Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эту статью обнаружил и перевел наш читатель civilizaciokapcsolat, за что мы ему крайне признательны
__________________________________________________
'Кто вы, господин президент?' - вопрос, несколькими годами ранее адресованный Путину, журналисты задают теперь уже Медведеву. Первый выход президента на международную арену напомнил одновременно времена Советского Союза и ельцинской России.
Своей международной премьерой на прошлой неделе Дмитрий Медведев вызвал больше вопросов, чем дал ответов. Новый российский президент во время первого западного визита в Берлин взял необычно миролюбивый тон, говорил о свободе СМИ и соблюдении прав человека. И даже, в отличие от Владимира Путина, тема судьбы бывшего руководителя ЮКОСа Михаила Ходорковского не оказалась запретной, Медведев не исключил возможности амнистии. Но через день на экономическом форуме в Санкт-Петербурге и на неофициальной встрече руководителей стран СНГ мир мог наблюдать образ 'московского царя' советских времен.
Медведев едва скрываемыми намеками угрожал желающим в НАТО Грузии и Украине, а в субботу критиковал стремление США к мировому господству. Новый российский президент представил образ сильной и неизбежно присутствующей в делах мировой политики России, часто напоминая своими высказываниями советские времена. Тогда какое же истинное лицо Кремля, и кто вообще хозяин России - гадает международное медиасообщество. По крайней мере, на встрече в Санкт-Петербурге в конце недели явно ощущалось отсутствие Путина, бывший президент, нынешний премьер-министр чуть ли не демонстративно остался в Москве.
Так с кем нужно вести переговоры в России? На вопрос не дает ответа привычный тест советологов, наблюдающих, кто и сколь часто появляется в находящихся под контролем государства СМИ. В прошедшее между инаугурацией Медведева и вступлением Путина на должность премьера время публичные выступления двух политиков отличались особенностью: Медведев выступал чаще, но Путин господствовал в новостях.
Россия в четверг 12-го июня празднует 'независимость', и введенный Борисом Ельциным праздник многие считают важным для определения, сколько и как президент и премьер будут выступать. Про своеобразное российское двоевластие пока никто не может определенно высказаться, поговаривают, что на выходных украинский президент Виктор Ющенко по привычке назвал Медведева Владимиром Владимировичем. Но Ющенко и так в тяжелом положении: по последним соцопросам 70% украинцев не одобряют его президентской деятельности.
___________________________________________________
Автор перевода читатель ИноСМИ.Ru - civilizaciokapcsolat
Примечание: редакция ИноСМИ.Ru не несет ответственности за качество переводов наших уважаемых читателей
___________________________________________________
Владимир... то есть Дмитрий ("The International Herald Tribune", США)
Хозяин и Медведев ("The Atlantic Monthly", США)
Медведь выходит на арену ("The Economist", Великобритания)
Новый лидер и длинная тень Путина ("The Independent", Великобритания)