Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

День открытых дверей на Внуковском авиаремонтном заводе

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На Внуковском авиаремонтном заводе проводят техническое линейное обслуживание самолетов класса "Боинг-737", есть возможности ремонтировать и "Боинги-757"; журналисты и иностранные эксперты своими глазами увидели все стадии заводского ремонта, получившего сертификат качества Евросоюза, а так же узнали как обслуживаются пассажирские лайнеры зарубежного производства.

На Внуковском авиаремонтном заводе проводят техническое линейное обслуживание самолетов класса "Боинг-737", есть возможности ремонтировать и "Боинги-757"; журналисты и иностранные эксперты своими глазами увидели все стадии заводского ремонта, получившего сертификат качества Евросоюза, а так же узнали как обслуживаются пассажирские лайнеры зарубежного производства.

© РИА Новости / Перейти в фотобанк24 марта на Внуковском авиаремонтном заводе прошел день открытых дверей. Журналисты и иностранные эксперты своими глазами увидели все стадии заводского ремонта, получившего сертификат качества Евросоюза, а так же узнали как обслуживаются пассажирские лайнеры зарубежного производства.
Работа Внуковского авиаремонтного завода ВАРЗ-400
24 марта на Внуковском авиаремонтном заводе прошел день открытых дверей. Журналисты и иностранные эксперты своими глазами увидели все стадии заводского ремонта, получившего сертификат качества Евросоюза, а так же узнали как обслуживаются пассажирские лайнеры зарубежного производства.
1 / 7
© РИА Новости / Перейти в фотобанкНа этом заводе нет спешки, потому что нет конвейера.
Работа Внуковского авиаремонтного завода ВАРЗ-400
На этом заводе нет спешки, потому что нет конвейера.
2 / 7
© РИА Новости / Перейти в фотобанкКаждый вид ремонтных работ проходит в условиях строжайшего контроля. Да с самолетами просто иначе и нельзя.
Работа Внуковского авиаремонтного завода ВАРЗ-400
Каждый вид ремонтных работ проходит в условиях строжайшего контроля. Да с самолетами просто иначе и нельзя.
3 / 7
© РИА Новости / Перейти в фотобанкМногие авиационные компании проводят регламентные ремонты своих самолетов за рубежом - в странах, традиционно даже не имеющих своей авиационной промышленности и своих самолетов, в то время как под боком, во Внукове, находится современное ремонтное предприятие.
Работа Внуковского авиаремонтного завода ВАРЗ-400
Многие авиационные компании проводят регламентные ремонты своих самолетов за рубежом - в странах, традиционно даже не имеющих своей авиационной промышленности и своих самолетов, в то время как под боком, во Внукове, находится современное ремонтное предприятие.
4 / 7
© РИА Новости / Перейти в фотобанкАлексей Чернышев, генеральный директор "ВАРЗ-400":
- К сожалению, вынужден констатировать, что в великой авиационной державе, каковой Россия, безусловно, еще остается и, я уверен, будет оставаться, многие отправляют свои самолеты за рубеж, при чем в не очень внятные направления. В этом и цель была нашего сбора, в том числе и спросить почему? Почему остальные считают, что Литва, Румыния, Венгрия лучше?
Работа Внуковского авиаремонтного завода ВАРЗ-400
Алексей Чернышев, генеральный директор "ВАРЗ-400":
- К сожалению, вынужден констатировать, что в великой авиационной державе, каковой Россия, безусловно, еще остается и, я уверен, будет оставаться, многие отправляют свои самолеты за рубеж, при чем в не очень внятные направления. В этом и цель была нашего сбора, в том числе и спросить почему? Почему остальные считают, что Литва, Румыния, Венгрия лучше?
5 / 7
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ среднем, самолеты служат по 50 лет, и их ресурс достигает налета в 50 000 часов. И на каждом этапе эксплуатации у самолета - свои технические осмотры и замены запчастей, свое базовое техническое обслуживание. И самое главное - здесь нельзя допустить ни малейшей ошибки.
Работа Внуковского авиаремонтного завода ВАРЗ-400
В среднем, самолеты служат по 50 лет, и их ресурс достигает налета в 50 000 часов. И на каждом этапе эксплуатации у самолета - свои технические осмотры и замены запчастей, свое базовое техническое обслуживание. И самое главное - здесь нельзя допустить ни малейшей ошибки.
6 / 7
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВнуковский авиаремонтный завод расположен рядом с посадочными полосами одноименного аэропорта, и одна из них приводит самолеты прямо в его ангары. Но вот будут ли сюда заруливать новые самолеты авиакомпаний, которые привыкли обслуживаться за рубежом, пока неизвестно.
Работа Внуковского авиаремонтного завода ВАРЗ-400
Внуковский авиаремонтный завод расположен рядом с посадочными полосами одноименного аэропорта, и одна из них приводит самолеты прямо в его ангары. Но вот будут ли сюда заруливать новые самолеты авиакомпаний, которые привыкли обслуживаться за рубежом, пока неизвестно.
7 / 7