Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия боится маленькой, но самостоятельной Чечни

Война Путина и права человека

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Есть страны, которые невозможно умиротворить. И есть войны, которые невозможно выиграть. К такого рода конфликтам относится противостояние в Чечне. В течение десяти лет русские и чеченцы ведут на Кавказе одну из самых ужасных войн последних десятилетий. При этом погибли многие тысячи людей

Есть страны, которые невозможно умиротворить. И есть войны, которые невозможно выиграть. К такого рода конфликтам относится противостояние в Чечне. В течение десяти лет русские и чеченцы ведут на Кавказе одну из самых ужасных войн последних десятилетий. При этом погибли многие тысячи людей.

Россия, разумеется, могла бы предоставить Чечне самостоятельность. В конце концов, при воссоединении Германии речь тоже шла о праве народов на самоопределение. Но громадная Россия боится маленькой, самостоятельной Чечни.

Дело в том, что тогда бы самостоятельности потребовали и другие народы громадной империи. По этой причине на Балканах боснийские сербы не могут объединиться с Сербией. Насколько произвольно проводились по этой Земле границы, настолько же велико стремление представить дело так, будто они даны богом и не подлежат изменениям. Границы не должны меняться, поскольку в противном случае начнется хаос. Так хотят власть имущие.

Поскольку с данным положением согласны не все, во время последнего террористического акта, совершенного рядом с административным зданием, снова погибло более сорока человек. Сколь часто авторитарный президент России Владимир Путин заявлял о победе над боевиками, сколь часто он подчеркивал, что стремится к мирному разрешению конфликта, столь же часто ситуация показывала, что чеченские боевики, террористы и партизаны сильнее чем пропаганда Москвы. Россия, что касается войны США против Ирака, разыгрывала из себя стража международного права. В своей собственной стране это право почти ничего не значит.