Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20070205/232627.html
Повышение прибыльности онлайн-публикаций
Повышение прибыльности онлайн-публикаций
Повышение прибыльности онлайн-публикаций
За последние годы эпицентр издательского дела заметно сместился с медиа-элиты в массы. Все началось в конце 90-х годов прошлого века, с появлением таких... | 05.02.2007, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
За последние годы эпицентр издательского дела заметно сместился с медиа-элиты в массы. Все началось в конце 90-х годов прошлого века, с появлением таких веб-сайтов, как GeoCities. В 2005 году мы стали свидетелями взрыва популярности блогов, а в 2006-м внимание многих людей привлекли социальные сети и сайты, посвященные обмену видео. В настоящее время издателем может стать любой человек, имеющий веб-браузер и цифровую камеру
За последние годы эпицентр издательского дела заметно сместился с медиа-элиты в массы. Все началось в конце 90-х годов прошлого века, с появлением таких веб-сайтов, как GeoCities. В 2005 году мы стали свидетелями взрыва популярности блогов, а в 2006-м внимание многих людей привлекли социальные сети и сайты, посвященные обмену видео. В настоящее время издателем может стать любой человек, имеющий веб-браузер и цифровую камеру.
Вряд ли это можно назвать большой неожиданностью, и тем не менее, по мере развития 'цифрового общества', издатели сталкиваются с большим количеством новых задач и проблем. Один мой знакомый, работающий на крупную издательскую компанию, задал вопрос, заставивший меня задуматься о разнице между коммерцией и журналистикой: 'В чем заключается акт купли-продажи в журналистике?' . . .
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.