Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сегодня происходит зомбирование прорусской позиции

Сегодня происходит зомбирование прорусской позиции picture
Сегодня происходит зомбирование прорусской позиции picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
За визитом Обамы следил весь мир. Все старались по одежде, жестам и манерам определить отношение друг к другу Обамы, Путина и Медведева, их будущие отношения. Что хотели выразить почти одинаковыми костюмами первые лица двух стран, что означали красный и синий галстуки?

За визитом Обамы следил весь мир. Все старались по одежде, жестам и манерам определить отношение друг к другу Обамы, Путина и Медведева, их будущие отношения. Что хотели выразить почти одинаковыми костюмами первые лица двух стран, что означали красный и синий галстуки? Об этом и вообще о встрече мы беседуем с психологом Давидом Амиреджиби.

- Одежда была очень актуальна при освещении этой встречи...

- Как известно, на первой встрече Обама и Медведев были в синих костюмах и при красных галстуках. Красный - это цвет силы воли, агрессивности, власти, символика атакующего характера. А на второй день актуальными стали галстуки синего цвета. Синий - это цвет спокойствия, удовлетворенности, символ союза, то есть это значит, что с агрессивной и атакующей позиции они перешли на позицию нежности и взаимопонимания. Все это, конечно, было согласовано.

- То есть, своими костюмами они выразили свое отношение друг к другу?

- Конечно. Даже по одежде видно, что отношения изменились. Передача эмоций менее информативна, всегда лучше выразить их посредством жеста, мимики или своим одеянием передать свое внутреннее состояние. Конечно, они это прекрасно знают. И тот факт, что они обращались друг к другу по имени, говорит о многом. Обама, между прочим, сделал очень важное заявление, на которое многие почему-то не обратили внимания. Он подчеркнул, что функции премьера и президента должны быть дифференцированы, очень явно намекнул, что функции премьера не должны выходить за рамки Конституции и закона, это содержит очень глубокий смысл, который находится в прямой связи с будущими американо-российскими отношениями.

США могут иметь деловые отношения с той страной, которая легитимно, учитывая собственные законы, осуществляет жизнедеятельность своего государства. С этой стороны в России не все в порядке, как всем известно... Обама сказал: я приехал к вам, но с кем мне говорить, если премьер вмешивается в дела государства. Он очень ясно сформулировал, что будет иметь дело с той страной, где все выполняют свои функции.

- Когда Обама говорил о Грузии, Медведев ничего не ответил, уклонился от ответа...

- Медведеву нечего сказать, у него нет контраргументов. Может, он не совсем согласен с Обамой, но у Медведева нет желания спорить с Обамой из-за Грузии. Медведев не хочет, чтобы Грузия мешала американо-российским отношениям.

- То есть, Россия изменит свою политику по отношению к Грузии из уважения к Америке?

- Я возвращаюсь к цветам. Появление красного цвета в первый день значит, что Россия сменит политику не из уважения, а исходя из силы, воли, интересов. Символика цвета в этом случае о многом говорит.

- Как по-вашему, как повлияет эта встреча на внутреннюю политику?

- Думаю, что в оппозиции, и вообще, в советской элите, которая появляется в постсоветский период, происходит зондирование, может ли сформироваться антиамериканская или антирусская политика. То есть, можно ли будет открыто принять прорусскую ориентацию, перевести внешний вектор на Россию. Все зависит от народа, насколько он потянется к северу. Когда Левана Гачечиладзе спросили о Таргамадзе, он ответил - ну и что, я могу встретиться с кем угодно. Тут дело не в том, с кем ты встречаешься, а в том, что у тебя была встреча с представителем России, и какую реакцию вызовет это у народа.

Народ решает, сможет ли продолжить борьбу та оппозиция, которая проводит встречи с гражданином России и пытается наладить с ней отношения. Сегодня мы на этом этапе. Сегодны происходит зомбирование пророссийской позиции.

- То есть, вы говорите, что наша внешняя политика после этой встречи склонится в сторону России?

-Я говорю, что зондирование велось до этой встречи. За Таргамадзе прячется интерес того, насколько путь к России понравится народу. Сближение с Россией очень опасно. Сейчас проводится исследование, насколько легитимным может стать вектор в сторону России .Если мы успешно прошли этот тест и не смогли понять, к чему нас толкают, тогда мы окажемся перед опасностью восстановления Советского Союза. Под восстановлением я имею в виду абсолютное восстановление советской элитой статус-кво и захват ею власти.

Обсудить публикацию на форуме

_______________________

Как Россия может играть мускулами ("Грузия online", Грузия)

К России будут задействованы санкции, если она не изменит политику относительно Грузии ("Georgian Times", Грузия)