Пол Митчелл (Paul Mitchell) - английский кинодокументалист
Английская телекомпания Wilton Films, специализирующаяся на производстве документальных фильмов, была основана в 1998 году Т.Митчеллом, Т.Рахмановой и Л.Гардсайд. Первый фильм телекомпании об истории спецназа в СССР и России, снятый в 1999 году, газета Daily Telegraph называла 'классикой документального кино Бибиси'. До работы в Wilton Films английский журналист Т.Митчелл получил ряд международных премий за документальные ленты в 90-х гг., снимал фильмы о России и Восточной Европе: 'Царь Борис', 'Вторая российская революция', 'Смерть Югославии'.
В феврале 2005 года съемочная группа Wilton Films работала в Киргизии с целью подготовки серии фильмов о сети Фонда Сороса. Телекомпанию интересовали проекты Фонда Сороса в Казахстане, Таджикистане и Кыргызстане. В Киргизии кинематографисты освещали деятельность проекта 'Открытый Кыргызстан' как один из показательных примеров работы Фонда 'Сорос-Кыргызстан'.
Другие фильмы Wilton Films: 'Корсика в огне' (2000), 'Выборы в России глазами журналистов' (2000), 'Легендарная эпопея поезда Восточный Экспресс' (2001), 'Привет из Грозного' (2002), получивший премию Эдварда Морроу (одну из самых престижных премий на телевидении) и премию 'Эмми'. Фильм о российско-чеченском конфликте, для съемок которого режиссеры провели в Чечне три недели, объясняют для зрителей понятие 'зачистки' и демонстрируют их с точки зрения российских спецслужб и с точки зрения мирных жителей. Проводится мысль о том, что 'зачистки' - ничто иное, как повседневное нарушение прав человека. 'Привет из Грозного' принимал участие в международном фестивале документальных фильмов 'Чечня' в 2003 году. В 2004 году телекомпания выпустила два сериала: первый об истории политических технологий в мире за последние 100 лет, второй - об ошибках разведки. В 2005 году вышел фильм 'Будущее Ливана'.
Показ на французском телеканале Arte фильма 'Приход к власти Владимира Путина', снятого П.Митчеллом и Т.Рахмановой, вызвал большой интерес СМИ Франции (Liberation, 5.10 и Le Monde, 6.10). По мнению авторов фильма, нынешний российский Президент представляет собой безликий совместный продукт телевидения и окружения Б.Ельцина, созданный с целью защиты от правосудия 'семьи', разбогатевшей нечестным путем. П.Митчелл и Т.Рахманова иллюстрируют весьма далекие от демократии меры Кремля по избранию 'ручного преемника'.
Французские СМИ дают фильму высокую оценку и считают, что версия прихода к власти В.В.Путина, изложенная в фильме, вполне соответствует действительности. При этом единственным примером нечестности авторов фильма называется тот факт, что П.Митчелл и Т.Рахманова остерегаются упоминать предполагаемую связь В.В.Путина с организованной преступностью.