Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Страх перед демографическим демоном

© коллаж ИноСмиЛидер партии ШАС, министр внутренних дел Эли Ишай
Лидер партии ШАС, министр внутренних дел Эли Ишай
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Когда сводка теленовостей начинается с убийства, люди успокаиваются. Это означает, что новая война не началась, бомба никаким смертником не взорвана, ракеты Кассам по Седероту не выпущены. Ахмадинежад не провел испытания ракеты, которая может достичь Тель-Авива. Просто - очередное убийство.

Когда сводка теленовостей начинается с убийства, люди успокаиваются. Это означает, что новая война не началась, бомба никаким смертником не взорвана, ракеты Кассам по Седероту не выпущены. Ахмадинежад не провел испытания ракеты, которая может достичь Тель-Авива. Просто - очередное убийство.


    Не то чтобы Израиль является мировым криминальным центром, но в последнее время его потрясла серия исключительно жестоких убийств. Муж отомстил своей жене, убив их маленькую дочку и закопав ее тело в лесу. Человек, живший с женой своего сына, убил ее дочь, свою собственную внучку,  положил ее тельце в чемодан и выбросил его в  реку Яркон в Тель-Авиве. Мужчина поссорившись с женой, убил ее и ее мать, расчленил их тела и рассовал по мусорным бакам. Молодой человек убил мать после ссоры с ней, а потом пошел убивать своего брата. 70-летний мужчина убил молотком свою спящую жену.
Но два случая за последние недели превзошли даже эти зверства.


    Дамиан Карлик (Damian Karlik) – иммигрант из России, работавший старшим официантом в русском ресторане, был уволен за воровство, и решил отомстить своим бывшим хозяевам, таким же иммигрантам из России,  как и он сам. Он отправился к ним на квартиру и зарезал шестерых, одного за другим -  своего бывшего хозяина, его жену, их сына и его жену, а также двух маленьких внуков.


Иммигрант из США Джек Тейтел  (Jack Teitel) , проживавший в одном из наиболее отдаленных поселений Западного берега, признался, что несколько лет назад убил двух случайно встретившихся ему палестинцев. Он уехал не надолго в Америку, а вернувшись, заложил бомбу в полицейскую машину.

Почему он это сделал?  Потому что полиция защищает гомосексуалистов и лесбиянок. Он также подозревается в убийстве по тем же причинам еще двоих полицейских.  Он  же взял на себя ответственность за массовое убийство геев в Тель-Авивском клубе. Он заложил бомбу в доме мессианских евреев (иудеи, верующие в то, что Христос является еврейским Мессией), тяжело ранив 15-летнего подростка. Другой бомбой он пытался убить придерживающегося левых убеждений профессора Зеева Штернхеля (Ze’ev Sternhell), но только ранил его.


    Последние два дела объединяет то, что фигурантами в них являются новые иммигранты, которым было дано разрешение на въезд в Израиль, несмотря на то, что в странах, откуда они прибыли, против них уже велись уголовные расследования. Закон о возвращении предоставляет каждому еврею право на иммиграцию в Израиль («Алию»), по прибытии куда он или она автоматически получает израильское гражданство.  


    Дело Карлика представляется наиболее интересным. В России он подозревался в вооруженном ограблении. После его прибытия в Израиль российские власти официально потребовали его выдачи за участие в грабеже, но запрос был отклонен. Случай с Тейтелем – такой же. Логика тех, кто отвечает за эмиграцию в Израиль остается неизменной – привлекать новых иммигрантов, не задавая лишних вопросов.

По религиозному закону, еврей остается евреем даже, если он является правонарушителем. Эти дела высвечивают один из руководящих принципов сионизма - привлекать евреев в Израиль любой ценой. Отсюда вполне понятное искушение игнорировать уголовное прошлое потенциальных иммигрантов. Ну и что из того, что чистокровный еврей ограбил банк или жестоко обращался с детьми?  Но, если он гой (нееврей, не-иудей – прим. переводчика), то это - совсем другое дело.


    Это является областью деятельности лидера партии ШАС, министра внутренних дел Эли Ишайя (Eli Yishai), имеющего абсолютную власть над гражданским статусом каждого человека в Израиле.
Он неусыпно стоит на страже истинного Израиля. Не «еврейского демократического государства», как оно официально именуется, а скорее уж «еврейского демографического государства».  С этой целью им были недавно созданы специальные полу полицейские подразделения для выявления и депортации нелегальных иностранцев.


    Трудно понять, кем является Ишай – крайним фанатиком, полным циником или странной комбинацией то и другого.   Дело в том, что в далекие времена, когда ШАС еще была умеренной партией, ее духовный лидер раввин Овадия Йосеф (Ovadia Yosef) допускал возврат оккупированных территорий, а бывший лидер партии Арье Дери (Aryeh Deri) был любимцем левых сил, Ишай также провоглашал «да - (мирному) процессу в Осло, да - эвакуации евреев из Хеврона, да - Арафату!» Но с тех пор много грязной воды утекло в наших загрязненных реках. Шас превратилась в праворадикальную партию, а Ишай в настоящее время является наиболее крайним правым радикалом в правительстве. Его непоколебимая приверженность чистоте расы вызывает восхищение. Редкий день проходит без  шокирующих новостей о его деятельности. Он, как тигр бьется за высылку 1500 детей иностранных рабочих. Детей, которые  родились в Израиле, которые говорят на иврите, ходят в израильские школы и у которых нет другой родины. Ишай готов отдать жизнь за их депортацию.


    Министерство внутренних дел препятствует въезду в Израиль американских и европейских граждан с арабскими фамилиями. Сотрудники ООН и ЕС, отвечающие за реализацию проектов, связанных с палестинцами, как правило, не в состоянии въехать в страну с территории Иордании или из какого-либо другого государства. А если они каким-то образом получают разрешение, то им тогда запрещено пересекать «Зеленую линию» (демаркационная линия – перевод.). Иностранки, вышедшие замуж за израильтян, изгоняются без какой-либо пощады. И подобным примерам нет конца.


    В глазах Ишайя любой сын таиландца является врагом еврейского государства, а любая дочь колумбийского рабочего представляет собой угрозу чистоте еврейского народа. Он назвал иностранных рабочих «заразой» и предостерег, что Тель-Авив «становится Африкой». Он обнаружил, что иностранцы являются источником страшных заболеваний, таких как СПИД, туберкулез и тому подобное. 


    Такая личность не могла бы оставаться министром в правительстве США или большинства европейских стран. На родине законов Нюрнберга он бы близко не подошел к правительственным постам. В ходе недавней операции «Литой свинец» в Газе Ишай потребовал, чтобы «мы разбомбили тысячи домов, для уничтожения Газы», что  не помешало ему назвать судью Ричарда Голдстоуна (Richard Goldstone) отвратительным антисемитом.  Кстати, он сам никогда не рисковал своей жизнью как солдат в бою. Этот национальный герой был сержантом религиозной службы в транспортных войсках.


800 лет назад раввин Моше Бен-Нахман (Moshe Ben-Nahman), называемый также Нахманидом Nahmanides), ввел в оборот выражение «негодяй с позволения Торы», что означает лицо, совершающее презренные дела, напрямую незапрещенные в Библии. Но я не уверен, что даже это определение подойдет Ишайю, т.к. в Библии не раз упоминается о запрете на жестокое обращение с инородцами.


Но важнее то, что Ишай  сам представляет феномен, а именно - обращение к демографическому демону, терзающему страну.  Спустя 62 года после  своего создания государство Израиль все еще живет в страхе перед «демографической опасностью». Оно боится своих арабских граждан и поэтому дискриминирует их во всех сферах жизни. Оно боится 400 тысяч русских, которые прибыли в эту страну со своими еврейскими родственниками в соответствие с Законом о возвращении, но матери которых не являются еврейками.


    Практически все израильтяне-евреи хотят государства с иудейским большинством, но многие из нас при этом не хотят, чтобы это было государство, преследующее мужчин, женщин, детей: государство, закрытое для лиц, ищущих убежища, страной, в которой иностранные рабочие, просрочившие срок легального пребывания в ней, жили бы в постоянном страхе, как наши предки в гетто.


    Чтобы изгнать демографического демона, мы с друзьями ходатайствовали перед судом, чтобы при регистрации граждан в графе «национальность» указывалось не «еврей», а «израильтянин». Наша просьба была отклонена судьей Ноамом Солбергом (Noam Solberg) - тем самым человеком, которого министерство юстиции изо всех сил проталкивает на пост генерального прокурора.