
Призрак Сталина на русских площадях

20/03/2010
Когда-то было сказано: «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма». Потом коммунизм материализовался в виде земной власти, а через несколько лет вошел в теоретические книги. И вот снова в России, накануне 65-летия со дня победы над фашизмом (9 мая), новый призрак бродит от берегов Балтики до берегов Тихого океана. Это призрак Иосифа Виссарионовича Сталина, генералиссимуса великой войны, которого собираются вернуть на улицы и площади России (разоблачения времен Хрущева при этом умалчиваются). У типографов и декораторов много работы.
Готовятся гигантские траспаранты, которые изображают Сталина в традиционной военной форме, воспроизводятся плакаты с его изображением. Надо всем будет господствовать гигантское панно (также из прошедших времен) со Сталиным, который возвышается над рядами солдат Красной Армии, идущими в атаку с надписью: «Вперед, против фашистских оккупантов, за освобождение нашей Родины!»
Печатается огромное количество открыток, посвященных Сталину, брошюры и книги в его честь. Снова появятся значки с его изображением. На улицах будут продаваться гипсовые и бронзовые бюсты Сталина, различные репродукции и реликвии. Автор, пишущий сейчас эти строки из русской столицы, хорошо помнит те времена, когда в Советском Союзе был популярен «народный сталинизм». Это были первые годы эпохи Брежнева, когда водители такси и грузовиков крепили на ветровое стекло портреты Сталина, как символ героического прошлого, характеризуемого верой в провозглашенные идеалы.
Сегодня против этой волны возрождения культа Сталина протестуют либерал-демократы и члены организации «Мемориал», обвиняя мэра Москвы Лужкова в потакании сталинистам. А он защищается в прямом эфире по телевидению, утверждая, что Советский Союз во главе со Сталиным выиграл войну, что при нем Советская Россия превратилась в мировую военную и промышленную державу, вместе с Соединенными Штатами определившую мировой послевоенный порядок. Тот факт, что он идет против течения, как следствие, вынуждает мэра, сторонника свободной торговли, решительно вмешаться против правых политических сил и центра, которые стремятся отделить победу от фигуры Сталина и коммунистической системы.
По мнению Бориса Грызлова, который возглавляет партию большинства Единая Россия, поддерживающую Путина и Медведева, «войну выиграл народ, а не Сталин (…), и никакой плакат не сможет оправдать сомнительную роль Сталина в жизни нашей страны». Чтобы подлить масла в огонь, лидер национал-либеральной партии Владимир Жириновский заявил: «Именно по вине Сталина мы отступали в первые месяцы войны, и войну выиграли вовсе не благодаря ему. Сталин уничтожил военную верхушку, а нацистов победили новые командиры, возмужавшие в траншеях, вместе с русскими солдатами, и Сталин не имеет к этому никакого отношения».
В таком контексте развивается дальнейшая полемика. Дискуссия не имеет ничего общего с идеологической доктриной, как это было во времена разоблачения культа личности Сталина Хрущевым на двадцатом съезде КПСС. Следовательно, можно сказать, что сегодня она является в постсоветской России частью попытки осознать свою историю. Идет борьба против тех, кто хочет примирить имперское прошлое царских времен с советским прошлым и настоящим устройством страны, которая хотя, и лишена большой части своих бывших территорий, все же продолжает ощущать себя мировой державой.
Однако ясно, что в гражданском обществе нет никакого желания давать переоценку сталинским временам. На самом деле идет борьба против «реабилитации», ведущейся организациями различного толка, от сталинистов до крайне правых ультранационалистов, выступающих под лозунгом «вечная и неделимая Россия». Многие считают, что речь идет о классической националистической концепции, в которой такие драматические события, как большевистская революция и распад Советского Союза, сводятся к простой «исторической случайности».
Поддерживают «реабилитацию» Сталина в первую очередь ветераны великой войны и коммунистические организации. В частности, выделяются коммунисты Зюганова, вдохновленные недавним наступлением во время выборов, которые ощущают себя верными стражами истории и Победы. Они поддерживают выбор муниципалитета Москвы, заявляя, что будто бы «все командующие фронтов признавали военный талант Сталина и не представляли себе победу без него».
Как видите, интерпретация событий самая разная, как в плане историографическом, так и в политическом, конфликтующая в ее различных версиях, и нестабильная.
Различные философские школы перебирают в памяти свой вклад и основные положения: от сторонников преемственности до сторонников реванша; от тех, кто защищает тоталитаризм, до теоретиков модернизации; от термидорианской интерпретации до восточного деспотизма; от классических исследований до широкого спектра «ревизионистов», которые обогатили и расширили в последние двадцать лет историографию СССР. Для многих, желающих сегодня воскрешения сталинизма, и для тех, кто этого боится, празднование дня Победы станет большим испытанием.
Но оно будет всего лишь проверкой, не более того, потому что постсоветская Россия, хотя и раздираемая противоречиями, уже доказала, что она сделала шаг вперед в социальном строительстве, отказавшись, пусть и под политическим руководством, от понимания, что «партия» должна руководить обществом по неизбежному, предопределенному свыше политико-идеологическому приказу.
Во всех этих событиях по пересмотру истории, характеризуемых возрождением народной памяти со всеми ее противоречиями, предшествующих празднованию дня Победы, есть и итальянский раздел. Было объявлено, что группы из Рима и Милана устроят демонстрацию под российскими красными знаменами. Из Болоньи поступило известие, что группа «сталинистов» будет участвовать в демонстрации в Москве и привезет с собой манифест, который Болонская федерация Итальянской Коммунистической партии опубликовала в день смерти Сталина, вспоминая о нем, как о «великом друге итальянского народа». Пришли совсем другие времена для всех, а история не может стереть былых противоречий.
Оригинал публикации: Lo spettro di Stalin nelle piazze russe
Опубликовано: 19/03/2010 17:10
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- VERESKOVIYMED_II:(без заголовка)20/03/2010, 13:34И никто не хотел умирать
Восхваляя сталинский "гений"
Бога "нет" и можно солгать
Не грызёт совесть сомнений
Холодок пробирает опять
ДО КОСТЕЙ и страшных видений
Что РОГА и ДЬЯВОЛА ПАСТЬ
Открывает рот сожалений.... - Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- textliner:разоблачения времен Хрущева при этом умалчиваются20/03/2010, 14:04Ох! Твою ж мать, третья ты власть.
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
- kraz:allkerst,20/03/2010, 14:47Вы кто, официальный защитник Сталина?Ответить | Всего сообщений в ветке: 26. Раскрыть ветку
- Bobrov:(без заголовка)20/03/2010, 14:52Сталин войсками особо не командовал, но он умел ставить на нужные должности нужных людей, а затем из предложенных этими людьми вариантов выбирать правильный.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- thunder_409@list.ru:ЛИБЕРАЛЫ! ВЫ20/03/2010, 15:14более 50-ти лет пытаетесь растоптать имя Сталина. И так лгали и эдак. Хотели преступников и врагов народа сделать героями, отмыть имена тех, кто абортировал вас в этот мир. Пытались использовать литературные испражнения СоЛЖЕницына. А как вас считали лжецами, так и считают. Эх тупое �рабское быдло�, не хотят верить в вашу ложь. Обидно )))
У меня есть один знакомый, он считает Сталина преступником. Так вот еще, он, однажды, на экзамене по теплотехнике сказал профессору, который принимал у нас экзамен, что уголь НЕ горит. К чему я это сказал? А к тому, что в ваши бредни верят только не отягощенные интеллектом люди, на подобии моего знакомого. Понимаете, репрессии не являются преступлением, так как были направлены против внутренних врагов. А либералы, это потомки врагов народа, которые пытаются обелить своих родственничков.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - VERESKOVIYMED_II:(без заголовка)20/03/2010, 15:22Имел он право выбирать?
На должность, даже непременно
Ещё он мог убить и лгать
И как всегда самозабвенно
Что с вожака волков то взять?
И мнение его бесценно
Кого на части растерзать
Кому лизать его блаженно - Hommer:(без заголовка)20/03/2010, 15:26Что-то не верится мне в гигантские плакаты и бюсты Сталина на улицах Москвы. Не для того нынешние нувориши СССР разваливали.
- goo:УЖАС!!!20/03/2010, 15:33Народ, опомнитесь, вы кого тут защищаете? Сталина, палача миллионов русских людей?! Если бы не Ваш "вождь", мы бы уже в 42-м брали Рейхстаг!Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- VERESKOVIYMED_II:(без заголовка)20/03/2010, 15:38Ещё есть правда - пораженье
Его интриг убийств в июне
И долгое уничиженье
Советского всего и слюни
Народ достоин восхищенья
И вспоминая чёрта в суе
Он начал жизни возвращенье
РОССИЯ вспомнила в июне... - Матроскин:В истории ,роль Сталина определённо не однозначна......20/03/2010, 15:45С одной стороны; тиран,деспот, с дугой создал сверх-Державу... Какой ценой,? - другой вопрос... Но не Жирику судить об этом.. Конечно многим хотелось и хочется выставить ТОЛЬКО Сталина,этаким злодеем,но только для того что бы на этом фоне скрыть злодеяния других ТОВАРИСЧЕЙ... До смерти т. Ленина, Сталин был, почти никто, рулила группа *товарисчей* определённой национальности,..... по результату -ВСЁ- спулили на Сталина, то же с КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЕЙ, то же самое с РЕПРЕССИЯМИ,(допускаю что завалил он десяток,другой,своих противников),но опять же навесили на него- все миллионы убиенных.. Катострофическое пораженние в начальный период ВОВ,можно объяснить только одним,- СССР был готов к НАСТУПАТЕЛЬНОЙ войне, был полностью готов пройти КАТКОМ по Европе(в этом случае т.Сталин - ГЕНИЙ.), но не был готов,к ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ войне(в этом случае т. Сталин - ЛОХ)... Но не мог же т. Сталин,даже представить себе,что Гитлер решится на самоубийство,(напав на СССР).. Так что Сталин - сплошной ВОПРОС .....Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- ost123:Про Сталина20/03/2010, 16:23Любой здравомыслящий человек, не подавленный аргументами выдающегося теоретика современности Грызлова, понимает, что автомобиль сам не едет. Ему нужен водитель. Любой, самый малый коллектив нуждается в руководителе. Хороший руководитель - хороший коллектив и эта закономерность работает до общества, представленного целым народом. Причем сложность руководства увеличивается быстрее, чем растет количественно управляемая система. Эти аксиомы неизвестны Грызлову, теперь можете представить его роль в управлении ГД.
Весь сыр-бор вокруг личности Сталина был инициирован Хрущевым, крайне неуважаемой личностью, прославившейся исполнением гопака на приемах у Сталина. Его обвинения были подхвачены самой гнусной частью нашего общества, точнее, пятой колонной, взяты на вооружения в идеологической и диверсионной борьбе иностранными спецслужбами. Задача для первоклассника. Будем мы участвовать в этой канители? Ответ – нет. Только у Грызлова, Жириновского и присных – другое мнение, которое пусть они разделяют со своими близкими, обществом Мемориал и Новодворской, у которых кормежная лоханка пополняется из зарубежных спец. фондов. Наша позиция состоит в том, что войну выиграл русский народ в сообществе с проживающими в России (СССР) нациями и народностями, под руководством Сталина, его военно - начальников и министров. Эту роль Сталина подвергнуть новому осмыслению - невозможно. Все эти попытки направлены на то, что отвлечь внимание общества от бездарного руководства сегодняшней верхушкой и не дать возможности провести аналогию. Ибо Сталин и тут победил.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - Остап:(без заголовка)20/03/2010, 16:36Смотрю кобофилы сегодня в ударе. Как ловко удавалось Джугашвили скрывать долгие годы свои задатки великого полководца. Оказывается чтобы стать генералисисмусом достаточно пройти обучение в православном училище, а затем несколько лет отработать секретарем ЦК КПСС и вуаля в 63 ты великий полководец.
Вам самому товарищ allkerst ни смешно читать свой бред. Кстати куда ж подевался еще один почитатель гения Кобы - алмераман. Или он только в рабочее время с казенного компьютера дифирамбы напевает.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку - Mist:(без заголовка)20/03/2010, 16:46Сталин-это убийца своего народа,он сгноил в лагерях более 15 млн русский, украинцев, евреев и других народов России. Также на его вине потеря более 1 млн солдат в первые месяцы войны, ведь он ,зная что немецкая армия в численности и оснащенности техникой превосходит советскую армию, дал приказ советским войскам атаковать, а не обороняться. Так что в том что наша страна была разрушена фашистами за считанные месяцы виноват Сталин. Нужно начать открыто говорить о его "заслугах", но власти наоборот опираются на него, восхваляют его, и оправдывают его преступления, т.к. сами хотят построить авторитарный режим.Ответить | Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку
- Остап:(без заголовка)20/03/2010, 17:11Вообще не понятно куда Лужок свои сохи пилит. При Сталине его вместе с Батуриной к стенки б поставили.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- peter_shantarin:Белый стих.20/03/2010, 17:24Для чего Вы порочите Сталина?
Оправдания ради Троцкого?
На кого же похожие стали МЫ?
На доклады Хрущёва на съезде?
Отчего так евреи мятежные?
Троцкий Вам всё ответит на всех.
Нам, евреям, в просторы безбрежные
На весь мир нужен вечный проезд.
Не для мира и дружбы (пусть проклята)
Эта ГОИями злая земля,
Ни награбить, ни зла что так соткано,
Мы не видим дохода для нас.
Всех и вся опорочим и каждого
Мы (евреи) распнём на кресте.
И добьёмся мы самого важного
Уничтожим Вас ГОИ как класс! - VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)20/03/2010, 18:27Зло имеет много обличий
Много сладких песен поёт
О судьбе, о борьбе, о величьи
И конечно нас к свету ведёт)))
Но... по трупам без всяких различий
Богу душу за вас отдаёт
Вы не поняли? Дьявол двуличий
ВАШУ ДУШУ ЧАВКАЯ ЖРЁТ. - VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)20/03/2010, 18:28Зло имеет много обличий
Много сладких песен поёт
О судьбе, о борьбе, о величьи
И конечно нас к свету ведёт)))
Но... по трупам без всяких различий
Богу душу за вас отдаёт
Вы не поняли? Дьявол двуличий
ВАШУ ДУШУ ЧАВКАЯ ЖРЁТ. - Dubolom:лидер национал-либеральной партии Владимир Жириновский20/03/2010, 19:15О_о
- wolk529:Что вы толчётесь?20/03/2010, 19:35Сталин,Сталин! Спросите у ветеранов,кто ещё остался вживых как они относятся к Сталину!С чьим именем на губах они шли в атаку и умирали!И ПОБЕДИЛИ!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- iron1:призрак Сталина20/03/2010, 20:07Надо позволить ветеранам самим решить под чьими "знаменами" пройти на может быть последнем, для кого то из них, Параде Победы!Ведь это их Победа!
- VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)20/03/2010, 20:22Презренье только вызвать может тот ветеран,
Что воевал за сталина ,а не за совесть не за людей погибших там
Не за жену и не за повесть, где он герой свободных стран
Теперь он - князя тьмы и СТАРОСТЬ проводит в ад на горе намОтветить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - Vital2000:(без заголовка)20/03/2010, 20:22Дааа, благословенные 30-е годы двадцатого века : свобода и расцвет демократии. Мне вот интересно что происходило в то время в Африке, как там жилось местным народам? Я конечно догадываюсь что европейские колонизаторы делали все от них зависящее чтобы народы Африки процветали. А уж как, наверное, Англия старалась в Индии. А Франция в Юго-Восточной Азии наверное огромные деньги тратила на строительство школ, больниц... Ну а США - это вообще был эталон социального равенства, спросите любого негра.
Теперь они все белые и пушистые. И только злобный Сталин.... - VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)20/03/2010, 20:30Хоть тысячу побед свершите
ЕЁ НЕ СТОИТ НИ ОДНА -
ПОБЕДА ДУХА ВЕРА СОВЕСТЬ
РАСПЯТЬЕ БОГА И ХРИСТА - VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)20/03/2010, 20:34Кто дал вам право ветеранам грехи их жизни отпускать?
ИХ ПУТЬ НЕ КОНЧЕН в этой жизни, что значит слово УБИВАТЬ? - kuyzelezo:Эквивалент сталинского правления20/03/2010, 21:42Правление Сталина для русского и других народов России - это примерно 40-45 атомных бомб, сброшенных на Хиросиму, т.е. около 7 млн. жертв (включая 2 голода - до- и послевоенный). Есть идиоты, которые не сомневаются, что будь эти 7 млн. живы, мы бы проиграли войну. Если Сталин - это просто Верховный и Генералиссимус, то Евсюков - просто майор милиции.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)20/03/2010, 23:12В своём уме идоты ? именно труп совка и есть елцинская РОССИЯ а кризис начался задолго до его идиотской команды флибустьеров, ваш совковый труп ещё долго будет гнить и вонять воплями о ельцинском геноциде....жаль что не все повыдохли пьянь рвань и отвратные существа....эволюция неумолима к ничтожествам и отбросам.....и они подохли естественным путём как неполноценные и не были убиты сталинской камарильей В БЛАГОРОДНОЙ БОРЬБЕ ЗА ЖИЗНЬ....Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- sergse:Победили благодаря Сталину?20/03/2010, 23:25Кто это придумал? Чуть не угробил страну сей "герой". У нас было достаточно ресурсов и умных людей чтобы быть сверхдержавой в военном и экономическом плане без тех неимоверных усилий и жертв что были при Сталине. Причем уверен что Сталин понимал собственную некомпетентность во многих вопросах, отсюда и репрессии как защитная реакция против тех кто потенциально может его некомпетентность сделать общеизвестной. Жириновский очень правильно сказал по этому вопросу.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Ostin:Хорошие стихи20/03/2010, 23:31Всю ночь бросала стужа в дрожь и звёзды холодно мерцали , любимый друг, великий вождь лежал в гробу в колонном зале. Прощаясь с лучшим из людей народы горя не скрывали и под личиною друзей ВРАГИ ТАЙКОМ ТОРЖЕСТВОВАЛИ . В ту ночь когда лучился взгляд и сердце словно раскололось, в ту ночь сквозь плач и яд раздался вдруг спокойный голос. Он был как совесть, как судьба в том кто лежал в колонном зале. Тот голос время и борьба на веки вечные связали .Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- silverstar:(без заголовка)20/03/2010, 23:41Cталин,конечно,оченьпротиворечивая фигура.Но после революции и разрухи уже к 40 годам были учёные,инженеры и т.д выходцы из простого народа.Насчёт Г.К.Жукова,у меня дед служил в Сов.Армии 28лет и на вопрос при каком министре обороны был порядок в войсках,всегда отвечал,что при Жукове,хотя и подчёркивал,что министр он был довольго жёсткий-погоны(если что не так)снимал быстро.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)20/03/2010, 23:50Приятно как стихи читать
"любимый вождь с лучистым взглядом"....
Так хочется мне приласкать
Но гроб залит кровавым ядом
В нём тысячи...но им молчать
Там суждено безмолвным адом
Там кости струпья...ужасать,
А не командовать парадом..... - stachel:(без заголовка)20/03/2010, 23:56Как говорит наш любымый ВВП, давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Мы будем отмечать 65 годовщину великой победы - армии и народа. И.Сталин возглавлял в этот период и армию(верховный) и страну (СМ и ВС СССР) и был председателем ГКО. Как можно чествовать Армию-Победительницу, забыв о ее Верховном Главнокомандующем?! А о роли репрессий в обороноспособности страны, есть разные мнения. История сослагательного наклонения не имеет.
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Ostin:Стихи - Посвещается всем либералам на этом сайте .21/03/2010, 00:06Суровой чести верный рыцарь, народом Берия любим, отчизна славная гордиться бесстрашным маршалом своим. Вождя советам предан свято, он счастье Родины хранит. В руке героя и солдата НАДЁЖЕН МЕЧ , НАДЁЖЕН ЩИТ. Дорогой сталинской к победам он шёл отважно с юных лет. Родному Сталину он предан Его доверием согрет.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Ostin: И специально для VERESKOVIYMED_II21/03/2010, 00:11Цветут наши степи, сады и поля в пурпурный халат нарядилась земля. Как Ленин наш солнечный вождь гениален ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, НЕСТАРЕЮЩИЙ СТАЛИН !!!
- mahmudabas:(без заголовка)21/03/2010, 00:44Злодеяния Сталина не перекроет его должность главком в период ВОВ. Кстати, главком он был так себе, да и до войны отличных военноначальников уничтожил в лагерях много, поэтому такие большие потери у нас были. Противно читать восторженные отзывы нынешнего поколения дибилов о "великом вожде". Вас бы в ГУЛАГ, придурки, интересно было бы почитать, что бы вы тогда оттуда писалиОтветить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- T-34:Руки прочь от Сталина21/03/2010, 00:47Только такая реакция будет в народе, если эту тему раздувать. Например, моя мама, 1938г.р. плакала в 53-ем, когда Сталин умер, как и многие другие. Другие немногие радовались его смерти (хоть это и неправильно), и их невозможно не понять. Но я не о том. Дайте людям отметить Победу, спокойно, и в дальнейшем никто ведь не станет вносить Генералиссимуса обратно в Мавзолей. Пусть это пройдёт тихо, отдадим почести великому в истории России деятелю и успокоимся, 10-го дела нахлынут и т.д. и т.п.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- benkev:Сталин -- ничуть не более "ужасен", чем, скажем, Наполеон...21/03/2010, 10:20Можно много ругаться, но лучше посмотреть правде в глаза. А она в том, что Запад давно решил, что Россия должна быть уничтожена. Это не удалось в начале века (Ильич и Ко вытащили Россию из намыленной петли, которую Запад так старательно готовил). Следующая попытка тоже не удалась: нашёлся Сталин. Хорошо ли, плохо ли -- но он был тем лидером, сумевшим выиграть войну. Нет, не с Германией. С Европой! Промойте глаза: с нами воевали не одни только немцы, а ВСЯ ЕВРОПА, объединённая ("единственно верным" тогда) нацистским "учением". Стоит ли говорить, что рассуждения как либерастов, так и Жирика что, мол, "народ победил, а не Сталин" есть просто лепет на уровне 3-его класса. Мы, как народы России, выжили ТОЛЬКО потому, что нашёлся такой как Сталин. Который за 10 лет до войны понял, что надо выйти на уровень индустриального развития нашего врага, и стал действовать. Так что давайте-ка вспомним на День Победы нашего неоднозначного Генералиссимуса, выпьем за него чарку. А войска НАТО на Красной Площади пусть посалютуют 9 мая его портретам. Им полезно, не все ж там уроды и педерасты. Есть и мыслящие люди...Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- Vopros:(без заголовка)21/03/2010, 16:44Странно у людей голова устроена. Как в войне побеждать, так это народ, а как репрессии проводить, так это лично Сталин с бериями-ежовыми. Окно в Европу, кстати, тоже не глава государства прорубил а народ? А крестил Русь тоже народ, а не Князь? Может и Кутузов как Верховный Главнокомандующий (каковым был и Виссарионыч) не при делах, а в войне народ победил сам? Вас послушать, так во всех преступлениях тех лет виноват Сталин, причем лично, а все победы - заслуга исключительно народа. При этом меня все время пытаются убедить в том, что советские люди были чрезвычайно зомбированы и несамостоятельны в своих действиях, делали только то, что сверху велели. Как в либеральном сознании одновременно уживается народ-стадо и народ-победитель мне не понятно.
- VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)21/03/2010, 16:53А кто говорит, что он не имел никакого отношения? Именно оно прогадило начало войны запутавшись в собственных убийствах и обхаживании фашистских недочеловеков)))))
Пока не было вынужено вспомнить что оно во главе РОССИИ и есть такой РУССКИЙ НАРОД.... уж не сомневайтесь "заслуги" этой жирной твари останутся в веках )Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - seglon:Спросите самих ветеранов!!!21/03/2010, 18:20Скажите любому участнику ВОВ что Сталин гов.. , получите жесткий отпор , 9 мая это прежде всего их праздник , выставляя Сталина дерьмом вы плюете в лицо ветеранам!
- i16chatos:А ВЕТЕР ИСТОРИИ НЕ ОСТАНОВИТЬ!21/03/2010, 18:22Либеральные недоучки и мелкие хрущики, учившие историю отечества по Солженицыну уходят в отстой...Вечно вчерашние дети 20 съезда...Они уже в прошлом, но не понимают этого. А ветер истории уносит мусор с ЕГО могилы.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- i16chatos:ДЕТКИ ХРУЩА И ГЕББЕЛЬСА21/03/2010, 18:25В самые страшные "ежовские" годы количество зеков на 1000 жителей СССР было меньше, чем сейчас.Поросята!Знайте хотя бы эти цифры.За все годы репрессий людей погибло меньше, чем при Ельцине от палёной водки...А неблагодарность-первый признак подлеца
- VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)21/03/2010, 18:49неужели совки думают что их слово чего то стоит? Вы же патологические лжецы )))) и ничто вас не остановит зомбяков, потому как в БОГА вы не веруете )))))
- i16chatos:КНЯЗЬ МИРА СЕГО ЛЮБИТ СВОИХ ДЕТОЧЕК....21/03/2010, 18:55Ну и благословил же Бог либерастов!..Печать на лице у каждого..Просто они молятся своему богу.Отцу лжи.И князю мира сего.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- vva:о прочитанном21/03/2010, 18:56Читал всю веткую Много думал. Особенно понравился Mist - чистый разум, не отягощённый интеллектом. " погранцы с ТРЁХСТВОЛКАМИ" на границе. Нквдешники, шмаляющие в спину наступающим, вооруженным винтовками, пулеметами, автоматами, гранатами, а иногда ещё и сидящим в танках. И ведь подобные существа считают себя умными.
- um:Да, власовцы и прочая погань...21/03/2010, 22:15будут вечно брызгать ядом, и их детишки, и прочая гнилая поросль лишенцев, и недобитые фашисты... одно слово - враги России. Всем Сталин поперек горла.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- VERESKOVIYMED_IV:(без заголовка)21/03/2010, 22:22Не сталин горла поперёк
а трус что с гитлером сношался
и между делом паренёк
в стране костями поигрался
И не пошёл им впрок урок
Он ими как вампир питался
А трупы - быстро за порог
И только сброд один осталсяОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - T.scher-khan:УРА!26/04/2010, 20:17ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЕЛО ЛЕНИНА-СТАЛИНА, УРА!
- Георг Шеп.:Неокоммунистические метастазы.26/04/2010, 21:32Когда сегодня, неокоммунистические зомби восхваляют Ленина или Сталина и всю их преступно-уголовную лагерную систему, то становится ясным одно - это кому- то выгодно,Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
Комментарии:38
Комментарии:19
Видео:Маленький Обама 03/07/2010
Видео:Чапман. Анна Чапман 01/07/2010
Видео:Израиль и США готовят атаку на Иран 30/06/2010
Видео:Венгры не видят разницы между фашизмом и коммунизмом 02/07/2010
Фото:Конкурентная борьба: СУ-30МК против F-16D 05/07/2010
Производство героина в мире 29/06/2010
Фото:Шпионы как мы 01/07/2010






