Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В фокусе: Российские ньюсмейкеры

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В.Третьяков (главный редактор 'Московских новостей'): 'Почему должны быть только русские заговоры? Запад с 1985 года только и делал, что предавал Россию. Как вы смеете говорить о пакте Молотова - Риббентропа - вы, которые бомбили Косово и теперь хотите отнять его у Сербии. Чего вы хотите от России, чтобы она выполняла ваши приказы? Никогда!' (Le Figaro, 7.06).

ИноСМИ.Ru представляет очередной еженедельный тематический обзор по материалам ведущих мировых СМИ:

А.Илларионов (бывший советник Президента РФ по экономическим вопросам): 'У Запада нет эффективной стратегии, касающейся вызовов, которые исходят от российского президента Владимира Путина' (The Washington Times, 9.06).

К.Косачев (председатель Комитета ГД РФ по международным делам): 'Если американцы под каким-либо предлогом отклонят российское предложение, это будет означать, что их цель состоит не в отражении гипотетической угрозы со стороны Ирана или КНДР, а в ограничении ядерного потенциала России' (Le Monde, 10.06).

Б.Кагарлицкий (директор Института глобализации и социальных движений): 'Первая хорошая новость состоит в том, что холодной войны нет! Потому как она представляла собой противостояние двух политических систем, а сегодня нет различий между Россией и США. Путинская Россия является частью капиталистической системы и разделяет неолиберальную идеологию. Речь уже не идет о противостоянии идеологий или о геополитике, но о разделе рынков. Средства, накопленные на банковских счетах российского правительства или крупных компаний, впоследствии инвестируются за рубеж. Это ведет к новому империализму: российские группы занимаются тем же самым, чем и китайские, американские или европейские. Но есть и еще одна хорошая новость: в связи с этим российское руководство вынуждено придерживаться радикальной позиции по отношению к американской политике. В результате он [В.В.Путин] порой прибегает к аргументам, которые мы как раз и твердим уже много лет' (L'Humanite, 9.06).

В.Никонов (президент фонда 'Политика'): 'Соединенным Штатам хотя бы раз следует поддержать Россию в каком-нибудь вопросе или, по крайней мере, серьезно отнестись к ее озабоченностям' (The Financial Times, 8.06).

П.Фельгенгауэр (независимый военный обозреватель): 'Пентагон ни за что не согласится [на предложение России о размещении РЛС в Азербайджане]. Белый дом, конечно, сразу не откажется, но я не думаю, что соглашение по этому вопросу будет достигнуто' (The Financial Times, 8.06).

В.Третьяков (главный редактор 'Московских новостей'): 'Почему должны быть только русские заговоры? Запад с 1985 года только и делал, что предавал Россию. Как вы смеете говорить о пакте Молотова - Риббентропа - вы, которые бомбили Косово и теперь хотите отнять его у Сербии. Чего вы хотите от России, чтобы она выполняла ваши приказы? Никогда!' (Le Figaro, 7.06).

Ю.Хромов (торговый представитель РФ в Швейцарии): '6000 участников недавнего Экономического форума в Санкт-Петербурге и рекордный рост иностранных инвестиций за первые пять месяцев 2007 года показывают, что деловые круги не разделяют недоверия политиков' (Le Temps, 13.06).

Л.Шевцова (политолог Московского центра Карнеги): 'Россия стремится пересмотреть положения политической модели, выработанной в конце 90х годов. Она больше не желает быть младшим партнером Запада в международных отношениях' (Le Monde, 7.06).

Д.Муратов (главный редактор 'Новой газеты'): 'Я очень боюсь, что государство ищет удобного для себя убийцу Анны Политковской' (Frankfurter Rundschau, 15.06).

Ф.Лукьянов (главный редактор журнала 'Россия в глобальной политике'): 'Путин видит себя как менеджера 'корпорации' Россия, интересы которой надо защищать. Для него разговоры Запада о демократии всего лишь дымовая завеса' (Le Figaro, 7.06).

А.Венедиктов (главный редактор радиостанции 'Эхо Москвы'): 'Его [В.В.Путина] окружение готовит сценарии быстрого возвращения Путина к власти. Один из них предполагает назначение наследника, который быстро проведет конституционную реформу, в результате которой срок президентских полномочий будет увеличен до пяти лет, но на неограниченное количество раз. После этого новый президент организует референдум и через два года уходит в отставку. Путь свободен, и Путин, не имеющий отношения к этой реформе, сможет продолжать утверждать, что он настоящий демократ' (Liberation, 8.06).