На Крымском мосту вдоль фасада автодорожной арки установили особые обтекатели. Они снижают давление потоков ветра на арочный пролет, а также повышают безопасность и комфорт на дороге.


По словам заместителя директора по проектированию «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Галаса, обтекатели не позволяют штормовому ветру со скоростью 40 м/с, который часто появляется над Керченским проливом, негативно действовать на движущиеся машины.


«Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования, натурные испытания. Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей — как крыло самолета», — цитируют его российские СМИ.


Во время установки таких средств движение судов по Керчь-Еникальскому каналу не останавливали, а все работы велись с арочного пролета. Помимо этого, на Крымском мосту продолжают устанавливать элементы освещения. Также завершаются работы по нанесению на полотно проезжей части гидроизоляционного покрытия.


Автомобильное движение по переходу по планам должны открыть в декабре 2018 г., а железнодорожное — к декабрю 2019-го. Однако во время своего визита в Крым 14 марта президент России Владимир Путин выразил надежду, что автомобили поедут по мосту уже в июне. Строители пообещали успеть к началу курортного сезона. Вскоре в Министерстве транспорта РФ уверенно объявили, что движение по Керченскому переходу запустят поэтапно в мае.


Как сообщал ранее портал «Знай.ua» Ассоциация конституционного правосудия стран Балтийского и Черноморского регионов единогласно высказалась за то, чтобы признать преступлением действия судей российского Конституционного суда. Своими действиями эти судьи создали юридические предпосылки для аннексии Россией Крыма.