Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Лаар: важны не размеры, а быстрота реакции

В информационной войне, как считает председатель партии IRL Март Лаар, важны не размеры, а быстрота реакции

Лаар: важны не размеры, а быстрота реакции picture
Лаар: важны не размеры, а быстрота реакции picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В информационной войне зачастую важны не столько масштабы пиара, сколько быстрота его реакции и гибкость. Граница между пропагандой, которой отличается формирование имиджа, например, в той же России, но и в США, и собственно формирование имиджа - пролегает там, где с одной стороны - разговор о том, что есть на самом деле, а с другой - о том, чего в действительности нет. И хотя за Россией сейчас целенаправленность и системность, Эстонии не нужно тратить даже приближающиеся к российским суммы

В информационной войне зачастую важны, как сказал Лаар в интервью газете Äripäev, не столько масштабы пиара, сколько быстрота его реакции и гибкость, а маленькие структуры нередко более быстрые.

'Россия наняла за огромные деньги самые лучшие пиар-фирмы мира, у нее есть это преимущество, - отметил Лаар. - Но и малые структуры обладают своими преимуществами и имеют возможность выйти победителями, потому что в информационной войне не важно, большой ты или маленький, важна скорость'.

И хотя за Россией сейчас целенаправленность и системность, Эстонии, по словам Лаара, не нужно тратить даже приближающиеся к российским суммы.

'Что необходимо делать, так это собирать информацию, быстро ее обрабатывать и еще быстрее вбрасывать под нужным углом, по нужным каналам в нужные издания. Создание необходимой для этого сети - есть результат системной работы', - пояснил глава IRL.

Граница между пропагандой, которой отличается формирование имиджа, например, в той же России, но и в США, и собственно формирование имиджа - пролегает, как отметил Лаар, там, где с одной стороны - разговор о том, что есть на самом деле, а с другой - о том, чего в действительности нет. Но пропаганда бывает в информационной войне слишком часто эффективной.