Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Time привел Запад в ярость

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На Западе решение журнала Time признать президента России Владимира Путина "Человеком года" вызвало неоднозначную и в большинстве случаев раздраженную реакцию.

На Западе решение журнала Time признать президента России Владимира Путина "Человеком года" вызвало неоднозначную и в большинстве случаев раздраженную реакцию.

Но если Белый дом устами пресс-секретаря Даны Перино, назвавшей Путина "интригующей фигурой в современной истории", лишь таким образом кратко прокомментировал решение журнала, то кандидат в президенты США от Республиканской партии сенатор Джон Маккейн (John McCain) пришел в ярость, узнав о победителе номинации года. Маккейн заявил, что "Человеком года" должен был бы стать генерал Дэвид Петреус (David Petreaus), командующий войсками США в Ираке. Что же касается Путина, то, явно передразнивая Джорджа Буша, Маккейн дал российскому лидеру такую оценку: "Я заглянул в его глаза и увидел там три буквы: К, Г и Б".

Близок в оценке решения журнала и обозреватель телеканал "Фокс" Джон Гибсон, охарактеризовавший выбор журнала как "неправильный". Что же случилось с редакторами Time, которые остановились на кандидатуре "нового русского царя", - задает риторический вопрос Гибсон.

Между тем бывший госсекретарь США Генри Киссинджер (Henry Kissinger) не спешит давать оценки роли личности В.Путина в российской истории: "Руководитель становится великим, если ему удается создать систему, которая не зависит полностью от одного человека. Пока не ясно, способен ли Путин сделать это". Киссинджер не сомневается в значимости периода правления Путина, объясняя высокую популярность российского президента тем, что Путин, возглавив страну в тяжелый для нее момент, сумел восстановить Россию и обеспечить ей достойное место на международной арене. "Россияне оценивают Путина по разнице в уровне жизни сегодняшнего дня и того времени, когда он пришел к власти", - подчеркивает Киссинджер.

Комментируя внутреннюю политику Кремля, бывший госсекретарь США не сравнивает Путина с тоталитарными правителями прошлого: "Путин это не Сталин, который считал своим долгом уничтожать любого, кто в будущем мог вступить с ним в противоречия. Путин это тот человек, который хочет сосредоточить в своих руках власть, необходимую для выполнения ближайших задач. Поэтому мы не наблюдаем общего широкого наступления на гражданские свободы. Мы отмечаем посягательства на гражданские свободы тех организаций, которые, по мнению Путина, угрожают режиму".

Об отсутствии у Путина антиамериканских и антизападных рефлексов говорит президент Центра Никсона и издатель журнала National Interest Дмитрий Саймс. "На самом деле, Путина и его советников беспокоит то, что в долгосрочном плане наибольшим вызовом может стать население, экономика и армия Китая. С этой точки зрения, они хотят заключить сделку с США и Западом, но совсем не на тех условиях, которые те предлагают", - полагает Саймс, призывая западных лидеров рассматривать отношения с Москвой как деловое соглашение и начать выстраивать отношения с Россией с того, чтобы увидеть ее интересы глазами Путина.

_______________________________________

Путин: "США уже понимают, что только сильная Россия отвечает их коренным интересам" ("Time", США)

Путин: "Я чувствую себя такой рабочей лошадью..." ("Time", США)

Россия: Царь родился ("Time", США)

С Библией он знаком, а с электронной почтой - нет ("Time", США)

Почему мы выбрали Путина ("Time", США)