Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Шверинер Фольксцайтунг онлайн" (Германия): в Россию прорубить окно

"Шверинер Фольксцайтунг онлайн" (Германия): в Россию прорубить окно

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Германия всеми силами стремится к укреплению экономического сотрудничества с Россией, особенно в области грузовых перевозок.

Медленно, но верно стабилизирующаяся российская экономика привлекает к себе повышенное внимание западных государств. Исторически сложившееся сотрудничество между Россией и Германией со временем будет не только укрепляться, но и принимать новые формы. Отрадно, что инициатором в данном случае выступает не только российская сторона.

Премьер-министр федеральной земли Шверин (Schwerin) Гаральд Рингшторфф (Harald Ringstorff) прибыл в морскую столицу России Санкт-Петербург с официальным четырехдневным визитом. На повестке дня - встречи с российскими региональными политиками и экспертами по экономическим вопросам. Главное для обоих государств, по мнению г-на Рингшторффа (Ringstorff), - активизация взаимовыгодного сотрудничества, особенно в сфере морских перевозок. Несмотря на то, что Россия не является членом ЕС, она, по заявлению немецкой стороны, ни в коем случае не должна быть лишена возможности дальнейшего развития своего торгового потенциала в балтийском регионе. Проявившаяся в последнее время серьезная тенденция к стабилизации российской экономики вызывает все больше доверия у западных партнеров. И в сфере морских перевозок российское направление по-прежнему остается для стран балтийского региона, и в первую очередь для Германии, приоритетным.

Еще в Германии Гаральд Рингшторфф (Harald Ringstorff) заявил, что видит себя в роли своего рода "открывателя дверей" и приложит все силы для скорейшего развития российско-германских морских перевозок. Объем грузовых перевозок между балтийскими государствами и Россией возрос с 304 977 нетто тонн в 1996 году, до 595 821 - в 1999. И терять такого партнера для Германии, естественно, совсем не выгодно.