Впрочем, это только видимая часть айсберга. На самом же деле приезд Ральфа Шумахера в Москву - не более чем очень грамотный и хорошо просчитанный рекламный ход, связанный с введением в России обязательного страхования автогражданской ответственности. Позволит ли он страховой компании «РОСНО» привлечь на свою сторону большее количество автомобилистов, чем ее конкурентам, пока сказать сложно. Однако, первый эффект автострахования налицо. Страховщики озаботились высокой аварийностью на российских дорогах и готовы вкладывать деньги в решение этой проблемы.
«Свою задачу организаторы Дня гонщика "Формулы-1" видят в том, чтобы донести до широкой общественности понимание того, что полис обязательного страхования - это не индульгенция, а лишь минимальная и необходимая мера защиты с помощью страхования», - говорится в пресс-релизе компании "РОСНО".
Ральф Шумахер родился 30 июня 1975 года в городе Хюрт (Германия). Участвовал в 97 гонках Гран-при "Формула-1". Четыре раза завоевывал первые места, столько же - вторые, и 12 раз приходил на финиш третьим. Дебютировал в 1997 году на Гран-при Австралии. В настоящее время выступает за команду Williams BMW.
Интересно, что визит Ральфа Шумахера совпал с намеченным на вторник заседанием Российского союза автостраховщиков (РСА), на котором предполагается обсудить «вопросы начального периода реализации закона об обязательном страховании автогражданской ответственности».
А тем для обсуждения и помимо высокой аварийности на российских дорогах хватает. Например, попытки некоторых страховых компаний создать пункты по страхованию водителей непосредственно у площадок технического осмотра автомобилей ГИБДД (такие случаи, как сообщили Стране.Ru в РСА, уже отмечены), или проблема независимой технической экспертизы пострадавших в авариях автомобилей. Кроме того, РСА озабочен отмеченными случаями мошенничества не только страхователей, но и самих страховщиков. Например, рекламной политикой некоторых компаний, еще не получивших лицензии на право работать на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности, но уже сейчас зазывающих к себе автолюбителей.
Правда, компании "РОСНО" последнее не касается. Поэтому приезд в российскую столицу знаменитого немецкого гонщика нельзя рассматривать в качестве недобросовестной рекламы. Все каноны в данном случае соблюдены.