Бойня в Беслане - это 11 сентября России Путина. Терроризм чеченских экстремистов уже сросся с терроризмом исламских фундаменталистов, и чеченский вопрос представляется все более инспирированным в рамках фундаментальной стратегии дестабилизации России, вставшей на сторону Соединенных Штатов и вносящей огромный вклад в дело пополнения их энергоресурсов. В июне Буш и Путин встретились в Нормандии на церемонии, посвященной памяти дня 'D', и, по мнению прессы, обсудили проблемы настоящего и будущего мировой нефти.
Россия, первый экспортер сырья в мире
Сегодня Россия является уже первым в мире экспортером нефти вместе с Саудовской Аравией и значит больше, чем ОПЕК, поскольку может и далее увеличивать свои поставки. В августе Россия, несмотря на проблемы правительства с компанией ЮКОС (крупнейшим экспортером российского сырья) продала за границу 40 миллионов тонн нефти. В итоге ее цена с заоблачных высот, где она находилась (около 50 долларов), снизилась до 44 долларов в США и до 41 доллара в Европе. Цена еще очень высока, но это уже не тот кризис, на который рассчитывала 'Аль-Каида', чтобы поставить на колени своего ненавистного врага Буша, чьим главным козырем на выборах является экономический рост.
Я описываю отнюдь не фантастический сценарий. Существуют конкретные факты. Цена в 50 долларов за баррель вынудила бы Федеральный резервный банк повысить процентные ставки, чтобы побороть инфляцию. В результате экономика приостановила бы свой рост, количество рабочих мест больше бы не увеличивалось, меньший рост привел к бы дефициту госбюджета, поставив под угрозу налоговый план Буша. 31 августа Путин объявил на пресс-конференции, которую транслировала Американо-российская торговая палата, что российский экспорт сырья в 2004 году по отношению к 2003 вырастет на 10%, и рост продолжится в таком же темпе до 2005 года: речь шла о намерении контролировать отрасль, но с применением стратегии экспансии, при которой инвестиции многонациональных корпораций приветствуются.
Дестабилизировать рынок энергетических ресурсов
Рост цен на нефть этим летом был спровоцирован не только повышенным спросом на нее в мире, но и ощущением дестабилизации Саудовской Аравии в результате серии террористических актов, которые совпали с такими же терактами в Ираке и Турции. Следовательно, после Ближнего Востока, вдохновителям террора необходимо было ориентироваться на дестабилизацию России и, особенно, Путина. То, что произошло в Беслане, по-моему мнению, имело под собой преднамеренную стратегию убийства заложников.
Требования переговоров с Путиным были претенциозными, тем более, что уже доказано, что террористы были членами связанных с исламскими экстремистами криминальных группировок, вдохновителем которых является Аслан Масхадов, тайный лидер, пользующийся очень низкой популярностью в Чечне, учитывая отрицательный опыт его правления в 1997-1999 годах.
Они хотели массового убийства, для того, чтобы ослабить доверие к Путину, прежде всего, на международном уровне. И было видно, что левая и антиамериканская пресса в целом, сломя голову, бросились осуществлять эту операцию. Проблема чеченской независимости вдвойне инспирирована в рамках новой стратегии, поскольку пути транспортировки нефти будут все больше связаны с Кавказом: наиболее богатые потенциальные месторождения вне Ближнего Востока - это российско-сибирские залежи и месторождения Каспийского региона. А стратегия исламского терроризма идет по стопам черного золота.