Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жалкий отставник Борис Немцов

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПресс-конференция политика Бориса Немцова и адвоката Вадима Прохорова в агентстве РИА Новости
Пресс-конференция политика Бориса Немцова и адвоката Вадима Прохорова в агентстве РИА Новости
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в

Кому понадобилось тиражировать мысли человека, чья политическая карьера за последние десять лет представляет собой одно непрерывное падение? Человека, проигравшего все выборы, в которых он когда-либо участвовал, и растерявшего своих многочисленных политических союзников? Человека, который когда-то имел шанс возглавить страну, но
которого теперь не поддерживает практически никто?

Когда-то Борис Немцов был вице-премьером в одном из правительств Бориса Ельцина. Какое-то время даже считалось, что Ельцин присмотрел Немцова в качестве преемника.

Но сегодня дела у него идут не так гладко. Нелегкая это все-таки работа -- ругать все и вся.

Если вы хотите послушать про то, как в России все плохо, вы знаете, к кому обращаться. У Немцова всегда можно наготове энергичные ответы и хлесткие высказывания, приправленные личными нападками.


Именно так и поступил вашингтонский журнал Foreign Policy. Принадлежит это издание холдингу Washington Post Company, главная газета которого знаменита своими постоянными выпадами в сторону России.


Темой публикации, конечно же, стала Олимпиада. А именно - зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году.


Господин Немцов не тратит время на разминку и, едва выйдя на лед, старается забить шайбу в ворота противника.

“В России трудно найти такое место, где зимой не бывает снега, но Путину это удалось”, - заявляет Немцов.

Постойте, может быть, вы имеете в виду Ванкувер-2010, лучшие Олимпийские игры в истории несмотря на рекордно теплую погоду -- или как раз благодаря ей?


Очевидно, большому любителю Олимпийских игр никто не объяснил, что в наше время почти все соревнования проводятся либо в закрытых помещениях, либо на искусственном снегу. Но не будем слишком строги -- в конце концов, он не обязан разбираться в метеорологии!

Но давайте читать дальше. Господин Немцов продолжает:


“Подготовка к Олимпиаде оказывает губительное влияние на регион”.
“За всю историю России я могу вспомнить только один пример подобной глупости”.

“Эта Олимпиада станет экономической и экологической катастрофой”.


Ну как? Не впечатляет? Надоело слушать про то, что во всех российских бедах за последние лет триста виноват Путин? Подождите, дальше будет еще интереснее.

“Я думаю, что эта организация (Международный олимпийский комитет) находится под очень сильным давлением со стороны Путина и что у него есть какие-то неофициальные связи с комитетом”.


Так вот оно что! А ведь преданные Немцову читатели давно подозревали, что русские что-то замышляют.

“Рано или поздно будет проведено международное расследование, которое прольет свет на причины такого решения... Все узнают правду, и МОКу придется дать ответ”.


Ого! Вот это уже совсем другой разговор! Нюрнбергский процесс над всеми руководителями МОКа! Прямые трансляции из зала суда! Подсудимые в наручниках и все такое! Круто... Продолжай, Борис!


Кому понадобилось тиражировать мысли человека, чья политическая карьера за последние десять лет представляет собой одно непрерывное падение? Человека, проигравшего все выборы, в которых он когда-либо участвовал, и растерявшего своих многочисленных политических союзников? Человека, который когда-то имел шанс возглавить страну, но
которого теперь не поддерживает практически никто?


Все это не очень понятно, но, как сообщает агентство “Интерфакс”, находясь в Вашингтоне, Немцов на время оторвался от рассуждений на тему Олимпийских игр в журнале Foreign Policy и встретился с “группой ведущих сенаторов и конгрессменов”.


По своей скромности “ведущие сенаторы и конгрессмены” пожелали остаться неизвестными. И правильно. Не стоит делать ставку на злобных отставников. Из этого никогда еще ничего хорошего не получалось.