ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор
2015-11-16T17:22:40+03:00
2013-06-11T10:07:00+04:00
2013
https://inosmi.ru/photo/20130611/209807959.html
Электромобили, которые уже можно приобрести
Электромобили, которые уже можно приобрести
Фото
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
ИНОСМИ, 11.06.2013
фото, мультимедиа
1200
630
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25003/38/250033862.jpg
1024
683
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/20977/22/209772257.jpg
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56

Фото

Электромобили, которые уже можно приобрести

242860

5 июня мир отмечал День окружающей среды. Все чаще последнее время говорят о том, что будущее мобильности должно быть электрическим. В 2012 году было зарегистрировано 3 438 автомобилей на чистой электрической тяге, а также гибридных машин (Plug-In-Hybride). Какие электромобили уже появились на рынке, сколько они стоят и что они могут?

WirtschaftsWoche Heute logoWirtschaftsWoche Heute, Германия
Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.
test
Всего комментариев:Комментариев:24
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Karl Marx
    В Росси его приобретать, сомнительное удовольствие. Стоит электромобиль дорого. Ремонтировать его научатся нескоро. Налоговых стимулов и льгот - нет. Разряжается батарея быстро. Полноценной, выгоды по сравнению с бензином/дизелем нет.
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • nikolaxp
    Полностью согласен, тем более, что зимой аккумуляторы у таких авто будут разряжаться за секунды, не приспособлены такие машины к суровому российскому климату.
  • Denis_s_Estonii
    У вас просто пока слишком дешевый бензин Почти в 3 раза дешевле чем в Норвегии.
  • Глаз
    А я бы Twizy Urban взял. Смотрится отлично. Дешевле чем он (~9к$) только китайские поделки среди бензиновых. Запас хода отличный.
  • Херсонский
    Немного странная подача материала о батареях - они арендуются. Ведь никто не дает в аренду бензобак. Суть вот в чем. Установочная стоимость Li-Ion батарей около 500 баксов за 1 КВт/час накопляемой энергии. Чтобы пробежать 100 км в день, нужно иметь батареи на 20 кВт/час и заплатить за них 10 тыс. баксов. Батареи выдерживают 500-600 перезарядок, т.е.через три года их нужно менять. Вот такая неприятность, которая сдерживает эту в целом хорошую концепцию.
    Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке)
  • Delight
    Установочная стоимость Li-Ion батарей около 500 баксов за 1 КВт/час накопляемой энергии А почему так дорого?
  • Херсонский
    Редкие земли стоят дорого. А вообще-то надо у китайцев спросить
  • Karbafos
    у гибридов стоят суперконденсаторы они долговечные
  • nikolaxp
    вы знаете различие между аккумулятором и конденсатором? Конденсатор очень быстро накапливает заряд и также быстро разряжается, а аккумулятор наоборот. Конденсаторы в таких машинах нужны только для ускорения зарядки основных аккумуляторов.
  • inegeld
    Ну мы здесь продвинутые и богатые. Купим в Сколково какого-нибудь нанопровода 1.5 тысячи.км и нормально от Москвы до Архипки с ветерком и интернетом, а главное без дозаправки.
  • netsend
    электромобиль тупиковая и бессмысленная ветвь прогресса, пока не изобретут способ дешевой и экологически чистой добычи электроэнергии типа термоядерного реактора. До этого момента это бессмысленная игрушка.
  • zerba
    Купить электромобиль можно, ездить на нем нельзя
  • buddab
    Электромобили неуклонно идут к массовому прорыву на рынок. Бутылочным горлом в этом секторе являются аккумуляторные технологии. Но технологический прогресс очевиден. Достаточно сравнить аккумуляторы десятилетней давности и сегодняшние. Думаю, потребуется еще примерно десять лет, чтобы технология прошла точку невозврата. И тогда двигатель внутреннего сгорания начнет уходить в историю. При активном содействии со стороны регулирующих органов.
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • Хренаce
    buddab:Бутылочным горлом в этом секторе являются аккумуляторные технологии. Но технологический прогресс очевиден. Причем тут аккумулятор,КПД ниже паровоза.Энергия дороже бензина.
  • SUSUL
    А вот про КПД не надо. У электродвижков в области КПД конкурентов пока что нет, особенно на стартовых усилиях. Последний тренд применение гибридных технологий и суперкондетсаторов, которые позволяют практически полностью сохранить энергию самостоятельного качения и маленький генератор, для подзарядки аккумулятора. К тому же недавно было открыто применение графена ф кондетсаторах и они по емкости почти что достигли Li-ion, но заряжаются не 5-6 часов, а 5-6 секунд. Остался вопрос с правильным съемом энергии с них
  • Хороши мобили, осталось лишь решить проблему с аккамуляцией... Ну или генерации, хотя бы на эффекте Сёрла... п.с. Рад, что поменяли формат просмотра, довольно удачно, особенно в полном окне. Только путь назад надо указать, что через Esc...
  • пeресмeшник
    оптимальный вариант - гибрид чтобы в пробках не вонять,
  • kirpi
    Этот очень небольшой и юркий двухместный автомобиль создан для городского движения. Мда, ну если по городу только ездить, тогда согласен. Вот только сразу встает вопрос: "Ну жену я еще и упакую в это чудо прогресса, а куда оставшихся членов семьи пристраивать"? Стало быть надо иметь минимум 2 штуки. Далее: багажника нет, т.е. косметичку жена с собой возьмет на колени, а ежели на дачу, да на несколько дней? А собака рядом будет бежать? В общем, вопросов больше, чем ништяков.
Показать новые комментарии (0)

    Электромобили, которые уже можно приобрести

    Автомобиль Renault Twizy
    Автомобиль Renault Kangoo Rapid
    Автомобиль Renault Zoe
    Автомобиль Opel Ampera
    Автомобиль Mitsubishi i-Miev
    Автомобиль Peugeot iOn
    Автомобиль Tesla Roadster
    Автомобиль Tesla Model S
    Автомобиль Nissan Leaf
    Автомобиль Volvo C30 Electric
    Автомобиль Ford Transit Connect Electric
    Автомобиль Pure Mobility AS Buddy
    Автомобиль Renault Zoe  Автомобиль Opel AmperaАвтомобиль Tesla Model S
    Автомобиль Renault Twizy
    © flickr.com, kenjonbro
    Автомобиль Renault Kangoo Rapid
    © Rudolf Stricker
    Автомобиль Renault Zoe
    © flickr.com, Bildbunt
    Автомобиль Opel Ampera
    © flickr.com, opelblog
    Автомобиль Mitsubishi i-Miev
    © flickr.com, Mitsubishi-España
    Автомобиль Peugeot iOn
    © flickr.com, M 93
    Автомобиль Tesla Roadster
    © flickr.com, osaMu
    Автомобиль Tesla Model S
    © flickr.com, Al Abut
    Автомобиль Nissan Leaf
    © flickr.com, David Villarreal Fernández
    Автомобиль Volvo C30 Electric
    © One Tonne Life
    Автомобиль Ford Transit Connect Electric
    © kenjonbro
    Автомобиль Pure Mobility AS Buddy
    © a grimz