Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новогодний 'список пожеланий' интернет-маркетолога

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
2006-й стал годом баннеров и лучшим годом индустрии. Покупатели интерактивных рекламных ресурсов не сидели сложа руки, поскольку расходы на интернет-рекламу продолжали расти. Хотя новые медиа и набирающие силу тенденции, возможно, осложнили планирование, но они же сделали его и более интересным

В 2002-м я завершила первый год своей колонки в ClickZ 'списком пожеланий'. Он вместил мои надежды относительно нашей индустрии на следующий год. Не то чтобы меня не устраивало состояние дел сейчас или тогда. Просто всегда существует возможность стать еще лучше.

2006-й стал годом баннеров и лучшим годом индустрии. Покупатели интерактивных рекламных ресурсов не сидели сложа руки, поскольку расходы на интернет-рекламу продолжали расти. Хотя новые медиа и набирающие силу тенденции, возможно, осложнили планирование, но они же сделали его и более интересным.

Поэтому мой 'список пожеланий' в этом году открывается коротким пожеланием: пусть все продолжается в том же духе. Вместе с надеждой (и упованием) на то, что все будет и дальше развиваться в нужном направлении, я обрисую несколько путей дальнейшего улучшения интерактивного маркетинга . . .

полный текст статьи можно найти по адресу http://telnews.ru/news.php?id=1543

____________________________________________________________

TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru