Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия пытается улучшить свой имидж

Россия объявила крупный международный конкурс на проведение всемирной пиар-кампании. Бюджет проекта составляет 10 миллионов евро - настоящий рекорд в сфере связей с общественностью.

© РИА Новости Сергей Разбаков, Рустам Бузанов "Исчезающая" матрешка – погибающее ремесло из Сергиева Посада
Исчезающая матрешка – погибающее ремесло из Сергиева Посада
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Французский специалист по пиару считает, что нужно «перевернуть пирамиду» информации о России, которая сегодня на 80% касается политики и лишь на 20% - экономики и культуры. «В то же время для Китая, который далеко не идеален в вопросах прав человека, все с точностью до наоборот»: 20% статей посвящены политике, а 80% – экономике и культуре.

Россия недовольна своим сложившимся неприглядным имиджем. СМИ говорят только о ее политике, причем, далеко не всегда хорошо. Поэтому Москва решила дать старт пиар-кампании мирового масштаба. В настоящий момент российское государство организует крупный международный конкурс, в котором также принимает участие французская компания Havas (в прошлом ей уже был доверен Год России во Франции). Вице-президент компании Жак Сегела (Jacques Séguéla) лично отправился в Россию вместе с четырьмя другими представителями руководства Havas и провел двухчасовую презентацию проекта в Кремле.

Читайте также: Сны и кошмары российской культуры

Бюджет в 10 миллионов евро

«Речь идет о бюджете в 10 миллионов евро, то есть - крупнейшем в мире в сфере связей с общественностью», – рассказал La Tribune самый известный французский рекламщик. Он говорит, что нужно «перевернуть пирамиду» информации о стране, которая сегодня на 80% касается политики и лишь на 20% - экономики и культуры. «В то же время для Китая, который далеко не идеален в вопросах прав человека, все с точностью до наоборот»: 20% статей посвящены политике, а 80% – экономике и культуре.

По словам специалиста, за плечами у которого 20 лет президентских предвыборных кампаний, «нужно опираться не на журналистов, так как говорить хорошо о России сейчас подозрительно, а дать России высказаться через народ». Кроме того, свой имидж хотело бы улучшить и еще одно государство, Никарагуа. Сейчас оно ищет агентство для проведения кампании.

«Страны становятся брендами!» – отмечает Жак Сегела.