Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские истребители и их соперники

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Уже много лет Россия и США являются, пожалуй, главными мировыми производителями боевых истребителей. Новейший истребитель-"невидимка" Т-50 -- самолет пятого поколения. В фотогалерее вы найдете фотографии российских истребителей предыдущих поколений, а также фото американского истребителя пятого поколения F-22 Raptor.

Уже много лет Россия и США являются, пожалуй, главными мировыми производителями боевых истребителей. Новейший истребитель-"невидимка" Т-50 -- самолет пятого поколения. В фотогалерее вы найдете фотографии российских истребителей предыдущих поколений, а также фото американского истребителя пятого поколения F-22 Raptor.

© ReutersНовый российский истребитель пятого поколения T-50 превзойдет, по мнению разработчиков, западные аналоги по критерию стоимость-эффективность, позволит укрепить оборонную мощь страны и займет достойное место на мировом рынке.

На Западе многие также оценили испытание нового истребителя как технологический прорыв. Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полет Т-50 _blank href=http://inosmi.ru/army/20100201/157908800.html>"демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире".
Истребитель пятого поколения T-50 на летных испытаниях
Новый российский истребитель пятого поколения T-50 превзойдет, по мнению разработчиков, западные аналоги по критерию стоимость-эффективность, позволит укрепить оборонную мощь страны и займет достойное место на мировом рынке.

На Западе многие также оценили испытание нового истребителя как технологический прорыв. Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полет Т-50
_blank href=http://inosmi.ru/army/20100201/157908800.html>"демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире".
1 / 12
© Пресс-служба ОАО "Компания "Сухой"Ряд технологий, использованных при создании Т-50 отрабатывался на опытном истребителе Су-47 «Беркут» (C.37) (по кодификации НАТО: Firkin).
Экспериментальный истребитель Су-47 Беркут
Ряд технологий, использованных при создании Т-50 отрабатывался на опытном истребителе Су-47 «Беркут» (C.37) (по кодификации НАТО: Firkin).
2 / 12
© РИА Новости / Перейти в фотобанкТ-50, как ожидается, заменит в составе ВВС истребители четвертого поколения, наиболее совершенными представителями которого являются Су-30 и Су-35.
Тренировочные полеты в Жуковском в преддверии открытия МАКС-2009
Т-50, как ожидается, заменит в составе ВВС истребители четвертого поколения, наиболее совершенными представителями которого являются Су-30 и Су-35.
3 / 12
© Пресс-служба ОАО "Компания "Сухой"Является глубокой модернизацией истребителя Су-27, имеет в значительной степени новый планер, обладает передовой информационно-управляющей системой и двигателями 117С ( с уникальной системой дистанционного управления и с изменяемыми векторами тяги, двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа).
истребитель су-35
Является глубокой модернизацией истребителя Су-27, имеет в значительной степени новый планер, обладает передовой информационно-управляющей системой и двигателями 117С ( с уникальной системой дистанционного управления и с изменяемыми векторами тяги, двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа).
4 / 12
© Пресс-служба ОАО "Компания "Сухой"Отличительной особенностью обновлённого самолёта является комплекс авионики (совокупности всех электронных систем, разработанных для использования в авиации), интегрирующей системы бортового оборудования.
кабина пилота истребителя су-35
Отличительной особенностью обновлённого самолёта является комплекс авионики (совокупности всех электронных систем, разработанных для использования в авиации), интегрирующей системы бортового оборудования.
5 / 12
© РИА Новости / Перейти в фотобанкМиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) еще один российский фронтовой истребитель четвёртого поколения. Их сверхманевренность, то есть возможность выполнять полеты на малых, вплоть до околонулевых, скоростях полета без ограничений по углу атаки, достигается за счет оснащения самолета двигателями с отклоняемым вектором тяги, интегрированным в электро-дистанционную систему управления. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция. Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2009
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) еще один российский фронтовой истребитель четвёртого поколения. Их сверхманевренность, то есть возможность выполнять полеты на малых, вплоть до околонулевых, скоростях полета без ограничений по углу атаки, достигается за счет оснащения самолета двигателями с отклоняемым вектором тяги, интегрированным в электро-дистанционную систему управления. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция. Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.
6 / 12
© РИА Новости / Перейти в фотобанкМиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также тепловых ловушек. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
Нижегородский авиастроительный завод Сокол входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)
МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также тепловых ловушек. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
7 / 12
© Официальный сайт ВВС СШАВ настоящее время только у одной страны мира - США - есть на вооружении истребители пятого поколения - F-22 Raptor. Причем их производство уже прекращено, по причине высокой цены и технологических проблем.
истребители пятого поколения - F-22 Raptor
В настоящее время только у одной страны мира - США - есть на вооружении истребители пятого поколения - F-22 Raptor. Причем их производство уже прекращено, по причине высокой цены и технологических проблем.
8 / 12
© Официальный сайт ВВС СШАСебестоимость производства одного F-22 оценивается 137,5 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат — 350 млн. Иногда о F-22 говорят что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года: стоимость 19,7 тонны чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. На фото: истребитель F-22A Raptor.
истребители пятого поколения - F-22 Raptor
Себестоимость производства одного F-22 оценивается 137,5 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат — 350 млн. Иногда о F-22 говорят что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года: стоимость 19,7 тонны чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. На фото: истребитель F-22A Raptor.
9 / 12
© Официальный сайт ВВС СШАF-22 Raptor оснащен двумя турбореактивными двигателями Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Данные двигатели позволяют F-22 совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, что является важным тактическим преимуществом.
США не экспортируют свой F-22 Raptor (на фото), опасаясь утечки технологий, и намерены предлагать союзникам перспективный F-35 - альтернативу более дорогому Raptor.
истребители пятого поколения - F-22 Raptor
F-22 Raptor оснащен двумя турбореактивными двигателями Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Данные двигатели позволяют F-22 совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, что является важным тактическим преимуществом.
США не экспортируют свой F-22 Raptor (на фото), опасаясь утечки технологий, и намерены предлагать союзникам перспективный F-35 - альтернативу более дорогому Raptor.
10 / 12
© Официальный сайт ВВС США В настоящее время в США проходит испытания многоцелевой истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 JSF. Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF - более простая и дешевая машина по сравнению с F-22. Ожидается, что в ближайшие 20-30 лет он станет основным истребителем ВВС США и их союзников.
многоцелевой истребитель пятого поколения  F-35 JSF
В настоящее время в США проходит испытания многоцелевой истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 JSF. Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF - более простая и дешевая машина по сравнению с F-22. Ожидается, что в ближайшие 20-30 лет он станет основным истребителем ВВС США и их союзников.
11 / 12
© Официальный сайт ВВС СШАИстребитель Lockheed Martin F-35 JSF разрабатывается в нескольких вариантах для берегового и палубного базирования. Один из вариантов палубного базирования может совершать вертикальный взлет и посадку. В России в настоящее время разрабатывается следующий проект истребителя пятого поколения, который должен будет стать соперником F-35.
многоцелевой истребитель пятого поколения F-35 JSF
Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF разрабатывается в нескольких вариантах для берегового и палубного базирования. Один из вариантов палубного базирования может совершать вертикальный взлет и посадку. В России в настоящее время разрабатывается следующий проект истребителя пятого поколения, который должен будет стать соперником F-35.
12 / 12