Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продавец алиби: как обмануть мужа

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В жизни каждого найдется пара занятий, которыми порой хочется пренебречь, будь то семейные посиделки в выходные или поездки с коллегами на природу. Некоторые предпочитают встретиться с любовницей, объявив жене, что шеф срочно посылает в командировку. Ложь облачить в «сущую правду» помогает агентство в Бремене Alibi Profi. Услуги по продаже алиби осуществляются через интернет.

Вам нужно найти алиби для мужа или шефа? Необычное агентство продает ложь и выдает ее за правду.

 

В жизни каждого найдется пара занятий, которыми порой хочется пренебречь, будь то семейные посиделки в выходные или поездки с коллегами на природу. Некоторые предпочитают встретиться с любовницей, объявив жене, что шеф срочно посылает в командировку. Ложь облачить в «сущую правду» помогает агентство в Бремене Alibi Profi. Услуги по продаже алиби осуществляются через интернет.

 

Только в личных целях

 

«Липовых больничных листов и поддельных документов мы не выдаем», - подчеркивает в интервью DW руководитель агентства Alibi Profi Штефан Айбен (Stefan Eiben). По его словам, к нему нередко обращаются нарушители правил дорожного движения, которым пришел штраф, с просьбой выдать справку, что они находились в командировке и не могли быть за рулем. «Наша деятельность не выходит за рамки личной жизни клиентов», - не устает повторять Штефан Айбен.

 

Идея открыть агентство, предоставляющее алиби, пришла ему в голову 13 лет назад. В один из выходных он договорился с друзьями встретиться в пивном баре, но обоих не отпустили подруги. Разочарованный Штефан провел вечер один, но, как он считает, с пользой. Именно тогда он, веб-дизайнер по образованию, создал портал, предлагавший обеспечить алиби.

 

Первым его клиентом стала женщина. Подруги перестали приглашать ее на девичники, потому что ревнивый муж одолевал их звонками. Штефан организовал для нее липовое приглашение в салон красоты. Разумеется, во время чистки лица, водных и массажных процедур, она не могла ответить на звонки.

 

Помощники - бывшие клиенты

 

«Девичник» прошел на ура, а Штефан Айбен нашел благодатную почву для своего бизнеса. «Я был удивлен, когда заказы посыпались как из рога изобилия», - вспоминает он. Молодому предпринимателю пришлось даже обратиться за помощью к друзьям. Они добывали для клиентов приглашения на семинары, организовывали отправку почтовых открыток из других городов, посылали сообщения, подтверждающие сроки деловых встреч.

 

«Сегодня, по сравнению с тем, как мы начинали, бизнес приобрел совсем другие масштабы, - подчеркивает Штефан. - В штате агентства пять сотрудников и около тысячи добровольных помощников во всем мире». Среди них много и бывших клиентов. Им ли не знать, как важно сохранить семью, не жертвуя собственной свободой. По словам Штефана, обращаются в агентство и россияне, у которых есть виза в страны Шенгенского соглашения, но нет липовых приглашений на семинары как алиби для жен.

 

Алиби для безработных

 

Самая дорогая услуга - создание и поддержка новой идентичности клиентов. Агентство печатает визитки сотрудника вымышленной фирмы, отвечает и переадресовывает телефонные звонки, ведет электронную переписку. Такой пакет услуг обходится клиенту в 349 евро за месяц.

 

Кому из простых смертных нужна двойная жизнь? На мое недоумение Штефан Айбен с улыбкой отвечает: «Эта услуга пользуется большим спросом. К нам, например, обращаются люди, потерявшие работу». По словам Штефана, им не хочется, чтобы кто-то об этом узнал. Пока они рассылают резюме и ходят на собеседования, их близкие и бывшие коллеги полагают, что они просто поменяли место работы. Новыми визитками, адресом электронной почты их обеспечивает агенство.

 

«Иные по году не могут трудоустроиться, а мы в это время помогаем им сохранить имидж успешных людей», - улыбается Айбен. Другие клиенты становятся мнимыми членами VIP-клубов, например, любителей сигар, бизнесменов, и ежемесячно получают пресс-релизы, приглашения на встречи. На самом же деле это всего лишь алиби, за которым скрывается другая - тайная жизнь.

 

Как горячие пирожки

 

Липовые почтовые открытки расходятся как горячие пирожки. Услуга очень простая, объясняет Штефан, клиенты сообщают женам, что улетают в командировку, а сами навещают своих внебрачных детей или любовниц. «Женам по почте приходят открытки с приветом из городов, в которые якобы откомандированы их мужья», - объясняет предприниматель. Стоит такая открытка до 10 евро.

 

Этой услугой многие стали пользоваться для розыгрыша. Они посылают своим друзьям и коллегам открытки из Лондона, Сиднея, не выходя из собственной квартиры. Недавно один из клиентов сделал свадебное предложение, послав любимой открытку из Парижа: «Милая, я гуляю по улицам Парижа и мечтаю после нашей свадьбы отправиться с тобой в этот замечательный город любви. Тебе осталось только сказать "Да"».