На Крымском мосту вдоль фасада автодорожной арки установили особые обтекатели. Они снижают давление потоков ветра на арочный пролет, а также повышают безопасность и комфорт на дороге.


По словам заместителя директора по проектированию «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Галаса, обтекатели не позволяют штормовому ветру со скоростью 40 м/с, который часто появляется над Керченским проливом, негативно действовать на движущиеся машины.


«Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования, натурные испытания. Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей — как крыло самолета», — цитируют его российские СМИ.


Во время установки таких средств движение судов по Керчь-Еникальскому каналу не останавливали, а все работы велись с арочного пролета. Помимо этого, на Крымском мосту продолжают устанавливать элементы освещения. Также завершаются работы по нанесению на полотно проезжей части гидроизоляционного покрытия.


Автомобильное движение по переходу по планам должны открыть в декабре 2018 г., а железнодорожное — к декабрю 2019-го. Однако во время своего визита в Крым 14 марта президент России Владимир Путин выразил надежду, что автомобили поедут по мосту уже в июне. Строители пообещали успеть к началу курортного сезона. Вскоре в Министерстве транспорта РФ уверенно объявили, что движение по Керченскому переходу запустят поэтапно в мае.


Как сообщал ранее портал «Знай.ua» Ассоциация конституционного правосудия стран Балтийского и Черноморского регионов единогласно высказалась за то, чтобы признать преступлением действия судей российского Конституционного суда. Своими действиями эти судьи создали юридические предпосылки для аннексии Россией Крыма.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.