Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Секс, пожалуйста, мы же люди!

Сексуальное воздержание будет иметь такой же результат, как шоколадный радиатор или безалкогольное мартини

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Даже когда речь шла о такой смертельно опасной болезни, как СПИД, трудно было сдержать присущее школьникам хихиканье, когда президент Буш (Bush) сказал, что наилучшим способом остановить эту болезнь будет "сказать нашим детям, что воздержание является единственным надежным способом избежать заражения вирусом иммунодефицита человека". Это является составной частью стратегии американской администрации в отношении этой болезни: воздержание, верность, использование презервативов.

Когда наделенные властью люди говорят о сексе, это всегда выглядит немного смешно, будь то директор школы, рассказывающий новым ученикам о птичках и пчелках, или мировые лидеры, дающие советы о том, как избежать заражения болезнями, передающимися половым путем.

Даже когда речь шла о такой смертельно опасной болезни, как СПИД, трудно было сдержать присущее школьникам хихиканье, когда президент Буш (Bush) сказал, что наилучшим способом остановить эту болезнь будет "сказать нашим детям, что воздержание является единственным надежным способом избежать заражения вирусом иммунодефицита человека". Это является составной частью стратегии американской администрации в отношении этой болезни: воздержание, верность, использование презервативов.

Конечно, президент прав, однако он далек от реальности. Как отметил вчера в Бангкоке на Международной конференции по СПИДу президент Уганды Йовери Мусевени (Yoweri Museveni), непрактично надеяться, что первые два пункта этой стратегии дадут отдачу. Гораздо лучше будет сконцентрироваться на третьем пункте, как сделал он сам: в Уганде использование презервативов выросло в 28 раз за последние 15 лет, а уровень заболеваемости упал с 30 процентов до 6 процентов.

Сексуальное воздержание будет иметь такой же результат, как шоколадный радиатор или безалкогольное мартини - будь то в Африке, Америке или в Великобритании. Несмотря на всю рекламу "Серебряного кольца" - проводимой среди американских подростков кампании по сексуальному воздержанию, стартовавшей в прошлом месяце так же и в Великобритании - количество принявших в ней участие невелико. Только 22000 американцев купили серебряные кольца, которые напоминают их владельцу об обещании воздерживаться от секса до свадьбы. Можно делать ставки, что остальные 25 миллионов американских подростков оставят свои пальцы свободными.

Проблема кампании "Серебряное кольцо" и американского правительства заключается в том, что их целевой аудиторией является переполненная гормонами молодежь всего мира. Члены клуба воздержания стремятся избавиться от своих членских карточек.