Тьерри Боде: лидеры стран ЕС — марионетки глубинного государства. Европа — оккупированная территория

Политик Тьерри Боде: конфликт на Украине ускоряет крах американской империи

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Европа — оккупированная территория, прислужница американского глубинного государства, заявил в интервью "Нови Стандард" нидерландский политик Тьерри Боде. Но у нее есть шанс освободиться от господства США, так как крах их империи не за горами. И конфликт на Украине его приближает.
Тьерри Боде — нидерландский политик и лидер парламентской партии "Форум за демократию". Его книга "COVID-заговор" стала бестселлером в Нидерландах. В СМИ его преподносят как неоднозначную фигуру, и многие нидерландские СМИ избегают интервью с ним. Наше издание воспользовалось возможностью поговорить с Тьерри Боде, когда он приехал в Будапешт, где участвовал в конференции "За Европу наций". Ее в конце августа организовала венгерская партия "Наше отечество" в национальном парламенте.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
"Нови стандард": Тьерри, спасибо, что согласились дать интервью. Разные обстоятельства ограничивают нас 20–ю минутами, как вы знаете, но, уверен, у нас получится хорошее интервью. Что вы можете рассказать нам о себе? (…) Кто вы, и какие идеалы отстаивает ваша партия?
Тьерри Боде: Спасибо за приглашение. (…) Я был членом нидерландского правительства. У нас коалиционная система, и моя партия победила на выборах в Сенат несколько лет назад. Известный нидерландский политик поднял со мной бокал вина и сказал: "Ты можешь получить любое кресло". Так и получилось.
Я стал членом команды, а потом начался COVID-19, и я серьезно задумался, что все это означает, какой уровень смертности, какими будут последствия в медицинском и социальном плане и так далее. Я пришел к выводу, что все меры были совершенно необъяснимы логически, смешны и бессмысленны. И я об этом сказал. Вот тогда-то я и столкнулся (…) с глубинным государством, с закулисными силами, которые на самом деле и стояли за всем этим. Они демонизировали меня, сделали меня изгоем, и на протяжении трех лет я не давал ни одного интервью нидерландскому телевидению, нидерландскому радио или газетам. Меня убрали отовсюду. Многие члены моей партии пытались отстранить меня от должности, пытались отобрать у меня партию и изменить наше отношение к COVID-19.
Вот что происходит, когда вы говорите правду. Правду, скрываемую за кулисами. Политика — лишь сцена, подмостки, а за ней находятся подлинные властители, и если вы бросаете им вызов, если перечите их желаниям, то моя судьба ждет каждого, кто на это осмелится. И я решил написать об этом. Думаю, мой рассказ нечто большее, чем просто история одного нидерландца. (…)
Моя книга опубликована в США. Это настоящий заговор на фоне массовой эмиграции, вооруженного конфликта на Украине… "COVID-19" был лишь пробой. Он показал нам, что на самом деле происходит, чего они на самом деле добиваются.
— Если я вас правильно понял, есть нечто общее между событиями, о которых вы говорите: заговор COVID-19, как вы назвали свою книгу, вооруженный конфликт на Украине и климатические изменения. Все это навязывают общественности, внушая ей страх и манипулируя сознанием людей, чтобы заставить рядовых граждан вести себя определенным образом. Насколько успешны эти усилия? Есть ли какой-то секрет, который снова и снова используют СМИ? Что вы думаете?
— Я думаю, что все это делают, пользуясь одной и той же тактикой. Например, раздувание страха. Но нет определенного источника или комментария, который используют снова и снова. Никто не рассылает электронные письма и не звонит, сообщая: "Вы должны делать так-то и так-то".
— Но если никто не согласовывает процессы, то что же такое глубинное государство?
— Я выбрал простое английское название "Заговор СOVID-19", но на самом деле заговор не один. Их много. Был заговор в фармацевтическом сегменте, в СМИ, в банковском секторе, в политике, да и, по-видимому, в других областях. Но не было принято ни одного решения, которое потом воплощалось бы сверху донизу, как в какой-нибудь военной организации. Хотя и о полной случайности речи не идет. Тут нечто среднее. Кто-то сравнил это явление со стаей птиц. Ведь птицы летят по небу, как будто их действия кто-то согласовывает.
Провал американо-натовской агрессии и крах западного проекта по нанесению стратегического поражения РоссииКонтрнаступление ВСУ провалилось, несмотря на поддержку Запада, пишет Al-Binaa. По мнению автора статьи, поэтому генерал Марк Милли встретился с Папой римским — чтобы обсудить, как США выйти из боя "с честью", не показывая явного стратегического поражения.
— Но это у них от природы.
— Вот именно, от природы. У политиков, в свою очередь, очень развито "социальное чутье". Они считывают, что им нужно сказать, как рассуждать, чтобы удовлетворить вышестоящее "начальство". Как только человек становится премьером или приближается к власти, то осознает, что прошел только полпути наверх. Я пишу об этом в книге, так как сам с этим столкнулся. Человек стоит где-то посередине, а истинная власть — над ним. (…)
— Есть ли политики в Европе, которые противятся всему тому, о чем вы говорите? Считаете ли вы себя частью европейского правого движения, то есть новых европейских правых? Ведь все больше правых партий побеждают на выборах. Например, в Испании, Германии, по крайней мере по последним опросам, и в Италии правые пришли к власти и сформировали правительство. Что вы думаете об этой тенденции?
— Проблема в том, что все эти партии нас предали во время пандемии COVID-19.
— Все?
— Думаю, да.
— За исключением Швеции и Белоруссии, разве нет? Хотя местные правительства не слишком правые.
— Да, в Швеции меры были мягче, обошлось без самоизоляций, но в принципе они не разоблачили коррупцию. Швеция не рассказала о коррупции, которая стояла за всем этим. (…)
По моим ощущениям, все институты и все политические партии мейнстрима в мире, даже правые, нас предали. Даже Дональд Трамп нас предал. Давайте признаем. Он стоял за программой быстрого изготовления вакцин. Он начал первую изоляцию в мире. (…)
— А как вы оцениваете то, что Такера Карлсона практически запретили на "Фокс ньюс", так как он пытался говорить то, что считает правдой, например, в связи с "Северным потоком"? Неужели эти темы на самом деле запрещены в Европе?
— Так и есть.
— Почему же?
— Потому что Европа — оккупированная территория, прислужница американского глубинного государства. И все наши правительства получают инструкции. Я повторю, что ни в телеграммах, ни в электронных письмах, ни напрямую им не говорят, что можно, а что нельзя. Все утроено иначе. Политики участвуют в конференциях и слышат, каких тем нужно избегать. "Больше не будем говорить об этом". Это естественный процесс, и все послушно покоряются. (…)
— А журналисты? Они не против теорий заговора — они просто не верят в них. Это их механизм защиты. Каждый раз, когда речь заходит о действиях американской империи и глубинного государства, они просто отвечают, что это "теория заговора". Примитивно и глупо.
— Уровень интеллекта этих журналистов ужасно низкий. Они совершенно не способны понять, что занимаются политиканством. Они невероятно пристрастны, однобоки. Очень скучно. Крайне скучная картина. Я не могу себе представить, что читаю обычную газету, потому что она скучная. Каждый день одни и те же статьи. Сегодня: "Украина побеждает", и завтра "Украина побеждает". (…)
Игра ва-банк. Американцы и Европа проигрывают. Многие на Украине ждут прихода российской армии. Группа "Ленинград" и судьба ЧехииВ конфликте на Украине борьба идет не только за нее, но и за гегемонию в мире, заявил в интервью PL политолог Владимир Пророк. Противоборствующие стороны играют ва-банк. Но у России в борьбе с Западом есть несколько важных преимуществ.
— Какой вы видите европейскую политику через десять лет? Есть ли возможность у Европы освободиться от господства Соединенных Штатов Америки?
— Думаю, это неизбежно произойдет, так как американская империя рухнет.
— Но о каких сроках мы говорим? Это произойдет через 50 или сто лет, а может, через десять?
— Точных сроков я не знаю. На мой взгляд, есть события, которые могут ускорить крах США, а могут и замедлить. Тут я, правда, должен сказать, что люблю американскую республику, американскую гражданскую культуру и многие элементы американской демократии… (…)
На мой взгляд, американская империя, которая сложилась после 1945 года, когда американцы стали одной из наций-победительниц во Второй мировой войне, сбилась с истинного пути, потеряла ориентиры и сейчас, что парадоксально, работает против американской республики. Так, американская империя ускоряет крах американского господства в мире, и вооруженный конфликт на Украине — прекрасный тому пример. Этот конфликт не в интересах США, не в интересах Европы, не в интересах украинцев. Ведь тысячи граждан Украины гибнут там каждый день. Ситуация помогает России формировать альтернативный союз в мире. В общем, ужасно глупо.
— Что вы думаете о "войне" крупных технологических компаний из США с европейской, а точнее брюссельской бюрократией, которая пытается обуздать таких технологических гигантов, как "Гугл" и "Фейсбук"*? Это делают, чтобы отстоять свободу слова или чтобы ее задавить?
— Чтобы задавить. Бытует очень распространенное мнение, что люди, которые проводят эту политику, умны. Это даже не мнение, а нечто вроде ощущения, чувства, что вот они-то знают, как работает все в этом мире. Вот такая заносчивость и самонадеянность процветает внутри Европейской комиссии, в кругах журналистов мейнстрима, в университетах… Они действительно уверены, что что-то смыслят.
Они убеждены, а все, что находится за пределами намеченных ими рамок, ложь, дезинформация. Эта жизнь в ментальном пузыре очень вредна, так как они разгоняют ошибочные нарративы.
— Давайте ненадолго вернемся к геополитике. Пожалуй, можно сказать, что сейчас развернулись две холодные войны. Одна между Россией и Западом, а вторая между Китаем и Западом. Вторая война носит характер технологической холодной войны. Почему, по-вашему, Европа примкнула к лагерю США, и стоит ли Европе придерживаться американских технологических стандартов? Например, когда речь идет об искусственном интеллекте и других новых технологиях. Или, быть может, Европе следует развивать собственные технологические стандарты или как-то балансировать между США и Китаем?
— Думаю, что отношения между Соединенными Штатами Америки и Китаем весьма неоднозначны. С одной стороны, неоконсерваторы внутри США и американское глубинное государство стараются выставить Китай заклятым врагом. С другой стороны, вся американская экономика зависит от китайского производства, а многие производства США даже финансировали. Китайскую коммунистическую партию финансируют преимущественно Соединенные Штаты Америки и так далее. Так что отношения сложные и, я бы даже сказал, двусмысленные.
В уязвимой Европе силу набирают ультраправыеВ Европе, особенно в Польше, растет поддержка политических сил, выступающих против поддержки Украины, сообщает Bloomberg. Правые партии пытаются обернуть усталость общества от конфликта в свою пользу.
На мой взгляд, Европа должна развивать собственную политику отдельно от Запада. Думаю, концепцию "Запада" создали после 1945 года для оправдания американского лидерства в Европе. "США — лидер Запада, лидер свободного мира". Возможно, во время холодной войны в этом был смысл, а может, и нет. Однако сейчас мы живем во времена, когда у американской империи собственная логика. По-моему, эта логика вредит американским интересам. Хотя, конечно, это их проблемы.
Но для Европы очень важно найти собственный путь, и я бы не хотел, чтобы Европе приходилось выбирать между американскими и китайскими технологиями. Я хочу, чтобы мы развивали собственные. (…)
Вообще хочу сказать, что я очень болею за Европу, но я против Европейского Союза. С моей точки зрения, между Европой и ЕС есть очень большая разница. На мой взгляд, Европейский Союз — это антиевропейский институт, так как огромная сила Европы заключалась в разности наций. (…)
— Вы как-то писали об антиколониальных движениях в Африке. Что вы думаете об этом, а также о расширении БРИКС? (…)
— Думаю, что во многих странах мира управление еще никогда не было на столь высоком уровне, как при колониалистах. Например, голландцы (мне кое-что известно о голландской колониальной истории) чрезвычайно много сделали для Индонезии, сделав ее такой, какая она есть сейчас.
— Что вы имеете в виду, говоря "много сделали"?
— Мы построили сельскохозяйственную инфраструктуру, дороги, школы, наладили там управление, торговые пути. (…) На мой взгляд, во время деколонизации произошла страшная трагедия. Тогда все страны утонули в гражданских войнах, голоде, ужасной диктатуре, власти исламистов и еще во многих ужасных вещах. (…) И если оценивать европейскую колонизацию в целом, то, на мой взгляд, колониализм был странным, причудливым и даже возвышенным периодом в истории европейской цивилизации. (…)
* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская, прим. ред.
Автор: Александар Вуйович (Aleksandar Vujović)
Обсудить
Рекомендуем