Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ИноВидео: Турбулентность для российских самолетов

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Финансовый кризис поразил отрасль, которая и так уже давно находится в свободном падении. Погрязшие в долгах производители зависят от правительственных субсидий, и выживают благодаря им. Однако, появляются новые компании, готовые поставлять высокотехнологичные решения. И детали.

Смотрите ИноВидео

Турбулентность в российской авиации. Давно уже прошли те времена, когда один рабочий в Советском Союзе строил самолетов больше, чем в любой другой стране. Теперь коммерческие самолеты вроде этого выпускаются лишь несколько раз в год.

Финансовый кризис поразил отрасль, которая и так уже давно находится в свободном падении. Погрязшие в долгах производители зависят от правительственных субсидий, и выживают благодаря им.

Самолеты этого ряда, типа этого Туполев 204, строятся, но заказов очень мало - в этом году лишь пять заказов.

После двадцати лет упадка российская авиационная промышленность снова начинает расправлять свои крылья. Но если она действительно хочет быть конкурентоспособной на мировом рынке, необходима масштабная модернизация методов производства российских самолетов.

Виктор Кузнецов из авиапредприятия Авиастар: Мы признаем, что технологически сильно отстаем. Но даже сегодня в эти тяжелые времена, мы перестраиваем и переоснащаем наши заводы. - Чтобы потом продолжить работать.

Пока российская авиация пытается догнать иностранных конкурентов, все больше компаний склоняются к хай-тек решениям. Более сложные детали импортируются по высокой цене. Но к примеру эта юная российская компания обладает оборудованием и ноу-хау для того, чтобы самостоятельно изготовлять хай-тек детали.

Директор Халтек Александр Храмов: Заводам необходима серьезная модернизация. Особенно оборудование для производства сложных деталей. С этого надо начинать. Но техническая производственная мысль у нас на высоком уровне, сопоставимо с Boeing и Airbus.

Высоки надежды на то, что отечественные компании типа этой помогут в итоге сделать издержки низкими, а качество конечного продукта - высоким. Однако, полное переустройство отрасли займет, скорее всего, десятилетия. И пока производители воюют с экономической бурей, все идет по-старому.

Нив Баркер, al Jazeera, Ульяновск

Обсудить на форуме

_______________

Истребитель отдаленного будущего ("BBCRussian.com", Великобритания)

Российская компания 'Сухой' завоевывает рынок гражданской авиации ("Le Monde", Франция)

Дина Мингалиева, ИноСМИ

__________________________________________________