При президенте Обаме страна теряет свою конституцию, которая либо игнорируется, либо пересматривается находящимися под контролем демократов Конгрессом и Белым домом, который вообще должен быть перекрашен в розовый цвет.
Во всем мире ислам продвигается вперед, и если его не контролировать, то он станет мировой религией (я использую слово «религия» в широком смысле). Святая для мусульман книга Коран требует от них, чтобы они уничтожали всех, кто не принимает ислам. Исламская армия состоит из террористов – их еще называют «джихадистами» - и из тех, кто не является террористами.
Прошлые президенты США, по крайней мере, осознавали угрозу, исходящую от джихадистов, и они понимали, что это мусульмане. Однако президент Обама, когда-то сам бывший мусульманином, извиняется за действия американцев против исламистских террористов и принижает угрозу ислама.
В речи Обамы, посвященной его стратегии в Афганистане и произнесенной несколько недель назад, он сказал, обращаясь к исламским террористам: «Насколько нам известно, эти люди принадлежат к Аль-Каиде – группе экстремистов, которые исказили и осквернили ислам, одну из самых великих мировых религий, для оправдания кровавой бойни и убийства невиновных».
Обама хотел бы, чтобы мы поверили в то, что «группа экстремистов» - это единственные на свете террористы, убивающие невинных людей. Однако правда состоит в том, что это не «небольшая» группа, и не все они являются членами Аль-Каиды. Каждый новый опрос общественного мнения показывает, что по меньшей мере 10 процентов мусульман одобряют действия террористов. Поскольку всего мусульман насчитывается 1,5 миллиарда, то это означает, что по меньшей мере 150 миллионов мусульман являются фактическими или потенциальными убийцами. Однако мир не предпринимает никаких акций протеста против грядущего мусульманского переворота, который будет осуществлен при помощи насилия и женского лона. Ситуация аналогично той, которая сложилась в Германии, когда нацисты пришли к власти и стали реализовывать свои чудовищные планы.
Один немец (считается, что речь идет о докторе Эммануэле Танай (Emanuel Tanay), это очень известный и очень уважаемый психиатр) написал следующие слова:
«Один человек, чья семья принадлежала до Второй мировой войны к немецкой аристократии, владел большим количеством предприятий и земельных угодий. Когда у него спросили, сколько существует настоящих нацистов, то он дал такой ответ, который может послужить для нас подсказкой в отношении понятия фанатизм. «Было очень мало настоящих нацистов, - сказал он. – Однако многие радовались по поводу восстановленной германской гордости, а большому количеству других людей было просто некогда об этом подумать. Я принадлежал к числу тех, кто думал, что нацисты – это просто сборище дураков. Так что большинство просто отстранилось и пустило все на самотек. И вдруг, раньше чем мы смогли опомниться, они завладели нами, мы потеряли контроль и наступил конец света. Моя семья потеряла все. Я попал в концентрационный лагерь, а союзники разрушили мои заводы».
Американцам настойчиво повторяют «эксперты» и «говорящие головы», что ислам – это религия мира и что громадное большинство мусульман хотят только одного - жить в мире. Хотя, возможно, это частично верно, в настоящий момент это не имеет никакого значения. Все это делается для того, чтобы мы чувствовали себя лучше и чтобы несколько приуменьшить витающий призрак фанатиков, убивающих людей в разных частях земного шара во имя ислама.
В действительности исламом в данный исторический момент управляют фанатики. Маршируют именно фанатики. Именно фанатики ведут каждую из 50 войн на земном шаре. Это фанатики систематически зверски убивают христиан или представителей местных племен в Африке, и они постепенно захватывают весь этот континент, на который обрушивается исламская волна. Это фанатики взрывают бомбы, отрубают головы, убивают, совершают так называемые убийства чести. Это фанатики захватывают одну мечеть за другой. Это фанатики усиленно распространяют практику побития камнями, а также повешения жертв изнасилований и гомосексуалистов. Это фанатики учат молодых убивать и становиться террористами-смертниками.
Суровая, подтвержденная количественными показателями правда состоит в том, что миролюбивое большинство, «спящее большинство», запугано и оно ничего не значит.
Тот же самый феномен наблюдался в России, Китае и Японии, когда «миролюбивые» люди хранили молчание, а жестокое меньшинство захватило власть.
В коммунистической России большинство русских просто хотели мирно жить, однако русские коммунисты несут ответственность за гибель почти 20 миллионов человек. Миролюбивое большинство не принималось в расчет. Большинство из огромного населения Китая было также миролюбивым, однако китайские коммунисты смогли убить 70 миллионов своих соотечественников.
Средний японец перед началом Второй мировой войны не был поджигателем войны, однако японцы убили и зверски лишили жизни 12 миллионов китайцев. Их убивали мечами, лопатами, штыками, но еще больше людей было убито в других частях Юго-Восточной Азии.
Миролюбивые русские и японцы не принимались в расчет по причине своего молчания, то же самое происходит и с мусульманами.
В современном мире так называемые «миролюбивые мусульмане» станут нашими врагами, если они не возвысят свой голос, потому что - так же как и немцы в Германии - они могут проснуться в один прекрасный момент и осознать, что фанатики установили над ними власть, и все мы тогда будем страдать от этого молчания.
Миролюбивые люди во всем мире, составляющие большинство, должны возвысить свой голос и выступить против фанатиков , пока не поздно это исправить. Как и в Германии, они могут оказаться, вместе со всеми нами, под гнетом режима, похожего на нацистский, а нацисты пришли к власти как меньшинство.
Остальная часть нас самих не должна полагаться на пробуждение миролюбивых мусульман, которые сами расправятся с угрозой джихада. Мы не должны уподобляться Обаме, и мы будем определять это угрозу как исламскую угрозу и будем делать все, что в наших силах для того, чтобы мусульмане не смогли уничтожить свободу и независимость, которыми мы пользуемся по нашей конституции в Соединенных Штатах.
Уроки истории иногда удивительно просты, однако мы никак не можем понять самую элементарную и самую несложную вещь – мы не можем полагаться на то, что чтобы нас защищали другие.
Винсент Джоя является независимым комментатором.