Вице-президента Дика Чейни (Dick Cheney) никак не назовешь монополистом на бранные слова, вроде 'бомбы из трех букв', которую он обрушил на голову сенатора-демократа от штата Вермонт Патрика Лихи (Patrick Leahy).
Как выясняется, президент Буш тоже за словом в карман не лезет, достойно продолжая богатые традиции президентов-сквернословов. 'Слово на букву 'е' ('F' word) он использует во всех возможных сочетаниях - в качестве прилагательного, глагола и существительного', - говорит один из его советников.
То же самое можно сказать и о слове на букву 'г' ("S" word). Но чаще всего это не значит, что он вышел из себя. 'Они [бранные слова] часто просто проскальзывают у него мимоходом, - добавляет посвященный свидетель, - ну, знаете, как разговаривают 'настоящие мужики''.
В самом Белом доме, с его традицией сдержанности, Буш редко сквернословит в Овальном кабинете, и никогда - в присутствии жены или малознакомых людей. 'В 'Овале' это происходит реже всего. Чем непринужденней он себя чувствует, тем чаще ругается', - утверждает другой помощник президента.
По словам одного сотрудника администрации Клинтона-Гора, 'Буба' [прозвище Клинтона - прим. перев.] и его 'вице' поступали точно так же. 'Они всегда помнили, где и что можно говорить', - отмечает он.
Как и многие президенты прошлого, Буш не считает нужным извиняться за ненормативную лексику. Более того, когда демократы потребовали от Чейни извиниться перед Лихи, которого он грубо оскорбил в прошлом месяце, именно Буш запретил ему это делать. 'Буш тогда заявил: 'Сказал слово, так нечего сейчас идти на попятную'', - вспоминает один из его сотрудников.