывший евродепутат Кон-Бендит и бывший министр Фредерик Миттеран живут мирно и спокойно, несмотря на свои прошлые поступки, которые слишком отвратительны, чтобы о них рассказывать, включая факты педофилии.

Наши спецслужбы имеют практически неограниченные возможности для слежки за людьми (достаточно вспомнить массовый взлом аккаунтов членов организации La Manif Pour Tous, выступающей против гомосексуальных браков).

Я могу продолжать, но даже эти примеры весьма красноречивы. Не стану говорить, хорошо это или плохо; возможно, такое вторжение в частную жизнь для сбора информации — это единственное, что сегодня предотвращает ужасные теракты.


Как написала New York Times, Национальный фронт недавно получил кредит на девять миллионов евро от одного российского банка. Но это вызвано тем, что им по непонятным причинам отказали все банки в ЕС и Швейцарии. Будь я банкиром, я мог бы сделать ставку на эту партию. Но многие банки ответили отказом на просьбу фронта о финансировании.

Что самое важное, французская культура придает большое значение сильному лидеру, «человеку, ниспосланному свыше», который может сделать свою страну великой. Французская монархия была одной из самых сильных в мире (в том смысле, что власть монарха была поистине абсолютной и не зависела от одобрительного отношения влиятельных семей). К числу героев французской истории относят тиранов, таких как Наполеон, который возродил рабство, но прославил Францию. Шарля де Голля, который по сути дела подогнал Пятую республику под себя, но вернул Франции международное влияние после Второй мировой войны и Индокитая, до сих пор боготворят, причем как правые, так и левые! Наша конституция дает президенту большие полномочия. Он может распустить Национальное собрание и назначить новые выборы, может на 30 дней взять на себя «всю полноту власти» в случае «серьезной и непосредственной угрозы», а после этого продлить ее до бесконечности, если совет сенаторов или представителей не решит, что такие условия больше не действуют (статья 16) и так далее. Президент Олланд в написанной недавно книге признался, что глава французского государства может в определенных случаях отдать приказ на ликвидацию (опять же, это не секрет). Тем не менее, никто не критиковал его за такие приказы. Критиковали его лишь за открытое признание этого факта. Французская психология указывает на то, что сильный, жесткий и очень влиятельный лидер это хорошо. И в этом тоже часть путинской привлекательности.

Как он решает проблемы, схожие с нашими

У России и Франции — похожие проблемы. Путин решает их эффективнее, а зачастую и более приемлемыми способами, чем наши руководители.


Что касается внутренних дел, то здесь Путин демонстрирует свои авторитарные наклонности (но нас это не очень шокирует — см. выше). Первый пример: группа феминисток, которая доставляет неудобства и вызывает раздражение. Во Франции они вторглись в собор Парижской богоматери, повредили новые колокола — и никаких последствий. Напротив, наказали арестовавших их полицейских! Лицо одной из феминисток даже увековечили на наших почтовых марках. А в России они сидят за решеткой. Второй пример: «Гринпис», также вызывающий раздражение и доставляющий неудобства. Во Франции они считают забавным примерно раз в год прорываться на территорию атомных электростанций, и до 2015 года препятствовать им никому не дозволялось. В России же с ними обошлись намного решительнее, когда они попытались проникнуть на нефтяную платформу.

Что касается ислама. Во Франции это колоссальная проблема, выведенная на передний план чередой недавних террористических нападений. Франция вторая страна в Европе (после России) по числу мусульман (от пяти до десяти процентов), и она сталкивается с множеством сопутствующих этому проблем. В некоторых районах каждую пятницу проходят уличные молитвы, блокирующие движение. Ряд районов недоступен для полиции. Из-за мусульманского антисемитизма страну в беспрецедентных количествах покидают евреи. Сегодня у нас сотни доморощенных террористов, которые уезжают воевать за ИГИЛ (запрещенная в России организация), а потом безнаказанно возвращаются. После терактов наши интеллектуалы больше всего испугались ужасного призрака исламофобии. Эта проблема существует в школах; проблемы возникают при лечении женщин, в больницах, в бассейнах. Проблемы практически везде. Но пока наши политики в большинстве своем ограничиваются словами о том, что это серьезный вопрос — и не более того. А в России, где самое большое в Европе количество мусульман (15%), такого большого количества проблем нет. Тысячи россиян уехали в Сирию воевать за ИГИЛ, но пока на российской земле не было ни одного теракта, связанного с этой группировкой!

Что касается национального суверенитета. Путин снова сделал Россию сильной и влиятельной. По мнению многих в Европе, в Сирии он действует единственно разумным способом, вопреки мнению США. Он поддержал Сербию в вопросе независимости Косова, выступив против решений США и ЕС. Потом он бросил им вызов на Украине. Мы можем только мечтать о том, чтобы Франция действовала так же, невзирая на «международное мнение»! Наверное, несправедливо говорить о том, что мы слепо следует диктату НАТО и ЕС. Но очень часто возникает впечатление, что Франция подчинена наднациональным интересам, а поэтому мы вынуждены принимать мигрантов (как с Ближнего Востока, так и из более бедных стран ЕС), хотя не можем себе этого позволить, ни в культурном, ни в экономическом плане.

Надеюсь, моя точка зрения поможет понять, почему Путин во Франции весьма популярен. Он кажется сильным человеком, способным принимать сильные решения, что касается проблем его страны. Остается надеяться, что Россия станет для Франции более ценным союзником, чем Саудовская Аравия, Катар или Китай.

С Рождеством вас и ваших близких!

Популярные комментарии
рт
русский татарин
18
Почти совсем написанным согласен!
t
trick
48
Я понимаю, о чём пишет автор, но с чего он взял, что в США так ценится свобода прессы? Там рот затыкают и деньгами и шантажом. Что за наивная вера в фальшивые ценности? Не мржет быть никакой свободы там, где правит жадный капитал. Заткнут рот любому, а не заткнётся, так убьют.
Обсуждение
Комментариев: 58
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
За Гуманизм
26 декабря 2016, 14:22
по заголовку ..:"Род Дреер (Rod Dreher) Вот что написал наш читатель:...."(далее по тексту) Люди ! .....какжевывсеэтонепонимаетте .. ....это же сурковскаявсеэтопропаганда ..
Кр
Консервативный реакционер
26 декабря 2016, 18:55
За Гуманизм, дотянулся-таки Наитемнейший и до Франции... :)
рт
русский татарин
26 декабря 2016, 14:24
Почти совсем написанным согласен!
r
ru-al-ko
26 декабря 2016, 18:08
русский татарин, с чем ты согласен? "...подавление в путинской России свободы слова, свободы прессы...?" Я живу в ЕС. Поверь, что если сравнивать, то в России вакханалия свобод. У нас ЗАКОНОМ запрещено критиковать действия чиновников и можно угодить за решетку, если в общественном разговоришься.
рт
русский татарин
27 декабря 2016, 13:15
ru-al-ko, ну так уежай отедова,вэлком в Россию! Светлые головы нам пригодятся!
selfwater
27 декабря 2016, 13:57
ru-al-ko, Подавление тоже есть. Просто оно не запретительное. Государство не спонсирует оппозиционные СМИ, а без денег гос-ва они не выживают.
tritata
3 ноября 2017, 16:14
selfwater, с какой это стати гос-во должно спонсировать оппозицию? вам не кажется, что если без денег гос-ва они не выживают, то в их существовании и смысла нет? хотя у нас-то как раз гос-во по какой-то мазохистской причине их финансирует, например - "эхо москвы".
t
trick
26 декабря 2016, 14:26
Я понимаю, о чём пишет автор, но с чего он взял, что в США так ценится свобода прессы? Там рот затыкают и деньгами и шантажом. Что за наивная вера в фальшивые ценности? Не мржет быть никакой свободы там, где правит жадный капитал. Заткнут рот любому, а не заткнётся, так убьют.
Firral81
26 декабря 2016, 15:02
trick, просто иначе бы его письмо не опубликовали. Ну представьте письмо, где он черным по белому пишет: "американцы, вы все лицемеры, вы ничем не лучше". Кто бы его стал бы читать? Автор же письма не стал пинать само США, он просто попытался объяснить, почему Путин популярен именно во Франции.
Sol_Invictus
26 декабря 2016, 15:21
trick, поймите, автор - скорей всего - простой обыватель. Которого сутками кормят про страну эльфов (США, Англия) и мордор (Россия, Китай итп "ось зла"). И тем не менее злоба дня настолько опостылила, что люди начали сами думать и перестали слепо "хавать". У них, разумеется, еще осталось много штампов - когда изо дня в день идет мощнейшая информационная обработка восприятие мира сильно меняется. Сам факт - если это правда - что простые люди в массах стали приходить к таким выводам означает крупное поражение западной идеологии.
Сипай
26 декабря 2016, 16:57
trick, американцы считают что у них есть свобода слова и их государство заткнёт глотку любому кто в этом сомневается. Как говориться не верите - тогда наш авианосец плывёт к вам. Правильнее это назвать "свобода их слова"...
S
Suxar
26 декабря 2016, 20:13
trick, с чего он взял, что в США так ценится свобода прессы? ======== Ценилась. США наиболее хитро решили этот вопрос. Они просто собрали все СМИ в одних руках. Законов, регулирующих прессу, у них очень мало, по сравнению с остальными государствами.
Мадам де Трампампам
26 декабря 2016, 14:34
Состоя в составе НАТО и ЕС действовать без оглядки на союзников нельзя. С частью суверенитета ведь расстались добровольно преследуя другие коврижки..
ES
Envy Serb
26 декабря 2016, 15:42
Мадам де монтепонте фрекен Бок, Вы не укажете мне когда был проведен референдум о вступлении в НАТО? Или это результат шантажа подкупа и интриг?
S
Suxar
26 декабря 2016, 20:16
serb, Выбран всенародно президент и от имени народа он вступил в НАТО. Зачем референдум по такой мелочи?
ES
Envy Serb
26 декабря 2016, 21:36
Suxar> Выбран всенародно президент и от имени народа он вступил в НАТО. Зачем референдум по такой мелочи? То есть в результате шантажа подкупа и интриг.
g
gros.sergey65
3 ноября 2017, 17:04
Envy Serb, "Выбран всенародно ...". То, что было всенародное голосование для Вас является полноценной демократией? Т.е. главное каким способом выбран, а вот способ появления кандидата на должность это у же "совсем" не важно. Ведь это главная ценность либирала.
s
shg200
26 декабря 2016, 14:41
...Быть, быть Третьей Империи по М.Юрьеву. Причём даже я увижу и доживу. Статья - лыко в ту самую строку.
t
terminal-master
26 декабря 2016, 14:41
Француз пишет в американскую прессу. Если он напишет:"Там рот затыкают и деньгами и шантажом." , то мы с вами не прочитаем этот опус.))
Kirmann84
26 декабря 2016, 17:51
terminal-master, так в статье же пропоганда пиндоских сми. Автор то похвалу возволяет на СШП, поэтому всё нормуль
a
as.volodia
26 декабря 2016, 15:13
"— Наши спецслужбы имеют практически неограниченные возможности для слежки за людьми (достаточно вспомнить массовый взлом аккаунтов членов организации La Manif Pour Tous, выступающей против гомосексуальных браков)." --------------------- Гражданские свободы по американскому образцу в других демократиях не являются данностью, хотя очевидно, что в России обстановка хуже... ----------------------------------------------------------------- И где он всё это взял про Россию - из так называемых "свободных СМИ", которые "тесно связаны с политической властью.", но - они свободны, а мы нет - ему так сказали, эти самые не зависимые и свободные, но тесно связанные СМИ... Он не понимает, что ему лгут именно, как рабу и эта ложь - религия рабов и рабовладельцев, правда же - Бог свободного человека, но он Горького "На дне" не читал...
Русский Голубой Таз
26 декабря 2016, 15:19
Судя по высказываниям автора, он сам в своей ментальности не далеко ушел от крепостного...
Donpedro
26 декабря 2016, 15:20
Это камуфляж русофобии под французского диссидента... И ведь, я вижу, пипл схавал...
aist99
26 декабря 2016, 16:27
Donpedro, Непохоже. Просто это мнение про Путина, как эффективного лидера, не связанное с отношением к России.
A
Anarh
26 декабря 2016, 17:00
Donpedro, схавал и... больше зауважал простых французов? Какая гадость, уважать людей другой страны, так?
a
as.volodia
26 декабря 2016, 15:24
"Во Франции они считают забавным примерно раз в год прорываться на территорию атомных электростанций..." ------------------------------------------------------------------ А, про Чернобыль, его их свободные СМИ не информировали, к чему может привести авария на атомной станции, но у них - это забавно... Гитлер их тоже забавлял, пока не завоевал за считанные дни - весело живут...
a
as.volodia
26 декабря 2016, 15:27
as.volodia, Вот такие дети и выбирают олландов вместо Де Голя и их разводящий из-за лужи, тоже ими доволен - ручные...
A
Alexxandro
26 декабря 2016, 15:31
насколько смог понять француз - настолько и понял видимо это для них - предел возможностей
a
as.volodia
26 декабря 2016, 15:40
"Во Франции они вторглись в собор Парижской богоматери, повредили новые колокола — и никаких последствий. " --------------------------------------------------------------------- Да, предки, кровью и потом, строили, создавали шедевры, а эти, под чутким идеологическим руководством из-за лужи, крушат, ломают - зачем нам ценности наших предков, главные теперь евроценности для серой массы обслуги господ, где не только люди, а и страны - обезличены - рабу прошлое ни к чему...
вася кувалесов
26 декабря 2016, 16:00
стала жесткая реакция на решение Венгрии причислить аборты к уголовным деяниям и закрепить это в конституции. молодцы венгры-аборт это убийство-даже до них дошло,за жкх в прошлом году оне скинули 20(!)% оплаты, а медвепуты только и могут собственный народ прессовать-с 1января подарки- за жкх 10% накинут-радуйтеся все и-хорошего настроения от медвепутов! и онеже не хотят аборты выносить из страховки
u
ulfhednar
26 декабря 2016, 16:52
"Наполеон ... возродил рабство" -------------------------- А среднее образование у этого французского Ухума Бухеева действительно есть?
C
Crowless
26 декабря 2016, 17:38
ulfhednar, видимо есть, в 1802г. Наполеон восстановил рабство в колониях Франции;)
GreyCat
26 декабря 2016, 17:21
Правда, здесь можно сделать некоторые оговорки по поводу его многочисленных жестов (выделение денег на традиционную рождественскую елку, установленную перед собором Парижской богоматери), которые явно носят политический характер, и по поводу того, что очень трудно поверить в его личные глубоко религиозные чувства. ------- Это написали ревностные католики из Франции? Это написали беззастенчивые писаки из The American Conservative. Не одному католику не придет в голову проверять на сколько глубоки религиозные чувства другого верующего. Какое ему до этого дело?
Submariner971
3 ноября 2017, 16:11
GreyCat, Слишком политкорректно для "ревностного католика". А после вот этого: "Наверное, несправедливо говорить о том, что мы слепо следуем диктату НАТО и ЕС..." чуть вообще не стошнило!
11
1 1
26 декабря 2016, 17:30
робкие ростки прозрения...)
kosintsevv
26 декабря 2016, 17:34
Много автор письма написал и довольно путано... А суть сводится к привлекательным лозунгам. Помните - "Земля - крестьянам, фабрики - рабочим". Привлекательно, и - получили, но... То же сегодня и с со свободой слова, и со свободой веры и пр. - лозунги зовут вперед, на борьбу... Кто выдвигает эти лозунги, какие интересы преследует при этом - никому не интересно... А уж, что получится в итоге... - вообще никто представить не может. Этим пользовались, пользуются и будут пользоваться высокие политики!!! Народы - в качестве статистов!!!
Пафнутий Заносдрыгайло
26 декабря 2016, 17:54
Мама мия, шо ж это делается! На американских страницах здравый смысл! Наверное, под Трампа стали перекрашиваться.
w
weryoldman
26 декабря 2016, 17:57
Небезынтересная статья. А то я уж думал, что здесь переводят только какую-нибудь чушь.
V
Vladikk
26 декабря 2016, 18:29
С чего автор взял, что в России 15% мусульман??? "Этнических мусульман" в России от силы 8-10 миллионов. Население всех нац-республик - 14 миллионов, но в такик республиках более половины населения - русские (кроме республик Сев. Кавказа.) Из "этнических мусульман" многие исповедуют христианство, многие агностики/атеисты. А практикующих и ходящих в мечети мусульман в России - 1-2 миллиона. Причем исповедуемый ислам - "домашний", "мягкий" - не тот, что во Франции.
muskovit
26 декабря 2016, 18:43
Не знаю, кто действительный автор этой статьи -- наивный добропорядочный француз или, впрочем, иначе, но то же наивный американский политик. И для кого статья написана. Но при всех якобы "комплиментах" нашему президенту, основная идея светится в этаком несомненном: дескать всем известно "...подавление в путинской России свободы слова, свободы прессы и т. д.". Мол, знайте -- это и есть истина.
sus1
26 декабря 2016, 19:05
А мне статейка показалась с двойным дном. Я одна такая? По сути-то автор то ли "восхваляет",то ли обличает российский "авторитаризм". Не поймёшь его с ходу. Этакий тонкий пропагандистский ход:я вас так похвалю,что не заметите,как дураками и рабами выставляю. Поправьте,если я не права.
d
drummercore
26 декабря 2016, 21:28
sus1, если бы хотели тонко "потроллить", то сделали бы это на страницах либеральной, а не консервативной прессы
intolerambler
26 декабря 2016, 19:52
А может роль СМИ в современном мире несколько преувеличена, раз можно рождать муть раз за разом? :)
S
26 декабря 2016, 20:07
это платье с показа мод в Париже? Вот это популярность у нашего президента
Пт
Почти татарин
26 декабря 2016, 20:41
Российские мусульмане в большинстве своем это коренные жители страны со своей культурой и традициями. Они живут на своей земле, на своей родине и им не нужны никакие потрясения. Кроме того у жителей России достаточно высокий уровень образования. Да и менталитет у большинства людей как с мусульманскими корнями так и христианскими вполне себе светский. За Татарстан точно могу сказать. Мусульмане же во Франции это в основном приезжие большинство из которых мало образованно и молодо, а значит очень активно. И они будут пытаться подмять всю Францию. И не только.
Я с Урала
26 декабря 2016, 21:02
Зачетная статья.
alex49
26 декабря 2016, 23:11
Ну, Путина вам не отдадим, но выбирайте Ле Пен, она уже обещала политику сродни деГоллевской, в чем проблема?
скучно
26 декабря 2016, 23:11
Европа как всегда ждёт, чтобы её в очередной раз украли в другие сильные руки и уж тогда она отдастся охотно и самозабвенно. А сами-то они устали противостоять, да и было ли противостояние? В Средние века Европа сразу согласилась лечь под новую власть, власть попов и инквизиции, да и чутка ранее особо варварам не сопротивлялась. Тоже самое было с Наполеоном, Гитлером, теперь с НАТО ... так они себя позиционируют - девушка на ворующем её быке, сама невинность, агась )))
ренат Шешев
26 декабря 2016, 23:29
Теперь я абсолютно убежден в том как поверхностно судят наши западные (и наверное, заокеанские) соседи. После этого понимаешь, что RT и sputnik не пустая трата денег. Западные люди опираются на имидж. Создал имидж, что в россии хороший инвестклимат - потекли инвестиции в рф. Создал имидж злого Путина - утекли инвестиции. Западным миром рулит Маркетинг. Давайте пользоваться этим.
benzol18
27 декабря 2016, 00:24
Католичество, а затем еще более Протестанство отредактировали ортодоксальное, истинное Христианство чтобы оно не мешало им жить, завоевывать колонии и наслаждаться "земными благами" Это и является причиной того о чем там так сокрушается этот "добрый католик"
ИИ
Иванов Иван
27 декабря 2016, 00:33
В статье, пользуясь низким образовательным цензом простых американцев, довольно неумело проталкивают русофобскую ложь, устами некоего, скорее всего, вымышленного француза, выставляя при этом, этого француза, этаким полуидиотом. Достаточно распространенный пропагандистский прием, в наше время, используемый крайне редко, из-за своей неэффективности.
Ed1985
27 декабря 2016, 01:11
Звиняйте, не пойму, в чем тут многие читатели увидели двойной дно и русофобство. Есть этот француз в реале, нет его - какая разница? Статья не о конкретных фактах , а о стиле руководства. Некоторые пассажи из арсенала мейнстрима (кстати, не самые вопиющие) - так их можно списать на кучу факторов от общей необразованности автора, до обязательности из упоминания ради того, чтоб статью напечатали. А можно и не списывать, мне например на них плевать. А вот то, что выделяются сильные стороны личности моего президента, это ничего так, нормальненько. Ну нет необходимости западному мейнстриму подслащивать пилюлю и так завуалированно продвигать русофобскую пощицию, имхо.
RomanRus
27 декабря 2016, 08:46
Крайне интересная статья. Как же всё-таки отличается мнение граждан европейских стран и мнение их газет!
Ирбис
27 декабря 2016, 11:09
Поймите им сотнями лет промывали мозги о злобных диких русских. Постарались и диссиденты, которые за денежку несли такую чушь, что хоть всех святых выноси. Но самое удивительное для западного обывателя, что полковник КГБ, став президентом России, единственный из мировых руководителей борется за заповеди господни. За человеческие моральные и духовные ценности. По тому именно нормальные люди в мире на его стороне. Да у них сумбур в голове и они не понимают как руководство европейской цивилизации погрязли в бесовщине и сатанизме. Я не удивлюсь, если в ближайшем будущем, его там на западе объявят мессией и спасителем белой цивилизации.
Habar
27 декабря 2016, 11:29
И ВАС с Новым годом!Bonne et joyeuse année!
morgun.ewgenij
29 декабря 2016, 00:32
Еще больше французов поддержали бы Путина, если б имели более объективную инфу
A
Alex158
3 ноября 2017, 14:46
Франция, присоединяйся к РФ! Научим жить.
o
olgval
3 ноября 2017, 17:23
"Остается надеяться, что Россия станет для Франции более ценным союзником, чем Саудовская Аравия, Катар или Китай." Мне, как гражданину России, хотелось бы заслушать, что Франция планирует делать хорошего для России, чтобы у нас возникло желание быть союзником Франции. Мы им нужны, они нам нет. Такие дела.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем