Какой бы секретности ни придерживалась королева Елизавета II в течение 70 лет своего правления, ничто не смогло помешать просачиванию к нам некоторой информации о том, как ей удается поддерживать свою красоту. Нам известно, какая красная помада является ее любимой, какой оттенок лака для ногтей она использует, чтобы ее руки всегда выглядели ухоженными, а маникюр естественным. Не секрет для нас и антивозрастной увлажняющий крем, который она использует для ежедневного ухода за лицом и телом. Это крем одной из старейших британских компаний, который, к нашему удивлению, стоит не больше 5 евро.
Как это возможно, чтобы женщина, в сокровищнице которой хранятся исторические драгоценности, стоящие безумных денег, пользовалась увлажняющим средством, которое по карману каждому?
Ответ в книге писателя Брайана Козловски (Bryan Kozlowski) «Да здравствует королева! 13 правил жизни от самого долго правящего монарха Великобритании». В ней он среди прочего рассказывает о том, что дочь Елизаветы Боуз-Лайон (Isabel Bowes-Lyon) всегда предпочитала недорогие средства для макияжа и ухода за собой. Дочка умудрялась тратить на эти вещи намного меньше денег, чем остальные члены королевской семьи.
Козловски не вдается в подробности, однако упоминает одну косметическую марку, которой пользуется королева: британская компания Cyclax, один из самых долгоживущих косметических брендов в мире (основана в 1896 году). Среди средств этой фирмы для ухода за лицом есть пилинги и скрабы, кремы для тела, очищающие и тонизирующие средства для кожи, а также крем, которым, судя по всему, каждый день пользуется королева.
Речь идет об увлажняющем креме, обогащенном витамином Е, который с легкостью впитывается в кожу и не оставляет на ней жирных следов. Его можно использовать для лица и тела, и он подходит для всех типов кожи. Благодаря своим питательным свойствам он препятствует преждевременному старению кожи, разглаживает морщины и делает ее мягкой и упругой. Кроме того, его антиоксидантная формула защищает кожу от вредного воздействия свободных радикалов. Что может быть лучше? Конечно же, цена! Он продается в сетевом магазине косметики и стоит всего полтора евро.