Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский рынок страдает от почтовых задержек

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в

 

Посылки, доставляемые компанией EMS Почта России, задерживаются на недели. DHL  доставляет немного быстрее – посылки в Россию опаздывают на срок от четырех до десяти дней. Почтовые операторы винят в задержке посылок из-за рубежа таможенную волокиту. Таможенная служба вины не отрицает, однако заявляет, что она просто завалена работой - из-за резкого роста онлайн-торговли.

ВАЛЕРИЙ СЕЛЕЗНЕВ, первый замначальника ЦТУ Федеральной таможенной службы: Резко увеличилось количество почтовых отправлений в Россию - в три раза в сравнении с прошлым годом, и наших помещений и персонала не хватает для того, чтобы справиться с таким объемом.

Российские почтовые службы согласны, однако страдает именно их репутация – разъяренные покупатели продолжают ждать свои посылки.

 ИГОРЬ МАНДРЫКИН, первый заместитель гендиректора “Почта России”: Нам явно грозит недостаток персонала. Мы настаиваем на том, чтобы число сотрудников в нашем главном офисе было увеличено в два раза.

Некоторые международные онлайн-магазины уже отказались продавать свои товары россиянам – из-за задержек доставки. Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay, который запускает сайт на русском языке, не поддержит его офисами в столице страны, и российские клиенты не получат доступа к полному набору услуг. Однако российское правительство, похоже, обратило внимание на проблему. Власти обещали обеспечить увеличение числа таможенного персонала в течение недель, и это, может, хоть немного утешит россиян, которым по-прежнему придется довольствоваться ограниченным выбором от местных интернет-ритэйлеров.