Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20120910/198911991.html
Россия пытается улучшить свой имидж
Россия пытается улучшить свой имидж
Россия пытается улучшить свой имидж
Французский специалист по пиару считает, что нужно «перевернуть пирамиду» информации о России, которая сегодня на 80% касается политики и лишь на 20% -... | 10.09.2012, ИноСМИ
Россия объявила крупный международный конкурс на проведение всемирной пиар-кампании. Бюджет проекта составляет 10 миллионов евро - настоящий рекорд в сфере связей с общественностью.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Французский специалист по пиару считает, что нужно «перевернуть пирамиду» информации о России, которая сегодня на 80% касается политики и лишь на 20% - экономики и культуры. «В то же время для Китая, который далеко не идеален в вопросах прав человека, все с точностью до наоборот»: 20% статей посвящены политике, а 80% – экономике и культуре.
Россия недовольна своим сложившимся неприглядным имиджем. СМИ говорят только о ее политике, причем, далеко не всегда хорошо. Поэтому Москва решила дать старт пиар-кампании мирового масштаба. В настоящий момент российское государство организует крупный международный конкурс, в котором также принимает участие французская компания Havas (в прошлом ей уже был доверен Год России во Франции). Вице-президент компании Жак Сегела (Jacques Séguéla) лично отправился в Россию вместе с четырьмя другими представителями руководства Havas и провел двухчасовую презентацию проекта в Кремле.
«Речь идет о бюджете в 10 миллионов евро, то есть - крупнейшем в мире в сфере связей с общественностью», – рассказал La Tribune самый известный французский рекламщик. Он говорит, что нужно «перевернуть пирамиду» информации о стране, которая сегодня на 80% касается политики и лишь на 20% - экономики и культуры. «В то же время для Китая, который далеко не идеален в вопросах прав человека, все с точностью до наоборот»: 20% статей посвящены политике, а 80% – экономике и культуре.
По словам специалиста, за плечами у которого 20 лет президентских предвыборных кампаний, «нужно опираться не на журналистов, так как говорить хорошо о России сейчас подозрительно, а дать России высказаться через народ». Кроме того, свой имидж хотело бы улучшить и еще одно государство, Никарагуа. Сейчас оно ищет агентство для проведения кампании.
«Страны становятся брендами!» – отмечает Жак Сегела.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.