Путин хочет абсолютной власти для борьбы с терроризмом - цель вполне оправдана, другое дело, что после преодоления чеченского кризиса вся власть будет направлена против политических врагов президента.
'Борьба с терроризмом требует радикального обновления всей политики'. Названные меры по борьбе с этим злом, - который не бывает национальным или международным - заставили российского президента Владимира Путина высказаться за отмену прямого избрания глав 89 субъектов Российской Федерации. Свою точку зрения номер один Кремля, взобравшийся на вершину власти, имея в запасе предложения по борьбе с коррупцией - что ему частично удалось - и с насилием в Чечне - в чем он потерпел вполне очевидное поражение, несмотря на развернутую беспощадную борьбу с чеченскими лидерами - высказал на чрезвычайном совещании правительства и руководителей администрации субъектов России.
Высказываясь за принятие подобных мер, Путин стремится укрепить государство, единство системы исполнительной власти, которая, согласно аргументам российского лидера, 'должна действовать как единый механизм'. Сами же меры предполагают изменение существующей в стране конституции.
Вне всякого сомнения, проводимая президентом политика жесткой руки находит отклик в самых широких слоях российского общества. Например, тех самых, что поддержали Путина на выборах, состоявшихся уже после проведенного службами безопасности штурма по освобождению заложников одного из московских театров, итогом которого стала смерть многих заложников и всех террористов. Железный хирург готов к проведению операции. Его 'реформы' уж точно не находят отклика среди либералов и некоторых представителей региональной элиты. Появляется неприятный привкус авторитаризма советских времен. Путин хочет абсолютной власти для борьбы с терроризмом - цель вполне оправдана, другое дело, что после преодоления чеченского кризиса вся власть будет направлена против политических врагов президента.