Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Бадри в опасности

Три последние врага Грузии: Москва, воры и олигархи

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Бизнесмен и меценат Бадри Патаркацишвили отрезал пути к отступлению. 29 марта, впервые в двадцать первом веке, было солнечное затмение. 29 марта президент Федерации бизнесменов своей исторической и скандальной речью начал затмение власти Грузии. У него два варианта выбора - или окончательно и навсегда затмить солнце революционного правительства, или покинуть Грузию

Бизнесмен и меценат Бадри Патаркацишвили отрезал пути к отступлению. 29 марта, впервые в двадцать первом веке, было солнечное затмение. 29 марта президент Федерации бизнесменов своей исторической и скандальной речью начал затмение власти Грузии. У него два варианта выбора - или окончательно и навсегда затмить солнце революционного правительства, или покинуть Грузию.

'Молчание равноценно вине', - заявил Бадри Патаркацишвили на собрании федерации бизнесменов и фактически обвинил власть в растрате 160 миллионов лари, отнятых у бизнесменов путем террора. Его обвинения взорвались подобно бомбе и звучали очень убедительно.

Собрания федерации бизнесменов всегда вызывали особый интерес. Конечно, большую часть интереса обуславливали имя и фамилия президента федерации. Через нескольких месяцев после свершения 'революции роз', бизнесмены, собравшиеся по адресу: ул. Гергетская N6, энергично аплодировали оптимистичным заявлениям Бадри Патаркацишвили.

Спустя два года те же, немного растерянные бизнесмены, явно смущаясь, слушали заявление того же Патаркацишвили о 'молчании, равноценном измене Родине'

'Молчание равноценно вине, - так звучала фраза Гиги Бокерия, - миллиардер-бизнесмен перешел в политику'.

Сам Патаркацишвили в своем докладе несколько раз подчеркнул, что его критика мотивирована тем, что 'он говорит в лицо правду тем, кому желает добра. Однако уж кто-кто, а Патаркацишвили не хуже других знает, как болезненно воспринимает грузинская власть даже незначительные замечания. Классифицировать выступление Бадри Патаркацишвили как только 'замечание', было бы очень наивным.

Что такого заметил Бадри Патаркацишвили за девять месяцев, чего не было видно девять месяцев назад? Что обусловило такой радикальный шаг со стороны всегда осторожного миллиардера, и будут или нет заявления, сделанные на заседании федерации бизнесменов предисловием к более радикальным шагам?

Неясные намеки на тендер, несостоявшегося 'дона Карлеоне' и трех последних врагов Грузии: Москву, воров и олигархов - это контраргумент власти, который был озвучен Гигой Бокерия.

Его взбудораженные манеры, взволнованный тон, даже больше, чем его позиция, озвучили политическое сердцебиение власти. 'Не делайте из меня врага' - в ответ на это бизнесмен получил от власти 'обвинение' - 'лидер оппозиции и ее возможный спонсор'. А врага из Патаркацишвили уже начали делать.

Почему бизнесмен рискнул и открыто выступил против правительства Саакашвили? Почему миллиардер пошел ва-банк?

Как известно, дороги Патаркацишвили и его друга Березовского разошлись. Патаркацишвили полностью купил медиа-активы Березовского. Этим могущественный 'коммерсант' подмял его под кремлевскую политику. Взамен он получил от Кремля неприкосновенность. Как известно, он в короткий срок включится в большие и важные проекты России. Одним словом, у него в России уже руки развязаны.

Согласно имеющейся у нас информации, он уже фактически продал телекомпанию 'Имеди' 'News Corporation', владельцем которой является всемирно известный Руперт Мердок. А в корпорации Мердока, как говорят, Бадри Патаркацишвили принадлежит десятипроцентная часть активов.

Параллельно с этими фактами, существует еще и его бизнес-партнер и друг в правительстве Израиля, Шимон Перес. Фигуры на шахматной доске расположились в пользу Патаркацишвили. Бадри Патаркацишвили выходит 'из тени', потому что Саакашвили сейчас ему уже ни в чем не помешает. На фоне того, что международный настрой по отношению к Саакашвили критичный, у Патаркацишвили устойчивые позиции в России, США и Израиле.

Миру, не меньше, чем грузинам надоели эксцентричность и неадекватность Саакашвили. Поэтому Бадри взглянул на политическую погоду и из большого бизнеса взял старт на взлет в большую политику.

Хотя в Грузии никто не защищен. Еще в прошлом номере 'Джорджиан Таймс' сообщала, что начнутся еще более страшные и радикальные репрессии. Репрессии уже начались . . . Истребили заключенных, приступили к бизнесменам . . .

И на фоне этого, наверное, геройству равноценно, публично выйти и громко раскритиковать террористический путь, избранный правительством, уличить власть в присвоении 160 миллионов лари, в других махинациях . . .

Бадри Патаркацишвили уже переступил первый порог . . . Соответственно, в опасности оказались его бизнес, имущество, репутация и даже жизнь. В Грузии же сводят счеты со всем и всеми.

__________________________________________________

Двуглавый орел вновь расправляет крылья ("Georgian Times")

Вырвать у России линию Кавказ - Средняя Азия ("Georgian Times")