ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

WirtschaftsWoche Heute logoWirtschaftsWoche Heute, Германия

10 электромобилей, которые появятся на рынке в 2013 году

Россия и автопром — вещи несовместные?
334514

Тот, кто хочет сегодня купить электромобиль, не будет особенно мучиться из-за проблемы выбора – на рынке сейчас примерно дюжина моделей, включая люксовый вариант Tesla Roadster, который лишь немногие могут себе позволить. Однако в настоящее время на рынке началось движение: в 2013 году на нем появится целый ряд новых автомобилей на электрической тяге.

Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.
test
Всего комментариев:Комментариев:33
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Valerix
    Все это конечно хорошо,но каков ресурс батарей,какая стоимость замены?
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • mord270383
    ,но каков ресурс батарей,какая стоимость замены?
    100 евриков в месяц и бесплатная подзарядка на парковках.
  • tatarin369
    А как же...
    ...Ё-мобиль?
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • SUSUL
    Ё-mobile потихоньку пилят, 2 мула по полигонам Белоруссии колесят
    Не срослось с роторным двигателем, обкатывают идею суперкондетсатора, который позволит аккумулировать до 80% энергии торможения и качения и не дергать лишний раз аккумулятор
    www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%81 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C&source=web&cd=10&ved=0CG8QFjAJ&url=http%3A%2F%2Fwww.autonews.ru%2Ftest_drive%2Fnews.shtml%3F2012%2F11%2F08%2F1743868&ei=Y-DvUMSiGoTPtAbewoCQAw&usg=AFQjCNEPueSjCgQwRR8YJYYCMBQ_cyjBdg&sig2=k5hqmzyZIv5BErwZExv3Sw тут пишут он еще жив
  • kummel
    В 2013 - на выставке, а с 2014 - в продаже.
    Готовьтесь, правда к тому что и эти сроки уползут вправо в антитентуру
  • Конюх Федоров
    Да готовы все
    Ё мобиль и и Ё президент к 2014 в продаже. осталось скидок дождаться. @)
  • cash_mik
    Игрушка явно не для России
    У нас не пойдет впрочем как и в большинстве европейских стран.
  • Delight
    А где летающие?
    Их еще в 2011 обещали серийные
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • cash_mik
    Видимо улетели как карлсон
    Но обещали к 2025 вернуться
  • SUSUL
    Их как и Сигвэи прикрыло министерство дорожного движения
    Так что они остались только для понта и личного пользования вне дорог. Не готовы еще Нью-Йорские копы по небу за ними гоняться аля 5й элемент=)
  • Denis_s_Estonii
    Карбоновые рамы, облегчение конструкции. Это бред.
    Это мне кажется основная ошибка разработчиков электромобилей. Какой смысл делать карбоновую раму удорожать и без того дорогой автомобиль, если большая часть веса составляют аккумуляторы? То есть выйгрыш по весу будет пару процентов. Надо просто смирится- электромобиль весит много. Но так ли это важно, если есть рекуперация? Чтобы электромобиль стал массовым он должен конкурировать с бензиновыми прежде всего по цене. Упомянутые литиевые аккумуляторы 20кВт*ч в 3 раза легче свинцовых, но раз в 5 дороже. Пускай малолитражка будет весить 2 тонны, но ведь энергия при торможении возвращается. Если аккумуляторы разместить в днище, это даст очень низкий центр тяжести, управляемость не будет хуже. Ах ну это же надо делать полностью новый кузов, разрабатывать автомобиль с нуля. А что вы хотели? Выкинуть ДВС поставить электромотор, не вписываясь по весу поставить самые дорогие аккумуляторы и ограничив пробег в 150 км, сказать какие мы молодцы?
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • Pocc
    Значит, авто будет в 2 раза тяжелее. Т.е. нужно в 2 раза больше металла и прочих материалов. Дороже в 2 раза. Крути-верти, но вывод один - хрень. Пока во всяком случае.
  • Denis_s_Estonii
    В 2 раза тяжелее он будет из-за акумуляторов
    Вес кузова увеличится на какие-то проценты.
  • Pocc
    Металлолом. Сумерки разума. Любой авто с обычным ДВС стоит в разы дешевле и экологичнее в конечном счете. Откуда электроэнергию-то получать? Из розетки? А она откуда? Уж не из угля или мазута?
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • Navigator
    Я хочу вам поведать интересную новость - человечество покорило энергию атомного распада и изобрело атомные электростанции .
  • XpeHyc
    Это те, что повсеместно выводят из эксплуатации на Западе и Японии?
    аа, человечество, в смысле, россияне
  • Троль режима Путина
    А чего про китайский BYD e6 умолчали?
  • hota
    Карбоновые рамы, облегчение конструкции. Это бред.
    отнюдь ни бред- карбон предлагает премиальный производитель БМВ, машины которого будут покупать люди обеспеченные.
    Форд идет по пути минимальных издержек на R&D запихивая баттареи в серийную существующую машину.
    У фольксвагена без карбона и прочих чудес цена почти в два раза ниже бмв
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • Denis_s_Estonii
    Ну если весь смысл в весе, то зачем аккумуляторы?
    Турбину туда воткнуть.
  • Мик Нич
    Да, по ходу дела Прохоров
    Просто высоко оплачиваемый трольчег....))))
  • buddab
    У электромобилей есть одно преимущество, которое для меня лично перекрывает все недостатки - в них нет педали сцепления.
    А в дорогих моделях нет даже переключения скоростей.
    Только газ и тормоз.
    Как в компьютерных играх.
    Очень удобно.
    Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке)
  • buddab
    PS. Причем педали газа и тормоза работают через компьютер по принципу кнопок на джойстике.
    Поэтому можно спокойно жать одновременно на две педали сразу.
    Компьютер сам расчитывает конечное усилие для двигателя и тормозной системы.
  • SUSUL
    Вы откуда пишите?!
    В дорогих автомобилях с ДВС педаль сцепления уже стала опцией, и по желанию заказчика туда ставят механику, а так уже давно автоматы везде стоят.
  • Мик Нич
    Видите ли buddab
    Вам достаточно только одной педали. Дабы не обижать всех опов не буду ее называть. Догадайтесь сами))))
  • cash_mik
    Для меня в электромобилях есть один минус, который перекрывает все плюсы
    Как на нем ездить зимой?, завел включил печку(ДВСа нет, печь электрическая) прогрел салон, выехал из гаража и все... пошел за удлинителем :)
  • buddab
    Производители автомобилей не идиоты.
    В большинстве моделей, предназначенных для продажи в северных странах, есть бак для горючего и небольшой движок внутреннего сгорания с генератором.
Показать новые комментарии (0)

    10 электромобилей, которые появятся на рынке в 2013 году

    Автомобиль Ford Focus Electric
    Автомобиль Daimler Smart Electric Drive
    Автомобиль BMW i3
    Автомобиль Volkswagen e-Up!
    Автомобиль Nissan Leaf
    Автомобиль Toyota iQ Electric Vehicle
    Автомобиль Renault Zoe
    Автомобиль Tesla Model S
    Автомобиль Cadillac ELR
    Автомобиль Ford Focus ElectricАвтомобиль Daimler Smart Electric DriveАвтомобиль BMW i3Автомобиль Volkswagen e-Up!Автомобиль Nissan LeafАвтомобиль Toyota iQ Electric VehicleАвтомобиль Renault ZoeАвтомобиль  Tesla Model SАвтомобиль Cadillac ELR
    Автомобиль Ford Focus Electric
    © flickr.com, Brett Levin Photography
    Автомобиль Daimler Smart Electric Drive
    © flickr.com, Automotive Rhythms
    Автомобиль BMW i3
    © flickr.com, Irish Typepad
    Автомобиль Volkswagen e-Up!
    © flickr.com, harry_nl
    Автомобиль Nissan Leaf
    © flickr.com, kenjonbro
    Автомобиль Toyota iQ Electric Vehicle
    © flickr.com, Toyota UK
    Автомобиль Renault Zoe
    © flickr.com, Dmitry Valberg
    Автомобиль  Tesla Model S
    © flickr.com, Al Abut
    Автомобиль Cadillac ELR
    © flickr.com, KayOne73