Российские вооруженные силы, представляющие собой скромное подобие некогда мощной Красной армии, обратились за помощью к телевидению, чтобы пополнить свои редеющие ряды.

Сейчас, когда Кремль изо всех сил старается выполнить данное им обещание не отправлять молодых призывников на службу в Чечню, армии пришлось последовать примеру Запада и восполнить образовавшийся пробел путем пропаганды.

Такая рекламная кампания направлена на то, чтобы убедить молодых людей, отслуживших в армии по призыву, подписать новый контракт о военной службе, гарантирующий достойную зарплату (для начала около 130 фунтов в месяц) и бесплатное питание.

Эта кампания в основном рассчитана на мужчин из бедных сельских районов. В одном из рекламных роликов, например, молодой военный рассказывает, облокотившись на безупречно чистый БТР, что он решил вернуться на военную службу из-за того, что, окончив служить по призыву, не смог найти работу в родном селе.

Однако, несмотря на это, большинство россиян все же предпочитают не связывать свою судьбу с вооруженными силами. Например, в прошлом году в Приволжско-Уральском военном округе из 11 тыс. вакансий для офицеров-контрактников оказалась востребованной лишь 1 тысяча.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.