Фото

Уникальные и самые обычные автомобили советских и российских лидеров

71097

В понедельник, 17 мая, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". На каких авто ездили и ездят советские и российские лидеры - фотолента от ИноСМИ.

ЗИЛ КРЕМЛЬРабочая поездка Дмитрия Медведева в Московскую областьД.Медведев встретился с членами клуба "Валдай"Автомобиль "Роллс-Ройс"Шестой автомобильный фестиваль "Экзотика- 2002"первый отечественный лимузин "ЗИС 101"СТАЛИН ЛИХАЧЕВ МИКОЯН ОРДЖОНИКИДЗЕ МОЛОТОВновый ЗИЛ-111БУЛГАНИН ХРУЩЕВ МОРЯКИ"НИССАН ПРЕЗИДЕНТ" БРЕЖНЕВ САЛОН "СОКОЛЬНИКИ"АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-114Cadillac EldoradoЛеонид Брежнев и Янош Кадар"Роллс-Ройс" «Серебряная тень»ЛИМУЗИН ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯАВТОМОБИЛЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИПУТИН АВТОМОБИЛЬ "ВОЛГА" ГАЗ-21В.Путин в Сочи показал журналистам свой внедорожник "Нива"
первый отечественный лимузин "ЗИС 101"
© РИА Новости
© РИА Новости
© public domain
"Роллс-Ройс" «Серебряная тень»
© public domain
© Сергей Гунеев | Перейти в фотобанк
В понедельник, 17 мая, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. На каких авто ездили и ездят советские и российские лидеры?
Первым лицам государства категорически запрещено ездить на обычных автомобилях, разве что в качестве исключения.
Для президентов изготавливают специальные автомобили в единичных экземплярах. Качество этих автомашин отвечает необходимым требованиям безопасности и ходовым характеристикам. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В них должна быть предусмотрена защита от химической атаки. На фото: 15 сентября 2009 г. Президент России Дмитрий Медведев на Красной площади перед встречей с членами Международного клуба "Валдай" в ГУМе.
Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce (на фото). В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до 1924 года. Второй Rolls Royce имел уникальную комплектацию - вместо задних колес у него были резиновые гусеницы, а передние колеса были поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен. На фото: "Роллс-Ройс", которой пользовался В. И. Ленин в 1921-1922 годах.
Иосиф Сталин питал страсть к огромным и роскошным американским машинам "Паккард" (Packard). В 1933 г. была закуплена партия машин "Паккард" с 12-цилиндровым мотором, который так и назывался – "Твелв" с открытым кузовом фаэтон. Этот автомобиль оснащался двигателем 7,7 литра, развивающим при форсированном варианте до 180 сил. Один из них с упрощенным 160‑сильным мотором попал к Сталину. На фото: "Паккард" 1933 года.
В 1936 г. была выпущена первая партия из четырех новых отечественных лимузинов "ЗИС 101". Самый первый серийный экземпляр подарили Сталину.
Сталин с пренебрежением отнесся к подарку, ведь его "Паккард Твелв" был и просторней, да и с технической стороны совершенней. К тому же после бронирования этого автомобиля 90-сильный мотор плохо справлялся с его передвижением. Вождь передал машину в распоряжение дочери Светланы. На фото: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Анастас Микоян, Серго Орджоникидзе, Иван Лихачев у новой автомашины "ЗИС-101" на территории Кремля.
С приходом к власти Никиты Хрущева все бронированные машины исчезли. После судьбоносного XX съезда ЗИС превратился в завод имени Лихачева, а Хрущев пересел уже на новый ЗИЛ-111.
Никита Сергеевич был открыт для народа и предпочитал кабриолет. Для встречи почетных гостей использовался ЗИЛ-111В с открытым верхом. Именно ЗИЛ-111В вез в 1961 г. Юрия Гагарина в Кремль.
Леонид Брежнев был единственным из всех отечественных вождей XX века, кто любил, понимал и ценил автомобили. На фото: "Ниссан президент" 1973 года. Первый экземпляр этой модели стал служебным автомобилем премьер-министра Японии, а второй в качестве подарка изготовили специально для Брежнева. Именно за рулём этого автомобиля Брежнев однажды прокатил по Москве президента США Ричарда Никсона и госсекретаря США Генри Киссинджера.
ЗиЛ-114 считается классикой советского автомобилестроения. Прежде чем подарить авто первому секретарю Компартии Казахстана Кунаеву, Леонид Брежнев сам посидел за рулем этого ЗиЛа. Автомобиль высшего класса, он собирался вручную, каждая деталь имеет номер кузова. На машине стояла автоматическая коробка передач, электрические подъемники стекол. Стекло между водителем и пассажирами также регулировалось электрически. Уже в то время в машине была установлена космическая связь.
В мае 1972 года ожидался визит президента США Ричарда Никсона в Москву. Накануне поездки посол СССР в США Анатолий Добрынин приватно сообщил Никсону: «Леониду Ильичу очень хотелось бы получить в подарок автомобиль Cadillac Eldorado». Автомобиль изготовили по специальному заказу за три дня. На четвёртый день «Кадиллак» для Брежнева был доставлен в Москву транспортным самолетом американских ВВС.
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев на автомобиле "Чайка" во время пребывания советской правительственной делегации в Венгрии.
В середине 1970-х гг. у Брежнева появились черный "Роллс-Ройс", известный как «Серебряная тень», и спортивное золотисто–коричневое купе "Ситроен-Мазерати". По оценкам разных источников гараж первого секретаря насчитывал от 49 автомобилей до 324. После смерти советского лидера, в 1982 г., коллекция была раздроблена, и некоторые экземпляры оказались в руках иностранных торговцев автомобилями.
Президентский лимузин Бориса Ельцина ЗИЛ-117 называли "последним правительственным символом СССР".
В гараже премьер-министра России Владимира Путина числился бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 т. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.
Изредка Владимир Путин ездит на раритетной "Волге" 1956 г. выпуска, цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова.
В 2009 г. премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою недавно приобретенную Ниву. Автомобиль носит название Lada 4x4 "Джунгли" и производится под ограниченный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.
71097

Уникальные и самые обычные автомобили советских и российских лидеров

В понедельник, 17 мая, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. На каких авто ездили и ездят советские и российские лидеры?
Первым лицам государства категорически запрещено ездить на обычных автомобилях, разве что в качестве исключения.
Для президентов изготавливают специальные автомобили в единичных экземплярах. Качество этих автомашин отвечает необходимым требованиям безопасности и ходовым характеристикам. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В них должна быть предусмотрена защита от химической атаки. На фото: 15 сентября 2009 г. Президент России Дмитрий Медведев на Красной площади перед встречей с членами Международного клуба "Валдай" в ГУМе.
Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce (на фото). В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до 1924 года. Второй Rolls Royce имел уникальную комплектацию - вместо задних колес у него были резиновые гусеницы, а передние колеса были поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен. На фото: "Роллс-Ройс", которой пользовался В. И. Ленин в 1921-1922 годах.
Иосиф Сталин питал страсть к огромным и роскошным американским машинам "Паккард" (Packard). В 1933 г. была закуплена партия машин "Паккард" с 12-цилиндровым мотором, который так и назывался – "Твелв" с открытым кузовом фаэтон. Этот автомобиль оснащался двигателем 7,7 литра, развивающим при форсированном варианте до 180 сил. Один из них с упрощенным 160‑сильным мотором попал к Сталину. На фото: "Паккард" 1933 года.
В 1936 г. была выпущена первая партия из четырех новых отечественных лимузинов "ЗИС 101". Самый первый серийный экземпляр подарили Сталину.
Сталин с пренебрежением отнесся к подарку, ведь его "Паккард Твелв" был и просторней, да и с технической стороны совершенней. К тому же после бронирования этого автомобиля 90-сильный мотор плохо справлялся с его передвижением. Вождь передал машину в распоряжение дочери Светланы. На фото: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Анастас Микоян, Серго Орджоникидзе, Иван Лихачев у новой автомашины "ЗИС-101" на территории Кремля.
С приходом к власти Никиты Хрущева все бронированные машины исчезли. После судьбоносного XX съезда ЗИС превратился в завод имени Лихачева, а Хрущев пересел уже на новый ЗИЛ-111.
Никита Сергеевич был открыт для народа и предпочитал кабриолет. Для встречи почетных гостей использовался ЗИЛ-111В с открытым верхом. Именно ЗИЛ-111В вез в 1961 г. Юрия Гагарина в Кремль.
Леонид Брежнев был единственным из всех отечественных вождей XX века, кто любил, понимал и ценил автомобили. На фото: "Ниссан президент" 1973 года. Первый экземпляр этой модели стал служебным автомобилем премьер-министра Японии, а второй в качестве подарка изготовили специально для Брежнева. Именно за рулём этого автомобиля Брежнев однажды прокатил по Москве президента США Ричарда Никсона и госсекретаря США Генри Киссинджера.
ЗиЛ-114 считается классикой советского автомобилестроения. Прежде чем подарить авто первому секретарю Компартии Казахстана Кунаеву, Леонид Брежнев сам посидел за рулем этого ЗиЛа. Автомобиль высшего класса, он собирался вручную, каждая деталь имеет номер кузова. На машине стояла автоматическая коробка передач, электрические подъемники стекол. Стекло между водителем и пассажирами также регулировалось электрически. Уже в то время в машине была установлена космическая связь.
В мае 1972 года ожидался визит президента США Ричарда Никсона в Москву. Накануне поездки посол СССР в США Анатолий Добрынин приватно сообщил Никсону: «Леониду Ильичу очень хотелось бы получить в подарок автомобиль Cadillac Eldorado». Автомобиль изготовили по специальному заказу за три дня. На четвёртый день «Кадиллак» для Брежнева был доставлен в Москву транспортным самолетом американских ВВС.
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев на автомобиле "Чайка" во время пребывания советской правительственной делегации в Венгрии.
В середине 1970-х гг. у Брежнева появились черный "Роллс-Ройс", известный как «Серебряная тень», и спортивное золотисто–коричневое купе "Ситроен-Мазерати". По оценкам разных источников гараж первого секретаря насчитывал от 49 автомобилей до 324. После смерти советского лидера, в 1982 г., коллекция была раздроблена, и некоторые экземпляры оказались в руках иностранных торговцев автомобилями.
Президентский лимузин Бориса Ельцина ЗИЛ-117 называли "последним правительственным символом СССР".
В гараже премьер-министра России Владимира Путина числился бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 т. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.
Изредка Владимир Путин ездит на раритетной "Волге" 1956 г. выпуска, цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова.
В 2009 г. премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою недавно приобретенную Ниву. Автомобиль носит название Lada 4x4 "Джунгли" и производится под ограниченный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.
ЗИЛ КРЕМЛЬРабочая поездка Дмитрия Медведева в Московскую областьД.Медведев встретился с членами клуба "Валдай"Шестой автомобильный фестиваль "Экзотика- 2002"первый отечественный лимузин "ЗИС 101"Леонид Брежнев и Янош КадарПУТИН АВТОМОБИЛЬ "ВОЛГА" ГАЗ-21В.Путин в Сочи показал журналистам свой внедорожник "Нива"
ЗИЛ КРЕМЛЬ
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Рабочая поездка Дмитрия Медведева в Московскую область
© POOL | Перейти в фотобанк
Д.Медведев встретился с членами клуба "Валдай"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Автомобиль "Роллс-Ройс"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Шестой автомобильный фестиваль "Экзотика- 2002"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
первый отечественный лимузин "ЗИС 101"
© РИА Новости
СТАЛИН ЛИХАЧЕВ МИКОЯН ОРДЖОНИКИДЗЕ МОЛОТОВ
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
новый ЗИЛ-111
© РИА Новости
БУЛГАНИН ХРУЩЕВ МОРЯКИ
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
"НИССАН ПРЕЗИДЕНТ" БРЕЖНЕВ САЛОН "СОКОЛЬНИКИ"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-114
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Cadillac Eldorado
© public domain
Леонид Брежнев и Янош Кадар
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
"Роллс-Ройс" «Серебряная тень»
© public domain
ЛИМУЗИН ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
АВТОМОБИЛЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
© Сергей Гунеев | Перейти в фотобанк
ПУТИН АВТОМОБИЛЬ "ВОЛГА" ГАЗ-21
© POOL | Перейти в фотобанк
В.Путин в Сочи показал журналистам свой внедорожник "Нива"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
test
Всего комментариев:Комментариев:7
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Xommep
    Прикольные фото. Хотя последние несколько штук, конечно, пошловато выглядят на фоне ретро.
  • strah4
    Красиво, только Путин все-таки премьер...
  • xrenznaet
    правильно!
    Поддерживаю! Пусть на Зилах ездят! Такие красивые машины!
  • MOHAX
    ЗиЛ
    Давно хочу себе такую машинку. Вот только мечтать и приходится.
  • гоша
    Изредка Владимир Путин ездит на раритетной "Волге" 1956 г. выпуска, цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова.
    номер прикольный, по блату небось доставал?
    сзади в плотную мерин с WVC прутся, причем оба с нарушением правил, и как назло ни одного торговца полосатыми палочками :-)
  • Bricka
    № 8
    Чумовая тачка.
  • chubola
    На неё бы еще пневмоподвеску
    да покрасить как надо, получится чумовой лоурайдер!
Показать новые комментарии (0)