Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

День Советской армии airBaltic праздновать не будет

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПлакат "Советская Армия, иди домой!"
Плакат Советская Армия, иди домой!
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Трудно объяснимую и с такими же непонятными последствиями ссору в отрасли сообщения вызвал последний маркетинговый шаг национальной авиакомпании airBaltic – отметить Мужской день скидочными купонами.

Трудно объяснимую и с такими же непонятными последствиями ссору в отрасли сообщения вызвал последний маркетинговый шаг национальной авиакомпании airBaltic – отметить Мужской день скидочными купонами.
 
Министр Айвис Ронис отозвал из компании представителя Министерства сообщения Каспарса Бришкенса, и это произошло всего за несколько дней до окончания полномочий министра. Следующий четверг – последний рабочий день Айвиса Рониса. Напротив, Каспарс Бришкенс по-прежнему остается заместителем госсекретаря по вопросам ЕС и отрасли, к тому же, должность в совете airBaltic он сохранит до решения собрания акционеров. Советник министра Айвис Фрейденфелдс сообщил, что госсекретарь должен созвать собрание в течение месяца.
 
Необходимо пояснить, что гнев министра вызвало опубликованное 19 февраля предложение: «Во всей Восточной Европе 23 февраля отмечают Мужской день. В честь этого праздника мы подготовили для вас подарок…».
 
Айвис Ронис прочел в сочиненном рекламным агентством DDB тексте такой сигнал: «Национальный авиаперевозчик Латвии популяризует праздник армии и флота несуществующего государства, который отмечался в честь победы Красной армии над немецкими войсками под  Нарвой и Псковом».
 
У многих национально настроенных людей прославление Советской армии вызывает неприятные чувства, в том числе и у отозванного Каспарса Бришкенса. Он согласен с тем, что использование 23 февраля для привлечения клиентов не было достойным латвийской национальной авиакомпании маркетинговым шагом. Но это вопрос уровня правления, а не совета. Департамент маркетинга airBaltic уже представил свое объяснение ситуации правлению компании. Однако публично сердитую реакцию министра air Baltic не комментирует. Вице-президент компании по корпоративной коммуникации Янис Ванагс сказал Neatkarīgā: «Мы можем оценивать только свою компанию». Очевидно, следствием этой оценки является исчезновение Мужского дня из актуальных вопросов компанию.
 
Логичен вопрос об ответственности автора кампании, но рекламное агентство DDB все же не получит упреков клиента за неудачную идею, Ванагс констатировал: «Мы ответственны за результат, независимо от того, кто предложил решение».
 
Перевод: Лариса Дереча.