'Если вы читаете эту колонку, значит (уверяю вас!), вы тоже - большая часть этой проблемы'.
Мы, специалисты по маркетингу, просто не можем остановиться или расслабиться, даже в конце декабря. Слово 'сиеста' нам неведомо. Мы бежим по кругу, словно зайцы Energizer на стероидах. Хуже того, мы сами настолько увлечены своей деятельностью, анализом и измерениями для расчета 'завтрашней отдачи от инвестиций', что не всегда можем разглядеть за деревьями лес.
И все же наш мир сегодня - сплошные трения и разрывы. Медиа-пространство становится все более фрагментированным, внимание - все менее уловимым, и специалисты по маркетингу чешут затылки, пытаясь 'привлечь' или хотя бы понять, что же, черт возьми, это слово означает. Конечно, нас бросает из одной крайности в другую, и мы никак не можем определиться, за старое ли мы или за новое? Так мы убеждаем или завоевываем? Кто контролирует ситуацию - мы или 'они'? Заслуживаем ли мы доверия или же мы хитрые и коварные?
Вот на этом розово-оптимистичном фоне я и набросаю свои обязательные 'Десять прогнозов на 2007 год'. . .
полный текст статьи можно найти по адресу http://telnews.ru/news.php?id=1533
____________________________________________________________
TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru