Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский лайнер с пассажирами исчез с экранов радаров в Индонезии

© AFP PHOTO /PIERRE VERDYПолет российского самолета "Сухой Суперджет 100" на парижском авиасалон Ле Бурже
Полет российского самолета Сухой Суперджет 100 на парижском авиасалон Ле Бурже
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета в Индонезии. На борту лайнера находятся более 40 пассажиров.

 

В Индонезии во время демонстрационного полета пропал российский самолет Sukhoj SuperJet-100, сообщает в среду, 9 мая, агентство ИТАР-ТАСС. На борту лайнера находились 8 россиян и 36 представителей индонезийских авиакомпаний. Пилотировал SSJ-100 российский экипаж в составе командира Александра Яблонцева, второго пилота Александра Кочеткова и штурмана Олега Швецова.

 

Незадолго до того, как с самолетом была утеряна связь, его команда запросила разрешения на снижение с высоты 10 тысяч до 6 тысяч футов. Лайнер стал снижаться в районе горы высотой 6,2 тысяч футов и пропал.

 

Для выяснения ситуации с исчезнувшим с экранов радаров российским SuperJet-100 создана кризисная группа, сообщил пресс-атташе России в Джакарте Дмитрий Солодов. На поиски самолета отправлен вертолет, однако шансы на благополучный исход невелики, указывает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник в российской авиации. По словам собеседника агентства, пока не найден самолет, говорить о причинах происшествия нельзя. C установленным на его борту автоматическим радаром системы «Коспас-Sarsat», срабатывающим при крушении, нет связи ни на одной аварийной частоте. В свою очередь, власти Индонезии не исключают версию угона самолета или его столкновения с горой в условиях плохой видимости.

 

SSJ-100 должен был совершить несколько демонстрационных кругов и приземлиться в аэропорту Джакарты, сообщает агентство AFP. Полет проходил в рамках рекламной кампании в странах Центральной и Юго-Восточной Азии. Самолет побывал в Казахстане, Пакистане и Мьянме и должен был прилететь во Вьетнам и Лаос. Как отмечает «Интерфакс», лайнер не принадлежал ни одной авиакомпании, являясь собственностью фирмы-изготовителя - компании «Гражданские самолеты Сухого».