Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Системы рекомендаций: искусство, наука и бизнес

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В октябре прошлого года компания Netflix объявила необычный конкурс. Компания, которая занимается прокатом фильмов через Интернет, предлагает 1 млн. долларов тому, кто сможет улучшить работу существующей системы рекомендаций на 10%. Netflix известна своим новаторским подходом и смелыми шагами; к тому же, $1 млн. - не такая уж большая сумма

В октябре прошлого года компания Netflix объявила необычный конкурс. Компания, которая занимается прокатом фильмов через Интернет, предлагает 1 млн. долларов тому, кто сможет улучшить работу существующей системы рекомендаций на 10%. Netflix известна своим новаторским подходом и смелыми шагами; к тому же, $1 млн. - не такая уж большая сумма.

Конкурс продолжается до сих пор (и будет идти 'как минимум, до 2 октября 2011 г.'). Что же это - рекламный трюк или способ удешевить исследовательские работы? Действительно ли компания нуждается в лучшей системе рекомендаций, или она ей просто не помешает? Сегодня Netflix сталкивается с конкуренцией со стороны проснувшегося великана BlockBuster, поэтому компания и на самом деле занимается поисками конкурентного преимущества. Хорошая система рекомендаций сможет удержать и привлечь пользователей сервиса. К примеру, когда клиент возвращает фильм, ему рекомендуется другой, который может ему понравиться, - это повышает вероятность повторных заказов . . .

полный текст статьи можно найти по адресу http://telnews.ru/projects/10076/

____________________________________________________________

TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru