О кошмаре и терроре. Моей рукой, пишущей эти строки, движет чувство страшной ненависти, беспредельного гнева, глубочайшей скорби, ощущение беззащитности свободного человека. Когда кто-то говорит, что в гибели находившихся в осетинской школе детей и взрослых виновен российский спецназ, я испытываю приступы тошноты. Трусы и идиоты всегда пытаются оправдать террористов. Цифры поражают: Нью-Йорк, Бали, Мадрид, Осетия.
Идет мировая война, а свободный мир великодушно принимает на своей территории группировки террористов. Они говорят - Аль-Каида. А кто стоит за Аль-Каидой? Исламский терроризм, а за исламским терроризмом? Да, за ним тоже кто-то стоит, и даже известно кто это, но дипломатические интересы затуманивают взгляд Запада. Но один факт оказывается неоспоримым. И в Нью-Йорке, и на Бали, и в Мадриде это был исламизм; этот же исламизм в лице чеченских террористов и наемников, большинство из которых - арабы, устроил резню в осетинской школе. Вот с этого и надо начинать.
Свободный мир изобилует возможностями. Открываются мечети, и царит терпимость к храмам, где бесплатно раздается ненависть к христианской культуре Запада. Сколько католических церквей было построено в арабских странах, разве в этих государствах есть уважение к христианской вере? Свободный мир проигрывает из-за глупости. Одно лишь уважение, одно лишь понимание, одни лишь уступки. Хиджабы в школах, снятые кресты, нападки на христианство, субсидирование исламизма, снисходительность к имамам, сеющим насилие и ненависть к принявшему их обществу. А что же терроризм?
Виновный в нападении на Нью-Йорк - Буш (Bush). Виновный в бойне, устроенной на Бали - туризм. Виновный в мадридской трагедии - Аснар (Aznar). А виновный в устроенном террористами в осетинской школе аду - Путин. А террористы никогда ни в чем невиновны, сборище тупиц? Будьте осторожны, западные демократии. Будьте очень осторожны, страны свободного мира. Мы стоим в одном лишь шаге от того, что как следствие общей вседозволенности, наши общества охватит ненависть. И появится один Ле Пен (Le Pen) в Германии, еще один - в Испании, еще один - в Великобритании, еще один - в Италии, и так в каждой из европейских стран. А десяток 'Ле Пенов' действительно смогут нарушить гармонию западного мира и смять устои демократической системы.
Не стоит классифицировать террористов. Все они омерзительны, подлы, злобны, ничтожны, фанатичны. Естественно, смерть двухсот детей взбудоражила всех нас, поразила наше сознание, заставила вскипеть кровь. Но пока победителями вышли они. Они победили и в Нью-Йорке, и на Бали, и в Мадриде - и каким образом! - в Беслане. Свобода всегда проигрывает фанатизму. Фанатики не признают свободы в своем обществе, но при этом они угрожают свободе вне его границ. А на Западе их поддерживают кретины и трусы.
Если так пойдет и дальше, свободное общество западного мира - к которому с болью и бесконечным усилием присоединяется и старая Россия - будет окончательно побеждено. А мы все открываем мечети, и еще больше мечетей - мечети там, мечети сям.