Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20100514/159924376.html
Эволюция поездов Московского метрополитена
Эволюция поездов Московского метрополитена
Эволюция поездов Московского метрополитена
В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов для Московского метрополитена. Эти вагоны отработали на линии 40 лет. Сейчас пассажиров... | 14.05.2010, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов для Московского метрополитена. Эти вагоны отработали на линии 40 лет. Сейчас пассажиров столичной подземки возят поезда с кондиционерами.
В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов для Московского метрополитена. Эти вагоны отработали на линии 40 лет. Сейчас пассажиров столичной подземки возят поезда с кондиционерами.
Московский метрополитен отмечает 75-летие. 15 мая 1935 г. началось пассажирское движение поездов на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры и отдыха им. М.Горького" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 км.
В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов, в октябре они пришли в метрополитен. Эти вагоны оказались очень успешными, надежными и отработали на линии 40 лет. За это время они модернизировались, получили электрический тормоз вместо пневматического. А спустя десятилетия были выведены из эксплуатации как морально устаревшие.
Сегодня прародитель всех пассажирских поездов, как музейный экспонат, стоит в депо "Измайлово, сообщает сайт Москвоского метрополитена. На фото: вагон №1, построенный в 1934 году на Мытищинском вагоностроительном заводе.
В 1940 году был предпринят неудачный опыт продольно-поперечного расположения диванов в салоне, но из этого ничего не вышло, потому что резко увеличился пассажиропоток, и от такой планировки пришлось отказаться. С тех пор диваны в вагонах располагают вдоль стен.
Сначала поезда получали буквенное обозначение типа "А", "В", "Г", "Д". Потом изменилось обозначение по стандарту, и вагонам стали присваивать номерной код. Первая цифра - 81, которая обозначает, что это вагон метрополитена, а дальше идет цифра модели вагона. Вагоны типа 81-717/714 неофициально называют «номерными», так как это первые вагоны, не получившие буквенного обозначения. Такие вагоды до сих пор обслуживают Замоскворецкую, Кольцевую, Калужско-Рижскую, Калининскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Эксплуатируются вагоны, выпущенные в 1977—1988 годах.
Новый электропоезд "Яуза" отличается от предшественников тиристорно-импульсной системой управления, кузовом из нержавеющей стали и отсутствием приточно-вытяжной вентиляции, которую заменяет принудительная.
В 2008 году вагоны метрополитена были модернизированы с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок и создания комфортных условий для машиниста и пассажиров.
Как и на железной дороге, в Московском метро существует традиция создания именных поездов. На данный момент в эксплуатации находятся четыре таких состава. К ним относится фирменный поезд "Читающая Москва". Внутренняя часть вагонов этого поезда украшена изображениями известных литературных персонажей, репродукциями книжных иллюстраций и отрывками из литературных произведений.
В честь 75-летия метро 12 мая со станции "Партизанская" отправился поезд "Акварель" с новой экспозицией шедевров художников-акварелистов из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.