Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Кости, брошенные в папу

Православные иерархи бьют тревогу

Кости, брошенные в папу picture
Кости, брошенные в папу picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
С 11 февраля Русская православная церковь находится в состоянии войны с Ватиканом. У православных иерархов нет сомнений. Появление епархий вместо четырех апостольских администратур является для них такой же агрессией, как и атаки на Центр мировой торговли и Пентагон

С 11 февраля Русская православная церковь находится в состоянии войны с Ватиканом. У православных иерархов нет сомнений. Появление епархий вместо четырех апостольских администратур является для них такой же агрессией, как и атаки на Центр мировой торговли и Пентагон.

Террористы, желающие уничтожить Америку, ударили по ее символам. Ватикан, который в течение столетий хочет завоевать Россию, целит в ее суть - православие.

2 марта Ян Павел II нанес виртуальный визит в московский кафедральный костел. Это как раз тот день, в который православная церковь чтит память патриарха Гермогена, заморенного голодом в подвале кремлевского монастыря поляками ровно 390 лет назад.. Гермоген погиб за веру и святую Русь. Он не хотел, чтобы страной правили поддерживаемые Ватиканом поляки. Его заморили голодом, потому что он не пожелал запретить марш на Москву народного движения Минина и Пожарского.

В одно и то же время с виртуальным пребыванием папы в кафедральном костеле Алексий II провел богослужение в кремлевском Успенском соборе, где покоятся кости святого Гермогена. Патриарх объяснил, что папа вторгся в пределы Руси, чтобы навязать католицизм. Ситуация точно такая же, как и во времена смуты.

* * *

Такая точка зрения была представлена в еженедельной программе "Русский дом", идущей по телеканалу "Московия", принадлежащему так называемому православному олигарху - доверенному человеку Владимира Путина Сергею Пугачеву из Санкт-Петербурга. Главный комментатор программы - экс-генерал КГБ, бывший начальник Путина Николай Леонов. Он входит также в состав коллегии ежемесячника "Русский дом", издаваемого духовником президента - архимандритом Тихоном.

Новые епархии - это кадрированные дивизии Ватикана - так объяснили это телезрителям. Помимо них в России действует пятая колонна - иезуиты, или католические масоны. Агрессия Ватикана - это элемент обширного заговора против России, во главе которого стоят Соединенные Штаты. За океаном знают, что государство российское держится на православии. Если исключить веру, Россия исчезнет. Поэтому во время первого визита в Москву Мадлен Олбрайт искушала патриарха Алексия всеми возможными благами в замен на согласие на свободную деятельность в России западных церквей и сект. Но, подчеркивал ведущий, Алексей не поддался, так же, как и шантажируемый поляками Гермоген.

Гетьман Жулкевский завоевал Москву благодаря капитулянтской позиции светской власти. Но Россия не погибла, поскольку русские люди не изменили православию. Вот и сейчас государственная власть слаба и Запад это использует. Американцы устроили военные базы в бывших советских азиатских республиках, проникают в Грузию, издевались над российскими спортсменами в Солт-Лейк-Сити. Ключевым элементом заговора против России является вытеснение православной веры. Ватикан, являющийся инструментом Пентагона, обладает тысячелетним опытом борьбы с православной Россией. В течение столетий благословленные папой католики пытались одолеть ее огнем и мечом. Теперь делают тоже самое, только изощреннее - с помощью гуманитарной милостыни хотят вырвать православную душу.

Если так случится, предостерегал в "Русском доме" представитель Московской Патриархии митрополит Сергий, русские перестанут быть русскими. Брат пойдет против брата. Дело дойдет - как после большевистской революции - до кровопролитной гражданской войны. Ведь так происходит всегда, когда народ опутывает чужая, принесенная извне идеология или вера. Сегодня - в ситуации смертельной угрозы родине - переход к католицизму равнозначен государственной измене.

На следующий же день после виртуального визита папы "Русский дом" указал пальцем на изменника - признающегося в принадлежности к католицизму комментатора радио "Эхо Москвы" Андрея Черкизова. При этом публично не был забыт и его гомосексуализм.

* * *

Православные иерархи бьют тревогу. Ватикан атаковал - по их мнению - не каноническую территорию церкви, а государство российское. Власти России не могут бездействовать перед лицом агрессии чужого государства. После изгнания поляков из Москвы почти на сто лет был запрещен католицизм. А когда Россия - после 1772 года - захватила польские земли, католические епископы могли выполнять распоряжения папы только после одобрения их императорской властью. "Русский дом" внушает необходимость повторения подобных шагов. По тем же следам, вероятный наследник Алексия митрополит калининградский и смоленский Кирилл, который призвал власти превратить православие в государственную религию. В Думе уже лежит нацеленный на это законопроект. После его утверждения церковь могла бы рассчитывать на введение в школах обязательного урока религии, на бесплатный доступ к средствам массовой информации, на дотации из федерального и местных бюджетов, на освобождение от налогов ее хозяйственной деятельности.

Ватикан и папа не могли бы оказать церкви большей услуги, особенно ее консервативному, антизападному крылу. День рождения Алексия в конце февраля превратился в манифестацию солидарности политиков разного рода с позицией патриархии по отношению к "экспансии католицизма". Созревают условия для исполнения требований церкви.

Католические иерархи возмущены позицией православных коллег. Это иллюзия. Обе церкви не без оснований именуют в Ватикане сестринскими. Это близнецы. Обе хотят одного и того же - монополии, льгот и привилегий, вмешательства в государственные дела, заглядывания в постели граждан. Пока что православная церковь завидует возможностям католического костела в Польше. Ведь православный Путин не проявляет такого энтузиазма в единении с иерархами, как агностики Квасьневский и Миллер.