Россия — ошибка истории. Она выросла на порабощении собственных граждан — и при царской, и при советской, и при нынешней модели власти, которая представляет собой комбинацию первых двух и столь же эффективно «сковывает души в кандалы».
Она выросла на пожирании государств, социальных групп, народов, на беспрерывных актах (успешных, неуспешных, временно успешных) агрессии против соседей, терроризме на других континентах, насаждении и поддержке кровавых царьков, дестабилизации целых регионов, развращении части элит многих стран Запада, на внедрении цивилизационных и этических антистандартов, на регулярном шантаже в отношении, по сути, всего мира.
Она выросла на абсолютной беспощадности, которая позволяла ей массово убивать собственных граждан, когда сатрап считал это необходимым, и тем более - без зазрения совести уничтожать граждан других стран. Некоторые советологи понимают эту российскую государственную специфику, но политические элиты Запада (за исключением редких моментов ритуальных окриков) делают вид, что ее не видят. Кремль строит свою государственную пропаганду на гиперлжи и гипернаглости, которые незнакомы западной цивилизации, и поэтому Запад так часто оказывается в отношении них бессильным.
Международная общность в процессе самоочищения выплевывает разложившихся чудовищ, как выплюнула она немецкий национал-социализм. Но с Россией этого пока не произошло: она застряла костью в горле мира и обрастает отвратительными вирусами, заражая ими весь организм.
Такая Россия — это печальная ошибка истории, которая будет исправлена, и поэтому не Украина, а такая Россия — это государство-однодневка. Новые источники энергии быстро отнимают у нее силы, и этот процесс будет ускоряться. Закомплексованный кагэбэшник Путин оказался слишком непредсказуемым, чтобы американцы могли опереться на него для сохранения баланса сил с Китаем.
Сланцевый газ и новые способы получения энергии, несмотря на массированный саботаж многочисленных российских агентов влияния и поддержку Германии, так истощат Россию, что, опасаясь мощного общественного взрыва, московская элита сместит Путина. Борьбу за то, чтобы занять его место, выиграет тот, кто предложит не веру в мощь России, а веру в мудрость россиян.
Сказки? Поговорим через три года.