Грузинской и международной общественности, гражданам и представителям политического спектра.
В многострадальной истории Грузии часто бывали трагические и драматические дни, но то что происходит сегодня, в условиях независимой Грузии, вначале 21-го века - проявление тотального полицейского террора - удивило бы даже прославленных сынов народа, даже генерала Мазниашвили, которого я представлял в передаче 'десятка Грузии'.
Начавшаяся еще со времен национально-освободительного движения, уродливая тенденция наклеивания ярлыков, в частности ярлыка 'кремлевского агента', в 21-ом веке, в период процветания либеральных ценностей становится уже опасной. Именно на развитие этого процесса указывают события, происходящие в последнее время в Грузии, которые можно сравнить с 30-ми годами прошлого века, зарождения империи, логическим концом которых стал злосчастный 37-й год.
В истории всех спецслужб мира существуют так называемые 'черные и темные пятна',обнародование которых прояснит много интересных политических аспектов. В прошлых столетиях было зафиксировано два подобных факта, к которым, я думаю, прибавится и третий, но позвольте мне в 21-ом цивилизованном веке напомнить вам эти факты.
1. Случившееся во Франции в 1894 году так называемое дело 'капитана Дрейфуса',когда жертвой грязных политических интриг стал невинный человек.
2. В Российской Федерации в конце 20-го века сфальсифицированное российскими спецслужбами и сфабрикованное под эгидой 'шпионажа',так называемое 'дело Паско', когда обвинили труд русского ученого Паско.
3.В Грузии аналогичное, также искусно состряпанное так называемое дело "Маисаия-Баткуашвили",которое фактически представляет квинтэссенцию указанных выше историй и которое станет 'черным пятном' на репутации грузинских спецслужб.
Что касается моей, так называемой, 'шпионской деятельности', коротко доложу, что 5-го мая 2008 года мое задержание и помещение в здание так называемого 'модуля' не имело никаких конкретных и документированных оснований, указывающих на мою связь с российскими спецслужбами(акта вербовки, уличающих в связей с оператором, оперативных видео-аудио записей и т.д.). До сих пор не знаю, шпионом какой именно российской спецслужбы я считаюсь и почему. Был представлен только лишь устный разговор о сомнительных связях. Потом следствие мне объявило, что мое задержание имело чисто профилактический характер, так как у них была оперативная информация, что российские спецслужбы готовят мою ликвидацию. Мне предложили сотрудничество, в рамках которого были бы освобождены Оболадзе и Баткуашвили. Но это сотрудничество скоро показало свою истинную суть, это значило бы, что признание меня шпионом делало шпионами весь круг моих друзей. Когда я отказался от сотрудничества, на меня стало оказываться психологическое и моральное давление, также и физическое (пытки и т.д.).
Вышеупомянутое проводилось по методике империи времен Брежнева-Андропова (незаконные ночные допросы и фиксирование вынужденных показаний, которые после оформлялись, как данные полученные оперативным путем). Кроме того я оказался в так называемом 'оперативном информационном вакууме', когда у меня не было возможности донести до грузинской и мировой общественности о реальной обстановке. Хотя, надо отметить то обстоятельство, что на протяжении этого времени на меня не оказывалось физическое давление .В любом случае, до сих пор.
Поэтому я сообщаю вам о реальной опасности, грозящей мне, которая может последовать за этим обращением в виде ужасного физического давления или сведения счетов (например, моей физической ликвидации посредством 'самоубийства', пытки и т.д.). Хочу заявить: в случае фиксирования подобных фактов вся ответственность ложится на Министерство внутренних дел.
Исходя из вышесказанного, я обращаюсь с просьбой стать гарантией безопасности моей жизни и жизни моей семьи и не допустить применения к нам физического воздействия к духовным и светским лицам высшего уровня Грузии, к выдающимся общественным деятелям, к грузинской общественности и к представителям международной общественности, а именно: к католикос-патриарху всея Грузии, святейшему и блаженнейшему Илие Второму, к президенту Грузии Михаилу Саакашвили, к специальному представителю Евросоюза господину Питеру Семнебу, к политическому спектру Грузии (к лидерам всех оппозиционных объединений и к представителям правящей силы), к народному защитнику господину Созару Субари, к представителям массмедиа Грузии, к внеправительственному сектору Грузии и к выдающимся представителям общественности, к секретарю парламентской ассамблеи НАТО господину Дэвиду Попу, к генеральному секретарю НАТО господину Яапу де Хооп Схеферу.
В то же время я хочу обратиться к представителям иностранных дипломатических миссий, особенно к правительству Словацкой Республики, как к правительству страны Евросоюза и к члену НАТО. Военная разведка Словакии официально была обвинена в сотрудничестве с российскими спецслужбами (так как гражданин Словакии, некто Иосиф (Додо) Долежан, с которым я сотрудничал как аналитик, обвиняется в шпионаже в пользу России).
Мне представилась возможность прорвать вышеуказанную блокаду. Я хочу заявить протест против обвинения в шпионаже в пользу спецслужб Российской Федерации (между прочим, отказ от вышеуказанных обвинений произошел на так называемом 'закрытом судебном процессе' 8 мая 2009 года, где меня приговорили к двухмесячному заключению). Также я выражаю недоверие так называемым 'обличающим материалам', по которым можно обвинить И.В.Сталина в шпионаже в пользу спецслужб Чайканши. Вместе с тем, я со всей ответственностью заявляю: мое задержание было произведено по чисто политическим мотивам. С сегодняшнего дня я объявляю себя политическим заключенным.Что касается моей травли по политическим мотивам, я могу назвать следующие конкретные факты: мое участие в акциях протеста 9 апреля 2009 года, проведенные мной для Республиканской партии консультации по вопросам внешней политики, участие в деятельности независимого экспертного объединения "Дом свободной мысли" в качестве председателя политической палаты этого объединения, твердая независимая экспертная позиция, критика грузинских спецслужб в период русско-грузинской войны в августе прошлого года на проведенной осенью 2009 года под эгидой 'Клуба независимых экспертов' конференции, запугивание и дискредитация других независимых экспертов.
Исходя из вышесказанного, как политический заключенный, требую следующее:
1.Немедленно и безоговорочно освободить политзаключенных: Ираклия Баткуашвили, Бесо Оболадзе и Тато Джанашия, показания против которых были получены незаконным путем и под давлением.
2.Немедленно прекратить мои незаконные допросы сотрудниками департамента контрразведки США.
3.Открыть следствие по моему делу и рассмотреть его публично, при помощи открытых заседаний суда (и если это дело не раскроют, можно механически считать его сфальсифицированным).
4.Допросить меня еще раз в присутствии моего адвоката Натии Коркотадзе, для того чтобы мои показания были законны и объективны.
5.Взять под личный контроль народного защитника. До удовлетворения этого требования я официально прекращаю всяческие взаимоотношения с нынешним процессом.
И последнее, хочу обратиться к гражданам Грузии перефразировкой немецкого драматурга Б.Брехта: "Очнитесь, люди, будьте осторожны, завтра на нашем месте можете оказаться вы". Не допустите повторения 37-го года.
___________________
Мы не должны давать права внешней силе посадить в Грузии свое правительство ("Georgian Times", Грузия)
Сегодня происходит зомбирование прорусской позиции ("Georgian Times", Грузия)