Как заявил недавно вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ, Россия, возможно, начнет экспортировать в Китай молоко и молочные продукты до лета этого года. Сообщается, что на данный момент существует несколько десятков российских производителей, желающих экспортировать свою продукцию в КНР, и это число неуклонно растет. Российские молочные предприятия начали вести с китайскими партнерами конструктивный диалог еще в январе этого года, так китайская молочная корпорация «Мэнню» выразила надежду на то, что сможет покупать российское молоко.

 

Председатель Китайской ассоциации фэншуя Чэнь Шуайфу считает, что российские молочные продукты отличает высокое качество, и их можно импортировать.

 

По сообщению российского агентства «Спутник»(Sputnik), вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко заявил, что сейчас объем экспорта молочных продуктов составляет несколько десятков тысяч тонн, но, возможно, увеличится в будущем. Он также отметил: «К настоящему моменту мы получили положительный ответ от китайского правительства, теперь государственные сертифицирующие органы должны больше узнать о производителях, а также убедиться, что качество и безопасность продукции соответствует требованиям». Чэнь Шуайфу вместе с женой Сун Юйчжэ были во многих районах России и видели, что экологических проблем там почти нет.

 

Владимир Падалко заявил: «Китайский молочный рынок может позволить себе закупать очень большие объемы, и сейчас еще ведутся переговоры относительно того, каким способом молоко будет экспортироваться: в виде порошка или как готовое изделие. Наши производители, разумеется, хотят экспортировать готовую продукцию: молоко, сливки, сыр и тому подобное».

 

Очень много внимания уделяется бортовому питанию. С 14 по 16 мая 2018 года в Национальном выставочном центре Шанхая будет проводиться седьмая международная выставка пищевых продуктов и напитков, предназначенных для самолетов, круизных лайнеров и поездов. Выставка соберет под одной крышей несколько тысяч китайских и зарубежных кейтеринговых компаний (поставляющих питание и напитки для самолетов, круизных лайнеров, поездов, армии, учебных заведений, промышленных предприятий и отелей), а также несколько десятков тысяч специалистов в сфере туристического питания.

 

Эта выставка будет проводиться для стимулирования развития и расширения рынка туристического питания, продвижения взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями и кейтеринговыми компаниями, а также между бизнесменами и соответствующими правительственными ведомствами. Благодаря личному общению они смогут укреплять взаимопонимание и дружбу, стимулировать двустороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями.