Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия отказывается признать свою вину

Россия традиционно проявляет больше уважения к сильному противнику, чем к слабому другу

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В Москве Тони Блэра ожидало спланированное публичное унижение от Владимира Путина, который высмеял поиски оружия массового поражения в Ираке и презрительно отозвался о сотрудничестве Великобритании с Соединенными Штатами. Вполне может быть, что эта грубая политическая засада поколебала стойкую веру г-на Блэра в его личную дружбу с российским президентом.

4 мая 2003 года. Когда в прошлом месяце газета "The Sunday Telegraph" сообщила, что агенты российской разведки шпионили за Тони Блэром (Tony Blair) во время его встреч с западными лидерами и передавали информацию Багдаду, мы думали, что эти откровения могут заставить Даунинг-Стрит (Downing Street - улица в Лондоне, на которой расположены резиденция премьер-министра Великобритании, Министерство иностранных дел и Министерство по делам Содружества. В переносном смысле - британское правительство - прим. пер.) задуматься. Очевидно, этого не случилось.

Когда г-ну Блэру задали вопрос о его реакции на скандал в прошлый вторник, когда он летал в Москву, тот беззаботно ответил: "У меня нет доказательств этого. Вы же видели опровержения".

Да, действительно, мы их видели. Те туманные опровержения, что дала Служба внешней разведки (СВР) России, едва ли можно счесть заслуживающими доверия. Москва даже не пыталась отрицать, что СВР и Мухабарат (Mukhabarat) - тайная полиция Саддама Хусейна (Saddam Hussein) - договорились обмениваться разведывательной информацией.

В Москве г-на Блэра ожидало спланированное публичное унижение от Владимира Путина, который высмеял поиски оружия массового поражения (ОМП) в Ираке и презрительно отозвался о сотрудничестве Великобритании с Соединенными Штатами. Вполне может быть, что эта грубая политическая засада поколебала стойкую веру г-на Блэра в его личную дружбу с российским президентом.

Если это так, что ж, давно пора. Г-ну Блэру не следует забывать, что Россия традиционно проявляет больше уважения к сильному противнику, чем к слабому другу.