Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
НИКОЛЬ КИДМАН ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СЕКС-БОМБУ ('Mattinopadova', Италия)

Холодная красота австралийской актрисы стала тревожащим эросом. А теперь она украшена неожиданным талантом комедийной актрисы

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Собранные на затылке волосы, темные глаза, невидимая мини-юбка, сексуальная как никогда, готовая предложить себя - после Ким Бэссинджер в "Девять с половиной недель" конца 80-х и Шэрон Стоун в "Основном инстинкте" 90-х, секс-символ Миллениума. Николь Кидман возвращается на экраны в фильме "Birthday Girl", и это возвращение - одно из тех, которые вызывают много разговоров. И не столько потому, что на протяжении всего фильма она говорит по-русски, после 8-недельного курса интенсивного изучения, демонстрируя уникальную способность к языкам

В своем новом фильме "Birthday Girl" она превратилась в горячую русскую девушку

Собранные на затылке волосы, темные глаза, невидимая мини-юбка, сексуальная как никогда, готовая предложить себя - после Ким Бэссинджер (Kim Basinger ) в "Девять с половиной недель" конца 80-х и Шэрон Стоун (Sharon Stone) в "Основном инстинкте" 90-х, секс-символ Миллениума. Николь Кидман (Nicole Kidman) возвращается на экраны в фильме "Birthday Girl", и это возвращение - одно из тех, которые вызывают много разговоров. И не столько потому, что на протяжении всего фильма она говорит по-русски, после 8-недельного курса интенсивного изучения, демонстрируя уникальную способность к языкам.

В основном из-за того, что эротический и чувственный заряд, благодаря ее исполнению, пронизывает весь фильм. Ведь замечательная австралийская актриса оставляет в стороне свою леденящую холодность и разворачивается в противоположную сторону, играя молодую русскую девушку, найденную через Интернет лондонским банкиром Джоном Букингэмом (роль Бена Чаплина (Ben Chaplin). Он одинок, застенчив и грустен, с легкими садо-мазохисткими наклонностями, и с женщинами чувствует себя не в своей тарелке. Случайно он находит в интернете сайт с несколько двусмысленным названием "Из России с любовью", в котором предлагаются девушки, желающие выйти замуж за иностранцев. Здесь он встречает Надю и, не решив еще, хочет он на ней жениться или просто удовлетворить свои скрытые сексуальные желания, приглашает ее к себе в Америку. Его домашний быт сразу же очень осложняется. Сам он несколько спесив, начисто лишен фантазии, не склонен к изменениям. А она не говорит по-английски и постоянно курит, загрязняя его гигиеничную домашнюю атмосферу. Но в постели она - бомба: вечером она вяжет у камина, а потом не затрудняется использовать спицы для сексуальных пыток. Кроме этого, она постоянно оставляет открытой дверь в душ, позволяя подглядывать за собой, когда моется. Совсем непонятно, как могла такая красивая, милая, сексуальная и раскрепощенная девушка найти столь пошлого и невыразительного банкира. Но спокойствие приходит к концу, когда на ее день рождения из России приезжают ее так называемые кузены (Венсен Кассель (Vincent Cassel) и Матье Кассовиц (Mathieu Kassovitz), и игра тут же раскрывается: несчастный Джон вынужден украсть деньги из банка, его спокойная жизнь остается лишь воспоминанием, и ему ничего больше не остается, как влюбиться в Надю. Не нужно говорить о том, что режиссер Джез Баттеруорт (Jez Butterworth) не отстраняется от великолепных перевоплощений красавицы Николь и превращает их в связующую ткань фильма. Сама Кидман, как кажется, блестяще преодолела травму, связанную с разводом, и теперь демонстрирует всему миру не только свою захватывающую дух красоту, но и проявившийся талант актрисы комедийного жанра.