Это неонацисты считают, что они – героические воины, сражающиеся за права русских в России.
Они прославляют до ужаса знакомую символику, которую приняли и считают своей.
Два раза в месяц активисты Славянского союза собираются в секретном месте, в этот раз - в подмосковном лесу, для тренировок с ножами и огнестрельным оружием.
Несмотря на эту демонстрацию жестокости, они заявляют, что их методы – ненасильственные.
Однако, по оценкам, до 20 членов Славянского союза отбывают тюремные заключения за нападения и убийства на почве расовой ненависти – жестокие убийства тех, кто были виноваты лишь в том, что выглядели недостаточно русскими.
Саша Зорг сидел в тюрьме дважды – за убийство двух рабочих-мигрантов. Его торс покрыт татуировками, одна из них изображает свастику.
Он говорит, что это его борьба, и что он не намерен останавливаться.
Примерно столько же времени, сколько и на тренировки, уходит у участников группировки на фотографирование друг друга с оружием.
Мужчина в центре этой композиции – лидер Славянского союза Дмитрий Демушкин.
Ему нравится культивировать имидж уважаемого представителя ультраправых, которых он считает легитимной альтернативой текущему правительству.
Дмитрий Демушкин: 60 процентов россиян поддерживают нашу позицию. Однако даже с таким большинством нам не разрешают участвовать в политическом процессе, потому что правительство вытеснило оппозицию.
Его репутации не способствует то, что он приветствует режим, в борьбе с которым сложили головы 25 миллионов русских.
71 человек погиб в результате нападений на почве расовой ненависти в России в прошлом году.
Александр Верховский – глава правозащитной организации Сова, которая опубликовала эти цифры. Он говорит, что напряжение уже достигает критической точки, вынуждая власти принимать меры.
Александр Верховский: Я думаю, что дело не в самом факте убийств, а возможности роста протестов на почве этнической ненависти. Власти не хотят потерять контроль над каким-то регионом или городом.
Еще одна неонацистская группировка недавно выложила в интернете леденящее кровь видео, которое они цинично озаглавили “новогодний подарок”. Это любительская съемка того, как участники группировки атаковали уроженца Ганы, когда тот возвращался к себе домой в Санкт-Петербурге.
Получив 20 ударов ножом, Соломон Аттенго Гуа-джио умер в больнице.
Никто не был арестован.
Нападение напоминает очень многие другие случаи уличного насилия.
Большая часть таких преступлений совершается молодыми русскими, чьи искаженные представления о патриотизме и национализме нередко имеют фатальные последствия.