Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Людмила Путина получила премию Якоба Гримма незаслуженно, считают скептики

Награждение подстегнет цензоров свободного слова в России

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На первый взгляд возражения критиков кажутся необоснованными. Мол, почему бы Людмиле Путиной не получить немецкую премию за свою ангажированную деятельность в пользу немецкого языка на своей родине? Или что общего это имеет с другой вещью: с подавлением в государстве Путина свободного слова, которое, скорее, является русским, чем немецким? Скепсис становится понятным лишь тогда, когда познакомишься с целями Союза немецкого языка, присуждающего премию, повнимательнее

На первый взгляд возражения критиков кажутся необоснованными. Мол, почему бы Людмиле Путиной не получить немецкую премию за свою ангажированную деятельность в пользу немецкого языка на своей родине?

Или что общего это имеет с другой вещью: с подавлением в государстве Путина свободного слова, которое, скорее, является русским, чем немецким?

Скепсис становится понятным лишь тогда, когда познакомишься с целями Союза немецкого языка, присуждающего премию повнимательнее. Речь идет о «самоуважении и достоинстве». Это должно озлобить тех, кто подвергается цензуре и придиркам со стороны в определенной мере близких к правительству учреждений. Таких, как писатель Владимир Сорокин, чьи, якобы, книги порнографического содержания подвергаются жесткому бойкоту со стороны так называемой «путинской молодежи». Или таких, как московский корреспондент газеты "Der Tagesspiegel" Хельге Донат (Helge Donath), которому сначала пригрозили высылкой из страны, потом же против него был затеян судебный процесс из-за то, что он осмелился критиковать работу одного из представителей российского искусства.

Демократические устремления Путина, его сближение с Германией и его «друг» Герхард Шредер (Gerhard Schroeder) не должны вводить в заблуждение относительного того, что многие авторитарные, не уважающие права человека структуры в его стране еще далеко не сломлены.